Вот моя заготовка.
Все оказалось немного сложнее.
В основе стальная рама Fixie Inc Pacer (модель прошедших годов; сейчас она делается под ремень)
Вообще я ориентировался на карбоновую или скандиевую раму, но ничего не нашел.
Почему я взял эту раму? Потому что это жесткая шоссейная рама под синглспид, к сожалению стальная, НО под втулку 130 или 135 мм сзади.
Попробуй найти шоссейную синглспидную раму под стандартные втулки!
Рама была отдана в пескоструй и после него выклядела, как титановая, но посветлее.
Пескоструй делали песком, а не стеклянными шариками, поэтому рама вернулась очень шерховатой (правда равномерно).
Пескоструй и взвешивание дали вес краски на раме: 125 грамм.
Сейчас рама весит 1.75 кг в голом виде.
Если сажать медь на такую поверхность напрямую, то она уходит в черный цвет. Мне сначала раму придется отполировать, потом сажать медь и потом серебро.
После серебра рама будет покрыта двухкомпонентным лаком. К сожалению, у меня не хватит электролита, чтобы покрыть серебром и не покрывать лаком (как саксофоны и трубы).
Была идея покрыть нитридом титана, но здесь в Германии это дорого.
Сейчас рама выглядит непритязательно, потому что после экспериментов с медью.
Темные пятна это не заполированные места.
По моему подсчету готовый байк будет весить чуть меньше 7 кило.
Сетап будет приблизительно такой:
Вилка Bianchi La Luna (карбон)
Вынос и руль Ritchey WCS
Колеса: Втулки American Classic + обода Mavic Open pro
Седло Tioga Spyder
Система 105 (старая, под квадрат)
Тормоз только передний, какой найдется покрасивее
Бюджет всего проекта около 600 евро, может чуть больше при весе в 7 кило.
Велосипед делается не из практических соображений, а так, покататься.
Седло
Так выглядела эта рама в оригинале (но мне тяжелый сетап, типичный для классики синглспида не нравится)