Фото карбоновых рам и компонентов Antonov

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.
Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Фото карбоновых рам и компонентов Antonov

Сообщение Andr » 02 июн 2006, 17:06

Картинки лежат на том же харьковском ресурсе, что и сверхбайк "Украина". http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1904

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 02 июн 2006, 19:00

Да, уж кто-то, а авиционщики знают толк в композитах :idea: Это их стихия, это их конёк
      Хамец всему

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 19 июн 2006, 14:26

Пара фото, найденных добрыми людьми.
Байк "им. Антонова", первая половина 90-х:
Изображение

Мембранное колесо и фреймсет (вилка задом наперед) с недавнего авиасалона:
Изображение

Немного доб. инфы - на вышеуказанном харьковском адресе.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 19 июн 2006, 17:54

О-па! Дежавю, прямо! Знакомая рама!!! Видел, помню-помню-помню: наших девчёнок на чемпионате мира в Монреале года 3 назад - именно на таких вот точно рамах и ехали они тогда (в гонке с раздельным стартом). Ничё так... выглядело всё вполне достойно: ничуть нехуже, чем у остальных.
      Хамец всему

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 20 июн 2006, 14:26

СУПЕРРРРРР!!!!!

А обычные шоссейники на таких рамах делали?

Изображение

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 20 июн 2006, 20:01

Не спрашивал, но спрошу. Даже если не делали - могут сделать. Поскольку формовочные матрицы тех рам остались - их можно подкорректировать и "печь" шоссейные. Кстати, сами трековые рамы-раритеты тоже сохранились, и не в одном экземпляре.
Но цены - совсем не демпинговые. Нынешние фюзеляжи (рама + рулевая + вилка + штырь) в рознице - примерно 1500 долл. Правда, размеров очень много и за эти деньги можно даже "вылепить" раму исключительно под себя.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 21 июн 2006, 03:12

Интересно, а как это возможно, в принципе - "подкорректировать" матрицу? :wink: :twisted: По мне - так новую надо делать: пусть не с нуля, допустим, но всё равно новую.
      Хамец всему

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 21 июн 2006, 10:45

Возьмем форму-матрицу. Изделие - грубо говоря, "зеркальный" слепок с этой формы. На ней можно спилить корректируемый элемент и подклеить на его место немного другой. Или сильно другой.
Форма - в полном смысле слова скульптура. Она сделана, можно сказать, голыми руками. Ничто не мешает изменить старую скульптуру. Просто это не принято. Потому кажется, что матрица тоже неизменна.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 21 июн 2006, 12:11

Для Andr

А что сами разработчики думают по поводу использования такой геометрии на шоссе? Соответствие требованиям UCI не интересует абс.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 21 июн 2006, 12:40

Только я не представляю себе езду на таких рамах... Это же ж самая что ни на есть нереальная ЖЕСТЬ. От слова "жёсткий". Пару-тройку разделок в сезон на такой ещё бы можно было проехать... А, вот, чтобы каждый день? Ну, покатушки там, тренировки, групповухи? :shock: :? :lol: :lol: Да позвоночник в трусы со свистом провалится уже через неделю после таких "покатушек". Виражики на такой раме закладывать - уххх, стальные нервы нужны... или каждый раз молитвы читать: до входа - и после :lol:
Ну, а по весу... :roll: :roll: :roll: Стальная рама и то полегче будет. Ну, а в точки зрения ремонтопригодности - сами знаете... :twisted:

Вердикт: красиво, стильно, заумно... но не про нас! Под стекло - ФФ музей!
      Хамец всему

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 21 июн 2006, 12:50

Classic писал(а): А, вот, чтобы каждый день? Ну, покатушки там, тренировки, групповухи? :shock: :? :lol: :lol: .....
...
Виражики на такой раме закладывать - уххх, стальные нервы нужны... или каждый раз молитвы читать: до входа - и после :lol:
Ну, а по весу... :roll: :roll: :roll: Стальная рама и то полегче будет. ...


А мне нравятся жёсткие для 50-100 по хорошему асфальту, или в горочки по нему же.

Для покатушек байк ... с амо :wink:

Про виражики обоснуй :roll:

Про вес проверенная информация или ... :?:

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 21 июн 2006, 12:53

Druon писал(а):Для Andr
А что сами разработчики думают по поводу использования такой геометрии на шоссе? Соответствие требованиям UCI не интересует абс.

Если ты под словом "геометрия" подразумеваешь дизайн, силуэт и т. п. - скажу, что у белой рамы лучше аэродинамика. Данные получены в аэродинам. трубах. Сам в трубе, естественно, не присутствовал. Это мне сказал производитель. UCI в середине 90-х запретила такие рамы именно из-за "излишней" аэродинамики.

Если ты под "геометрией" разумеешь размеры и углы, подходящие под шоссейный стиль езды и шоссейный руль-баранку - сейчас не отвечу. Надо пообщаться с КБшниками. Позже постараюсь написать о размерах/углах, а также о корректировке размеров. То есть о кастомизации рам - и обычных, и этих самых "безтреугольниковых".

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 21 июн 2006, 13:03

Для Andr

про аэродинамику. Важно и понятно было сразу что должна быть на уровне, учитывая, в том числе, что видимо была возможность продуть, а не на глазок.

Больше интересуют углы рулевой, подсидельной и что более важно, как работают задние перья и вся конструкция в целом на шоссе, в том числе силовое педалирование в гору (как стоя, так и сидя) и стабильность на спусках. Нагрузки на шоссе немного отличаются от трековых. Разбитый асфальт исключаем из рассмотрения, очень хороший, хороший и удовлетворительного качества (шершавый).

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 21 июн 2006, 15:56

Представитель КБ подтвердил, что шоссейные рамы без треугольников - были. На мой вопрос: "Их назначение - ТТ?" - ответил: в первой половине 90-х разница между "просто шоссейными" и ТТшными рамами была невелика.
Осталось несколько рам.
Размеры и геометрию разузнаю. Их производство возможно и сейчас.
Рамы для шоссе сделаны тем способом, который я предположил (корректировка "трековых" матриц).

Разговор с КБшником был короткий. На досуге расспрошу его подробно, имея в виду все заданные на форуме вопросы. В том числе - о весе рам и компонентов.
Последний раз редактировалось Andr 22 июн 2006, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 21 июн 2006, 19:53

Будем ждать информации и фотки если можно.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 14 июл 2006, 23:44

2Andr

Есть какие-нибудь новости по поводу шоссейников?

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 27 фев 2007, 15:07

Восстановил картинки рам и компонентов, помещенные на "Харьковском Туристе". Ответить на заданные здесь вопросы пока не могу: некогда переться в КБ.
Вот некоторые фото из восстановленных:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей