Страница 2 из 2

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Добавлено: 15 окт 2010, 13:36
FeniX
Мамонт
не обращай внимания, с позиции массовой продукции в рамах трека все практически идеально
материал позволяющий творить чудеса баттинга и гидроформинга, высокотехнологичная учитывающая особенности материала, продуманная конструкция обеспечивающая максимум жесткости и прочности при минимуме веса, дающая возможность спать спокойно контрукторам и маркетологам заверяющем о пожизненной гарантии.
на такие мелочи как монументальная жесткость и отсутсвие эксклюзивности никто заморачиватся не будет, гиганты индустрии делают а не теряют деньги. по критериям общего машиностроения велосипедные рамы вообще абсурдны, ибо для них в некоторых случаях нормальной является работа с недопустимыми (согласно критериам) перемещаниями и напряжениями.

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Добавлено: 15 окт 2010, 13:58
FAZer
К слову о весе :) У меня точно такая же рама.
Изображение
в размере 19,5(етт 625) рама весит около 1700, так что думаю ребята заложили туда достаточно металла ))

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Добавлено: 15 окт 2010, 14:00
ABitW
FeniX писал(а):мы жаждем приобщится к Истине.

Лично у вас не получится. Слишком много внимания уделяете примитивной иронии, вместо желания чему-нибудь научится по-настоящему, а не гнуть трубы на коленках и экономить на качестве сварных швов.
Все равно, получил много незабываемых минут от общения с Вами, Почти Гений.
Вы навсегда останетесь в моей памяти, как носитель восхитительного перла:

FeniX писал(а): Я считаю велосипедные рамы, примитивными конструкциями не требующими сложных инженерных расчетов,

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Добавлено: 15 окт 2010, 14:06
Timur (Alma-Ata)
тема была простая, но нет - развели прям "каму в рф жить харашо? что делать?"...
может таки вернемся к тому, что практика и есть критерий того-чего-все-жаждут-прильнуть?

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Добавлено: 15 окт 2010, 14:15
FeniX
может таки вернемся к тому, что практика и есть критерий того-чего-все-жаждут-прильнуть?
тема была простая, но нет - развели прям "каму в рф жить харашо? что делать?"...
может таки вернемся к тому, что практика и есть критерий того-чего-все-жаждут-прильнуть?

так я на это пространно уже который пост и напираю,
Великий Пророк не снизощел пояснить конкретный случай с севеном, зато это сделал я невежественный чурбан, и сомной даже ко кто согласился,
какая разница что происходит в Действительности?
и снова повтрюсь
FeniX писал(а):
Я считаю велосипедные рамы, примитивными конструкциями не требующими сложных инженерных расчетов,

но обязательной элемнтарной практической проверкой, ибо гораздо проще и дешевли провести натурные испытания, коих экспериментов было миллионы, чему и привел воплощенные в металле работоспособные решения, привел расчеты их объясняющие.
и даже сформулировал это в обном единственном предложении
Гнутая труба хороша тем, что в самом нагруженном стыке нижней трубы и рулевого стакана при самом вероятном и продолжительном характере нагружения зона опасных напряжений не только меняет место но и их знак.

Божественный Пророк разумеется не снизойдет до комментариев по существу.
ибо мы не способны понять Истину.

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Добавлено: 15 окт 2010, 14:34
Timur (Alma-Ata)
я тож мало что понял, но поддерживаю!
ЗЫ ну картинко я то понял, а вот слова - дюже много и цветасто, моск сломать мона, на экран не влазит же.

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Добавлено: 15 окт 2010, 14:51
Зимний
Присоединяюсь к Тимуру, развели, понимаешь, хмарь, хочь топор вешай.

Прямо, как на Велозоне, свят, свят, свят...
__________________________________________

А по сушеству, извиняйте кого обидел, теоретические построения не вызывают, по первости, сильных возражений. Скорее, пожалуй, наоборот.

А нетленный агрегат, ваще класс, смотрится экзотически и местами экстатически :bra_vo:

Сильно захотелось протестить.

Кстати, как он себя ведет по (сухим) грунтам?
И ежели лужи и дождь: как жить без крыльев (щитков)?

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Добавлено: 16 окт 2010, 12:13
Tilbert
Абит, велорамы они именно такие и есть. Примитивные конструкции не требующие особых расчетов, как раз когда речь идет о наборе труб. Именно так их и делали на протяжении 150 лет: плита и набор труб по каталогу, именно так делались ныне классические итальянские велосипеды всех известных ныне марок, именно так и работали первые МТБ строители в гаражах со сварочным аппаратом. Полноподвесы с расчетом подвески, углепластик, FEA для рам с активным использованием баттированых труб и гидроформинга, это как раз требует расчета, думаю Феникс возражать не будет, а для проектирования простой конструкции из ограниченного набора простых труб, которая к двухсотлетнему возрасту подходит, модель можно и думаю нужно упростить.

Проектировать в КБ армией инженеров можно все, от стола с 4 ножками и дачного забора из досок, до набора чайных ложек, просто смысла в этом нет.