Страница 4 из 8

Добавлено: 27 сен 2007, 01:02
Druon
Proteus писал(а):ты же мог титан помять магнием своим...


а не фиг всякую дрянь разьрасывать на дороге :wink:

Добавлено: 27 сен 2007, 01:12
Proteus
Если поцарапал- замажь, не поленись.

Добавлено: 27 сен 2007, 01:16
Druon
Вот всё время забываю лак для ногтей купить. Завтра обязательно куплю, а то у нас по дорогам стальные дятлы летают.

Добавлено: 27 сен 2007, 01:30
Proteus
Иногда в магазинах автокрасок продаются такие с помаду пузырьки с кисточкой, примерно как лак для ногтей. разных цветов. очень удобно. я ими пользовался, когда у меня два скола появились.

Добавлено: 01 окт 2007, 10:51
Druon
решил краской его не заляпывать, купил прозрачный лак для ногтей. Его потом и снять можно, если дело дойдёт до покраски.

Добавлено: 01 окт 2007, 10:54
Druon
2Proteus

В субботу при интенсивном вкручивании в горки выкрутился "вкладыш", в который коретка вкручивается. Это баг или фьюча рамы? Может их (вкадыши) стоит как-то зафиксировать?

Добавлено: 01 окт 2007, 11:33
Proteus
знаешь, они у меня иногда вылезали, но только при смене каретки. При вкручивании такого не было. Их назначение беречь магний от контакта с ненужным материалом, дабы коррозии избежать. там есть предупреждение насчет невозможности использовать стальные чашки, но видимо , решили подстраховацца, и сделали еще и вкладыши люминиевые. не знаю, как они выкрутились, на мой взгляд, при закрученной каретке такого быть не должно, но, если можешь- зафиксируй на раме чем-нибудь. а то начнешь мучать, можно и резьбу повредить.

Добавлено: 01 окт 2007, 11:57
Druon
Назначение так себе и представлял. Когда ставил каретку побоялся закрутить их со всей дури, по ущущениям резьбовая пара магний-алюминий показалась мягковатой, побоялся сорвать резьбу. Сейчас подтянул чуть сильнее, попробую так, а там видно будет.

Добавлено: 01 окт 2007, 12:01
Archie
Druon писал(а):Назначение так себе и представлял. Когда ставил каретку побоялся закрутить их со всей дури, по ущущениям резьбовая пара магний-алюминий показалась мягковатой, побоялся сорвать резьбу. Сейчас подтянул чуть сильнее, попробую так, а там видно будет.

Может, Локтайтом капнуть? :roll:

Добавлено: 01 окт 2007, 12:17
Druon
Archie писал(а):Может, Локтайтом капнуть? :roll:


а для тупых, Локтайт, это кто? :roll:

Добавлено: 01 окт 2007, 12:32
Archie
Druon писал(а):Локтайт, это кто? :roll:

Анаэробный фиксатор резьбы.
http://www.loctiteproducts.com/products ... 0&subid=48

Они есть с разной степенью приставучести; на великах обычно синий применяют, который без нагрева потом открутить можно...

Добавлено: 01 окт 2007, 13:23
Druon
так бы сразу и писал - фиксатор резьбы, так ведь нет, надо обязательно матерно выругаться :roll:

Добавлено: 01 окт 2007, 14:32
Archie
Druon писал(а):так бы сразу и писал - фиксатор резьбы, так ведь нет, надо обязательно матерно выругаться :roll:

Да вроде, слово уже давно нарицательным стало...

Добавлено: 07 окт 2007, 21:15
Druon
Магниевой раме, магниевые тормоза!

Изображение

Добавлено: 07 окт 2007, 21:28
Proteus
осталось магниевое седло...

Добавлено: 07 окт 2007, 21:39
elzaii
я тут видел магниевые шоссейные втулки novatec. красивые очень. красные, с высокими фланцами.

Добавлено: 07 окт 2007, 21:45
Proteus
Стремно. Теоретически, магний хреново совокупляецца со всякой сталью- коррозия прет. а во втулках таких мест- завались.
Нивижу смысла. Вес? :?

Добавлено: 07 окт 2007, 21:49
Druon
Proteus писал(а):Стремно. Теоретически, магний хреново совокупляецца со всякой сталью- коррозия прет. а во втулках таких мест- завались.
Нивижу смысла. Вес? :?


Понт !!!
Хочу, кто производитель втулок?

Добавлено: 07 окт 2007, 21:51
Druon
Внимание, вопрос.

Кто какие вилки знает с магниевыми штанами?

Добавлено: 07 окт 2007, 21:52
Proteus
И спицы магниевые закажи. Обода у нас есть.

А еще купи зимнюю резину с магниевыми шипами!

Добавлено: 07 окт 2007, 22:00
Druon
Proteus писал(а): Обода у нас есть.


Это стёб или правда?

Добавлено: 07 окт 2007, 22:01
Proteus
Правда :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 07 окт 2007, 22:08
Druon
а опыт эксплуатации что говорит и кто производитель, тактико-технические данные (размеры, кол-во дырок и пр.)?

Добавлено: 07 окт 2007, 22:15
Proteus
Опыта нет. Они зверски дороги, баксов по 200, их никто не берет в здравом уме. производитель неизвестен, надпись МАГНЕЗИУМ, нифига не весят, дырок вроде 32, хотя не помню, очень узкие, больше похожи на шоссейные, хотя на 26", может, разделочные какие.
Под ободные тормоза, изотруцца за сезон. Не бери.

Их продаем не мы, а ЗЗК, последнее время я на стенде видел только один, раньше оба висели, их всего 2 было. Уже года 4 висят.

Добавлено: 07 окт 2007, 22:27
elzaii
магниевые обода вроде были mach1,
но на сайте в каталоге их сейчс нет.

втулки новатек, судя по количеству дырок (20/24) были выдраны из каких-то системных колёс. по виду явно тяжелые. продавались на ебэе.
магний наверное для выских фланцев.
в каталоге их тоже нет.

Добавлено: 07 окт 2007, 22:30
elzaii
вот например вилсет на магнии
http://www.wheelbuilders.nl/artikel/82/ ... esium.html

mach1 мтб обода весят (весили) 330 грамм (каждый).

Добавлено: 07 окт 2007, 22:47
Druon

Добавлено: 07 окт 2007, 22:57
Druon
А вот ещё Gremica Magnesium 3 spoke Rims (Moto GP Fame)

Изображение

Добавлено: 07 окт 2007, 23:02
Proteus
Во, купи себе такой, а я его белыми кружочками распишу...

Добавлено: 07 окт 2007, 23:04
elzaii
только они вроде "grimeca" называются и на фотографиях поближе довольно страшные.
остатки их колес долго продавались на ебэе по цене вроде 100 евро, но с весом чуть ли не 3 кило за комплект.
магниевые весят наверное поменьше, но вряд ли совсем лёгкие.

Добавлено: 07 окт 2007, 23:05
elzaii
вот тут
http://www.grimeca.it/eng/ruote/m6.htm
весят много

Добавлено: 07 окт 2007, 23:11
Druon
Там же и на три спицы есть, но тоже не лёгкие :(

http://www.grimeca.it/eng/ruote/m3.htm

Добавлено: 08 окт 2007, 16:02
Andr
Classic писал(а):В основном, когда речь идёт о магнии, его пропоненты в качестве достоинств преподносят его вес (к примеру, моя байковская рама 18"весит 1400 г

У вас "Мерида" или "Лайтек"? У "Лайтека не было 18". Были 17", 19".
Classic писал(а):Вообще же (небольшой истоич.экскурс сделаю) появлению первых магниевых рам в мире мы обязаны 2 фирмам: Мериде (надо отдать им должное - они были первыми) и "Лайтеху".
Первые меридовские магниевые рамы назвать рамами в их классическом понимании можно было лишь с известной оговоркой: они были монококового типа - выплавлялись целиком по технологии литья под давлением. БЕЗ какой-либо сварки. Почему? Потому что никто тогда в мире ещё не знал, как варить магний.

"Мерида" не была первой и даже второй. Сварные рамы "Мериды" появились на 4 года позже лайтековских.
Первыми были литые под давлением магниевые рамы британской фирмы Kirk Precision. Никакого отношения к "Мериде".

Изображение

Изображение

-------------------------------------------------------------


Classic, я вас понимаю: хочется объяснить народу. Мне кажется, смысла в этом немного. Кто не ездил - не примет. Слышать о том, какие возможности потеряны, - этого люди не любят.

Я тоже несколько лет назад разорялся в инете совершенно по тем же поводам ("Лайтек", магний). И до сих пор один из моих бикиклетов - лайтековский мтб. С зимы 2000-2001 года рама пробежала 50 тыс. км. Полноценно ездит и сейчас (кстати, на хорошем оборудовании). Фото есть в этой ветке выше ("байк для скорби по "Магнезиум Лайтеку""). Впрочем, отчего не привесть еще раз?

Изображение

Добавлено: 08 окт 2007, 16:14
dmitrydn
Правильно, лучше покажите пальцем где взять енту самую легкую магниевую раму в современном исполнении :)

ЗЫ: ракету не предлагать по причине непонятного прайса.

Добавлено: 08 окт 2007, 16:27
Andr
dmitrydn писал(а):Правильно, лучше покажите пальцем где взять енту самую легкую магниевую раму в современном исполнении :)
ЗЫ: ракету не предлагать по причине непонятного прайса.


Очень просто: г. Харьков, дилер Giant, уважаемый в городе человек Гена. Они у него висят долларов по 150, потому что никому не нужны. О магнии в Харькове знают не больше, чем в прочих местах. Наверное, "Лайтек" был дилеру Giant что-то должен и рассчитался как мог. Могу поискать мейл или телефон.

Есть нюансы. Из мтб брать надо исключительно модель Elite первого поколения. Из "первопоколенных" был еще Team. Он гораздо медленнее.
Рам второго-третьего поколения (круглые верхние перья, другая геометрия) брать не нужно. Они паршиво едут.
Важно другое. Чтобы Elite I служила долго, надо ее немного доварить в районе подседельного узла (сделать, как называл это "Лайтек","сварку по полной программе"). Метод простой и многажды опробованный. Доплатить придется долларов, наверное, 30.
Потом придется покрасить эту часть в цвет рамы или перекрасить всю.

Можно ли всё это проделать дистанционно? Можно. Скажем, через меня. Я на многое готов ради своей старой любви.
Нужно ли вам это всё? По-моему, нет. Может, вам лично езда на такой раме не понравится.
Под человеком в 50-85 кг они очень скоростные. Но - очень мягкие в верт. плоскости. На кручение - не очень мягкие, но мягче большинства. Если весу не больше 85 кг - это мало влияет на скорость (в случае с магнием; в других случаях всё иначе), но субъективные чувства-то после привычки к алюминию куда денешь?

Так что к чему вам сложности?

Добавлено: 09 окт 2007, 21:46
Classic
Andr писал(а):У вас "Мерида" или "Лайтек"? У "Лайтека не было 18". Были 17", 19".
"Мерида" не была первой и даже второй. Сварные рамы "Мериды" появились на 4 года позже лайтековских.
Первыми были литые под давлением магниевые рамы

Privetstvuju! Kakie ljudi!!! :!: :idea:
  1. Sorry, opisalsja: imel vvidu imenno Litech 17" Elite (model' - SAR4317): Head Tube - 120mm, c-c - 370mm, c-t - 432 mm, baza - 1'063mm)
  2. Ja imel vvidu (eprst, davnen'ko eto bylo) ne konkretno SVARNYE, a prosto voobwe magnievye ramy. Imenno Merida byla pervoj (po krajnej mere, tak s4itaet sama Merida :roll: :wink: ), kto na4al ih SERIJNOE proizvodstvo ewe v 1999 g. (da, togda oni izgotovljalis' imenno po tehnologii die-casting - litye, po-russki). No te ramy ne pro6li proverku vremenem: lopalis' v pervyj zhe sezon expluatacii.
    Eto uzhe pozzhe, v 2001 godu, kogda proizo6la ta samaja vnebra4naja svaz' s Litek'om - pojavilis' ih pervye SVARNYE ramy iz magnija, i Istorija bajkerov kak 4elove4eskogo podvida, kazalos', povernulas' vspjat'... :roll: No za ssylku na britanskie Mg-ramy - bol'6oe pasibo i respect - ne znal-ne videl-ne gadal. Bum teper' znat'

Andr писал(а):Я на многое готов ради своей старой любви.

A esli ona - ewe i pervaja... da ewe i juno6eskaja... :roll: :roll: :roll:

Добавлено: 09 окт 2007, 21:53
Proteus
Я по-Аглицки не понимаю, но на манер горохового стручка лопались именно лайтековские рамы, и не потому, что плохие, а потому, что попали в лапы к триальщикам. Инфа от Котова, а ты ее слышал от меня. Триальщики возбудились от малого веса, распрыгались, но рамы гибли от удара об бетонные уступы кареткой. Стручком раскрывалась наклонная труба.
Но все это фигня, патамушта мириданекатит!

Добавлено: 09 окт 2007, 22:00
Proteus
Классик- жулик... задним числом посты правит.

Добавлено: 09 окт 2007, 22:23
Classic
Fu, vrednyj ty... Vot voz'my, i bol'we voobwe nikogda ne materializujus'! :x

Добавлено: 10 окт 2007, 12:48
Zigger
Материализовывайся, пожалуйста ... Люблю читать про параллельные миры ... магний, тЕтан :D