Магниевые рамы

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.
Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 19 май 2006, 16:34

Arximed писал(а):
astr0nom писал(а):а вот у одного марафонца на горной двухсотке рама треснула - подседельная труба - так вот


Какая именно рама треснула? Кто ее делал?

В какой ситуации треснула?

ПС
Форум серьезный.
Просто так сказть что рама треснула - не серьезно 8)

см. сообшение от Андрея Николаевича.

carver писал(а):кажется даже весоманьяки не оберезают глагол настолько коротко ;)

интересно, какая рама бы такое выдержала ? ;)

честно говоря, не понял, о чем речь. Какой глагол? Что кто обрезает?

carver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 23:17
Откуда: kiev.ua

Сообщение carver » 19 май 2006, 16:49

astr0nom писал(а):
carver писал(а):кажется даже весоманьяки не оберезают глагол настолько коротко ;)

интересно, какая рама бы такое выдержала ? ;)

честно говоря, не понял, о чем речь. Какой глагол? Что кто обрезает?

если смотреть в на фотку, то подседелка практически не находится в раме.
поэтому и не удивительно, что труба отломалась.
причем тогда тут магний, когда на каждом баннере просят хотя-бы 50 мм штыря в раме оставлять ?

Изображение

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 19 май 2006, 20:33

По-моему по фотографии нельзя сказать, насколько труба вставлена в раму. Сомневаюсь, что только до места перелома.

carver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 23:17
Откуда: kiev.ua

Сообщение carver » 19 май 2006, 22:47

elzaii писал(а):По-моему по фотографии нельзя сказать, насколько труба вставлена в раму. Сомневаюсь, что только до места перелома.

даже пускай часть подседельника - действительно - некрашенная ? ;)
но все-равно внутри трубы какие-то странные тени.
будто в ней ничего не стоит.

хотя - подседельник могли и вытащить из отломаной трубы, а потом не вставить.

p.s. да и вообще, в форумах пишут что и при "вставленном" подседельнике, но заниженной ростовке - народ иногда и обычные рамы ломает.

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 19 май 2006, 22:55

carver писал(а):p.s. да и вообще, в форумах пишут что и при "вставленном" подседельнике, но заниженной ростовке - народ иногда и обычные рамы ломает.

Да конечно, все ломается, сдругой же стороны - факт на лицо - рама сломана, а ее обладатель - опытнейший марафонец с огромным стажем, человек уважаемый, так что каждый пусть делает выводы самостоятельно.

carver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 23:17
Откуда: kiev.ua

Сообщение carver » 19 май 2006, 23:46

astr0nom писал(а):опытнейший марафонец с огромным стажем


не в тему, но как админ/связист с огромным стажем(и будущий шоссейник, пять минут назад выписал sidi ergo 1 black ;)) , иногда не тот коммутатор/базовую/сервак перегружал ;)

я не защищаю магний, да и сам часто замечаю некоторый блеск в глазах титановодов или магниестроителей, слишком уж они им увлечены, но и по фотке - тоже ничего не понятно.

просто сам хотел собрать магниевый тренировочный шоссейник, от титана уже отговорили ;), вот и присматриваюсь.
но у нас проблема с изготовлением, в основном експерементальная ручная работа.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 20 май 2006, 23:30

carver писал(а):хотел собрать магниевый тренировочный шоссейник, вот и присматриваюсь.


Почему только лишь "тренировочный"? На магнии выступать на серьёзном уровне уже нужно (ну, национальный чемпионат там... Гранд-Фонды (это если по "любителям)... а для "тренировочного" можно что-нить попроще подыскать. Я так думаю... И, кстати, очень даже зря от титана отговорили тебя в данной связи: как раз-таки именно титановые рамы идеально подходят для тренировок. Любой ветеран (из Мастеров) тебе об этом скажет :wink: Уж кто-кто, а они, "старики" в этом толк знают.

carver писал(а):но у нас проблема с изготовлением, в основном експерементальная ручная работа.


Ну, нет. "На коленке" они закончили варить лет эдак 6 назад... По крайней мере, "экспериментировать" они уже давно со своими рамами закончили: это как бы уже серийный и аппробированный товар.
      Хамец всему

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 01 июн 2006, 00:05

Сегодня устроили стихийные гонки по старому городу, по брусчатке... Гы-гы-гы... я их запарился потом ждать... Моя магниевая лошадка не оставила стихийным соперникам (предпочитающим ЧИСТА ИЗ ПРИНЦИПА рассекать только и только на "максимально жёстких" хардтейлах) ни малейшего шанса... И главное, никто из них так и не мог в конце толком понять, в чём же состоял главный прикол: мол, почему у меня вел "катит" в таких условиях, а у них - наоборот, встаёт колом. Естественно, "секретом" я с ними не поделился (также ЧИСТА ИЗ ПРИНЦИПА) :twisted: :twisted: :P
      Хамец всему

@ndy
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:34
Откуда: Питер

Сообщение @ndy » 02 июн 2006, 18:29

Classic писал(а):мол, почему у меня вел "катит" в таких условиях, а у них - наоборот, встаёт колом. Естественно, "секретом" я с ними не поделился (также ЧИСТА ИЗ ПРИНЦИПА)

Секрет - правильная техника езды+самовнушение, как я понимаю?

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 02 июн 2006, 18:57

Не-а... секрет крылся в магнии... :twisted: принятом накануне внутривенно :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
что нимало способствовало абсорбации булыжного покрытия :idea:
      Хамец всему

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 04 июн 2006, 10:44

astr0nom писал(а):Да конечно, все ломается, сдругой же стороны - факт на лицо - рама сломана, а ее обладатель - опытнейший марафонец с огромным стажем, человек уважаемый, так что каждый пусть делает выводы самостоятельно.


А как сообществу такой вывод: если узлы рамы сделаны из титана, а трубы из магния, то такие рамы ломались существенно меньше, так как именно шовная зона - это слабое место для магния. Может стоит попробовать?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 июн 2006, 10:56

не уверен. триальщик Котов рассказывал мне о попытках использования магния в триале- когда тот только появился. после характерного для триальщиков удара по каретке снизу, рама раскрывалась по всей наклонной трубе, как стручок. сварные швы оставались целыми- опять же, с его слов
Последний раз редактировалось Proteus 04 июн 2006, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 04 июн 2006, 16:34

titerra писал(а):шовная зона - это слабое место для магния


Нет, нет, нет, и ещё раз нет! Ну, кто-нибудь может привести хоть 1 факт, у кого бы магниевая рама лопнула по сварному шву? Я таких примеров просто не знаю. Более того, считается, что из всех металлов, поддающихся сварке, именно магниевые швы являются самыми прочными (на разрыв и динамические нагрузки) (может быть, именно поэтому магний так охотно использовался при производстве танков: Германией во время 2 мировой войны, и СССР - в не столь ещё далёком прошлом) :twisted:

Другой вопрос: почему случаи образования трещины на магниевых рамах в районе подседельной трубы не столь уж и рЕдки... Видимо, ответ кроется в свойсвах самих магниевых труб: со временем в этом месте накапливается усталость, и однажды происходит "это"... :twisted:
      Хамец всему

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 04 июн 2006, 19:40

proteus писал(а):не уверен. триальщик Котов рассказывал мне о попытках использования магния в триале- когда тот только появился. после характерного для триальщиков удара по каретка снизу, рама раскрывалась по всей наклонной трубе, как стручок. сварные швы оставались целыми- опять же, с его слов


Так триал - это одно, а скажем шоссе или кросс - это совсем другое.
Но даже для триала титановая каретка и коронки спасут магниевую трубу! Мы делаем для триала рамы с углепластиком. Вот уже кто удары не любит, и то его титан спасает. Сейчас начали делать композитные вилки (коронка - титан, ноги - карбон) тоже для триала.
Насколько мне известно еще никто не делал для триала рамы или вилки с карбоном. И ничего ребята скачут, рамы целые.

To Classic:
Может Вы неправильно меня поняли. Мне очень нравиться свойства магний, просто мы не можем рисковать и делать целиком сварную раму из магния, так как она реально может лопнуть и велосипедисту все равно по какой причине это случилось. А вот титановым коронкам я доверяю.
Кстати, к кругу сподвижников магния относится и семья Пинарелло.
У них топовая модель велосипеда - это магниевая рама.
Пока не слышал, чтобы были какие либо проблемы.

Inc
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:42
Откуда: Latvija

Сообщение Inc » 05 сен 2006, 12:25

Ktoto mozet ctoto konkretneje skazatj ob etoi kompanij: www.metagran.com
Toze Rosijskaja ,toze Mg. :shock:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 дек 2006, 17:09

Ой, ребята, а я про Дрюона такое могу рассказать, такое!.. :shock: :D
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 10 дек 2006, 17:31

Proteus писал(а):Ой, ребята, а я про Дрюона такое могу рассказать, такое!.. :shock: :D
ждем :roll:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 дек 2006, 17:38

Вы не представляете, до чего он докатился... :D
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 10 дек 2006, 17:39

Думаю, заказал магниевую раму :D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 дек 2006, 17:41

Хуже того, это МИРИДА! Мы его теряем... :cry: :cry: :cry:
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 10 дек 2006, 17:46

Proteus писал(а):Хуже того, это МИРИДА! Мы его теряем... :cry: :cry: :cry:
ну а что :roll:

можно утешить себя тем, что мерида это не только польские унитазы, но и стихотворение Бродского, например...

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 10 дек 2006, 17:58

А вообще хотелось бы услышать самого обладателя, вернее будущего обладателя...
что за рама и т.д.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 дек 2006, 20:26

Andrey Nikolaevich писал(а):А вообще хотелось бы услышать самого обладателя, вернее будущего обладателя...
что за рама и т.д.


это уже не тот Дрюон, которого мы знали... :(
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 10 дек 2006, 21:07

Proteus писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):А вообще хотелось бы услышать самого обладателя, вернее будущего обладателя...
что за рама и т.д.


это уже не тот Дрюон, которого мы знали... :(
Может он еще одумается :D
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 10 дек 2006, 21:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 дек 2006, 21:14

Маловероятно. срыв рождественских посиделок подействовал на него самым негативным образом...
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 10 дек 2006, 21:15

С другой стороны у нас тут полный комплект - есть титаноманы, карбономаны, мелькал поклонник скандия, есть даже один любитель такой редкости как алюминий!
До сих пор был один магинеман, теперь их стало двое :D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 дек 2006, 21:35

это точно, палитра должна быть полноценной...
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 10 дек 2006, 22:24

Лирическую часть мы отработали.
А можно немного прозы, то есть конкретики?
Что за рама?
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 10 дек 2006, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 дек 2006, 22:29

а вот пусть он сам.... :D
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 10 дек 2006, 22:35

Proteus писал(а):а вот пусть он сам.... :D
точно. явка с повинной. чистосердечная помощь следствию и т.д. :D

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 11 дек 2006, 20:35

MgLitech, похоже, таки разжился ластами да клеем. Я собрал специальный байк для скорби. Может, удастся сглазить и "Лайтек" когда-нибудь оживет.
Байк здесь: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3179
Ежель интересно, могу выложить на вашем форуме с другими фото.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 дек 2006, 20:45

Давай, для полноты. на Туристе украинском я поглядел, байк клевый, а чего седло так вперед сдвинуто?
Illustrissimus

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 11 дек 2006, 20:59

А я неправильно сижу. Это неисправимо. Организм не хочет меняться. Впрочем, подседельный угол даже с той вилкой все же чуть завален против 73 град.
Последний раз редактировалось Andr 11 дек 2006, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 дек 2006, 21:04

Вот что меня слегка раздражает в магнии- никогда непонятно, что за сплав под тобой. как и разница между ними. если Лайтек еще что-то лопочет- вместо того, чтобы рамы делать, то остальные ваще не считают нужным ни о чем уведомлять. :(
Illustrissimus

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 11 дек 2006, 21:15

Воспроизвожу: байк для скорби по "М. Л."

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Похоже, "Лайтек" таки свернулся в кукиш. Не работает уже больше года, хотя продолжает обнадеживать изустно. И то, и другое, я бы сказал, печально. Их рамы при некоторой доработке показали себя крайне скоростными и вполне надежными.
Моя личная скорбь еще сугубее. Не будет больше рам, сделанных по проектам группы Гарбарука. По крайней мере, из сплава МА2-1. Ведь, хвала "Лайтеку", именно он позволил нам проверить кое-какие допущения, вертящиеся вокруг скоростных свойств.
Для скорбного полета заново покрасил свою старую раму MgLitech Elite (самый удачный из всех лайтековых проектов), на которой с небольшими перерывами катаюсь с зимы 2001-2002 г.
Главной мыслью была надежность, поскольку скорбить решил долго. Вес - главным образом побочный продукт старых токарных знакомств. Сильно мучиться с облегчением не хотелось, но политика была по возможности рациональной.

Рама - Elite, 1999 год, 17", eff. tt = 585 мм, начальный вес - 1272 г. Рама была доварена, чтоб избежать типичных для серии поломок в подсед. узле. Итого с новой покраской весит 1368 г. Магниевый (несерийный) "петух".

Вилка - Rond-Magura Quake Air, 1999 год (когда даже на литье магуровских вилок было голландское слово "Rond"). Ход 70 мм, воздух, ноги 30 мм, вес 1474 г. Вилка короткая (своб. длина с сэгом - 425 мм). Лучше других подходит к раме с ее немного старой геометрией - под короткую вилку. Вилку я перебрал, вычистив из внутренностей гигантскую кучу старого рондовского солидола и тем сбросив 42 г.
Вилка не имеет открытой ванны, а только небольшой демпфирующий картридж с 10 граммами масла. Это снижает вес (наряду с прочими мерами разработчика).
Хорошо фильтрует мелочь, хоть и без негативных камер. Для 99 года 30-мм ноги у кантрийной вилки - редкость. Замечательная торсионка. Почти не "гуляет" на подъемах. Не пробивается.
Между прочим, современные вилки Magura тоже хороши.

Рулевая - какой-то легкий, выносливый и черный ноунейм со сменными пром. подшипн. Вынос Syntace F99, руль Scott Hot Rod. Переключение Х.0, исключая пер. пер. - "Деор" с небольшими пропилами в ненужных местах.
Тормоза - Avid Mag (как же без магния на маг. раме). Ручки - SRAM 9.0 (причины: черные, пластиковые, легкие).
Крепеж - в основном титановый, мейд ин гараж. Шпильки в колеса весят 41 г пара. Тормоза слегка доработаны (титановые держатели колодок, титановые брейкбоссы и болты).
На переднем тормозном тросике - рубашка от переключателя (что-то из Shimano). Она легче тормозной и лучше защищена.
Задний торм. трос - от "скоростей"; рубашки на зад - тоже скоростные. Резон тот же: легкость и грязезащита. Уже год скоростной трос на заду нормально тормозит и не рвется.

Шатуны - Shim. XTR M952 (2000 г.). ХТРовский "паук" заменен ХТшным, чтоб подходили 4-лапые звезды со стандартным BCD 64-104 мм. Это позволило взять звезды легче, чем "родные" (и мертвые) XTR: 22 и 34 зуба - Truv., 44 зуба – LX (хоть что-то серебристое).
Каретка - Dura Ace M7700. Она на 40 и 10 г легче ХТРовских М952 и М950. Притом она надежнее. С этими шатунами я уничтожил 3 каретки XTR (по 4-7 тысяч км на каждую), но не могу добить "Дюру эйс" (уже под 20 тыс. км).
Бонки - ал., шимановские, а также из старых хайэндовых запасов "МТБ-Украины".
Болты в шатуны - не родные, а от "переходного" (к интегрированному LX М580) LX М572. Они весят на 15 г меньше.
Система в сборе с кареткой и болтами весит 821 г - совсем чуть больше, чем XTR М960; на 80 г меньше, чем с родными звездами и кареткой М952.

Колеса - DT Hugi 240, "революшн" 2-1,5-2, ал. ниппеля, спереди 517 ceramic, сзади просто 517. Чтоб не возить лишний вес в виде керамики. Да и стирается задний у меня мало. На этих колесах катаюсь уже года три.

Седло - углепластик Setlaz/Kelly's, замечательное творение тайв. трудоголиков. Все-таки Kelly's молодец. Очень прочное (рельсы 7х10 мм), с тит. накладками на рельсах, с цельнокарбоновым верхом и животной шкурой на нем. 164 г. Единственное седло, которое более-менее принял мой организм после многолетних поисков.
Штырь - углепластик бай Гарбарук, 27,2х320 мм, 144 г. Нечто подобное (но любой длины и любого диаметра), надеюсь, в ближ. месяцы начнет продаваться серийно.
Последний раз редактировалось Andr 12 дек 2006, 18:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 11 дек 2006, 21:32

Proteus писал(а):Вот что меня слегка раздражает в магнии- никогда непонятно, что за сплав под тобой. как и разница между ними. если Лайтек еще что-то лопочет- вместо того, чтобы рамы делать, то остальные ваще не считают нужным ни о чем уведомлять.[

А что, многие алюмоделы приводят в цифрах предел текучести, отн. удлинение сплава, потерю прочности на шве? Исключительно никто.
Одни названия. Если ты едешь, скажем, на Alcoa (говорю произвольно), то тебе намного легче, чем на 6061 с 0,5% скандия? Ты же все равно не знаешь никаких абсолютных цифр. Лишь относительные: "в полтора раза прочнее", "на 40% жестче". Да и то - со слов разработчика.
Другое дело, что "магнификаторы" не потрудились придумать сколько-нибудь суггестивных названий. Да и поражение на широком рынке (безотносительно к свойствам материала) магниевые проекты потерпели сокрушительное.
Между нами: да, магниевые сплавы у Pinarello, Merida, ML - разные. И еще - на всякий случай: почти 100% проданных в Украине за 2001-2004 г. магниевых рам Merida сломано до истечения гарантийного срока. Данные их бывшего оф. представителя.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 11 дек 2006, 21:50

И еще - на всякий случай: почти 100% проданных в Украине за 2001-2004 г. магниевых рам Merida сломано до истечения гарантийного срока. Данные их бывшего оф. представителя.
Это Дрюону на заметку... :roll:

Похоже, "Лайтек" таки свернулся в кукиш.
то есть магниевых шоссейных рам нам больше не видать? Однако...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 дек 2006, 22:06

Andr писал(а):А что, многие алюмоделы приводят в цифрах предел текучести, отн. удлинение сплава, потерю прочности на шве? Исключительно никто.
Одни названия. Если ты едешь, скажем, на Alcoa (говорю произвольно), то тебе намного легче, чем на 6061 с 0,5% скандия? Ты же все равно не знаешь никаких абсолютных цифр. Лишь относительные: "в полтора раза прочнее", "на 40% жестче". Да и то - со слов разработчика.
Другое дело, что "магнификаторы" не потрудились придумать сколько-нибудь суггестивных названий. Да и поражение на широком рынке (безотносительно к свойствам материала) магниевые проекты потерпели сокрушительное.
Между нами: да, магниевые сплавы у Pinarello, Merida, ML - разные. И еще - на всякий случай: почти 100% проданных в Украине за 2001-2004 г. магниевых рам Merida сломано до истечения гарантийного срока. Данные их бывшего оф. представителя.


Ну, во первых, насчет алюма- разница в дорогих рамах между 7005 и 6061 на мой взгляд чувствуецца. хотя я понимаю- геометрия, и т. д.
что касается магния, то из-за абсолютно невразумительной инфы о сплавах, кои, видимо, разняцца (хотя я читал, что технологию сварки магния Мериде продал Лайтек) обилие взаимоисключающих историй о его свойствах утомляет. то он мегажесткий, то мягкий как тряпка, но- на грунте, а типа на асфальте- каменеет- я и такое читал... я ездил на меридовском байке и лайтековском шоссейнике - довольно схожие ощущения.

В защиту МИРИДЫ- нефиг экстрим гонять. я сам их дилер, посему могу сказать- у нас ломались лишь те рамы, которые были укомплектованы неудачными (Уже нужного на о1-о2мм)штатными подседельниками- в районе зажима. как и алюминиевые с тем же дефектом. или от екстрима- но у нас таких случаев практически не было
Illustrissimus

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 11 дек 2006, 22:55

пшык!
Последний раз редактировалось стальной�тел 17 дек 2006, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 12 дек 2006, 17:59

Proteus писал(а):Ну, во первых, насчет алюма- разница в дорогих рамах между 7005 и 6061 на мой взгляд чувствуецца. хотя я понимаю- геометрия, и т. д.

Ну-ка, ну-ка, что за разница? В самом деле интересно.
что касается магния, то из-за абсолютно невразумительной инфы о сплавах, кои, видимо, разняцца (хотя я читал, что технологию сварки магния Мериде продал Лайтек) обилие взаимоисключающих историй о его свойствах утомляет. то он мегажесткий, то мягкий как тряпка, но- на грунте, а типа на асфальте- каменеет- я и такое читал... я ездил на меридовском байке и лайтековском шоссейнике - довольно схожие ощущения.

Могу понемногу рассказать обо всем упомянутом. Если, конечно, вы видите в этом смысл.


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей