Мамонт
не обращай внимания, с позиции массовой продукции в рамах трека все практически идеально
материал позволяющий творить чудеса баттинга и гидроформинга, высокотехнологичная учитывающая особенности материала, продуманная конструкция обеспечивающая максимум жесткости и прочности при минимуме веса, дающая возможность спать спокойно контрукторам и маркетологам заверяющем о пожизненной гарантии.
на такие мелочи как монументальная жесткость и отсутсвие эксклюзивности никто заморачиватся не будет, гиганты индустрии делают а не теряют деньги. по критериям общего машиностроения велосипедные рамы вообще абсурдны, ибо для них в некоторых случаях нормальной является работа с недопустимыми (согласно критериам) перемещаниями и напряжениями.
Гнутая наклонная труба. Особенности.
Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.
I GUARANTEE IT
Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.
К слову о весе :) У меня точно такая же рама.
в размере 19,5(етт 625) рама весит около 1700, так что думаю ребята заложили туда достаточно металла ))
в размере 19,5(етт 625) рама весит около 1700, так что думаю ребята заложили туда достаточно металла ))
Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.
FeniX писал(а):мы жаждем приобщится к Истине.
Лично у вас не получится. Слишком много внимания уделяете примитивной иронии, вместо желания чему-нибудь научится по-настоящему, а не гнуть трубы на коленках и экономить на качестве сварных швов.
Все равно, получил много незабываемых минут от общения с Вами, Почти Гений.
Вы навсегда останетесь в моей памяти, как носитель восхитительного перла:
FeniX писал(а): Я считаю велосипедные рамы, примитивными конструкциями не требующими сложных инженерных расчетов,
"...Hey you, don't tell me there's no hope at all
Together we stand, divided we fall".
Together we stand, divided we fall".
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.
тема была простая, но нет - развели прям "каму в рф жить харашо? что делать?"...
может таки вернемся к тому, что практика и есть критерий того-чего-все-жаждут-прильнуть?
может таки вернемся к тому, что практика и есть критерий того-чего-все-жаждут-прильнуть?
Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.
может таки вернемся к тому, что практика и есть критерий того-чего-все-жаждут-прильнуть?
тема была простая, но нет - развели прям "каму в рф жить харашо? что делать?"...
может таки вернемся к тому, что практика и есть критерий того-чего-все-жаждут-прильнуть?
так я на это пространно уже который пост и напираю,
Великий Пророк не снизощел пояснить конкретный случай с севеном, зато это сделал я невежественный чурбан, и сомной даже ко кто согласился,
какая разница что происходит в Действительности?
и снова повтрюсь
FeniX писал(а):
Я считаю велосипедные рамы, примитивными конструкциями не требующими сложных инженерных расчетов,
но обязательной элемнтарной практической проверкой, ибо гораздо проще и дешевли провести натурные испытания, коих экспериментов было миллионы, чему и привел воплощенные в металле работоспособные решения, привел расчеты их объясняющие.
и даже сформулировал это в обном единственном предложении
Гнутая труба хороша тем, что в самом нагруженном стыке нижней трубы и рулевого стакана при самом вероятном и продолжительном характере нагружения зона опасных напряжений не только меняет место но и их знак.
Божественный Пророк разумеется не снизойдет до комментариев по существу.
ибо мы не способны понять Истину.
I GUARANTEE IT
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.
я тож мало что понял, но поддерживаю!
ЗЫ ну картинко я то понял, а вот слова - дюже много и цветасто, моск сломать мона, на экран не влазит же.
ЗЫ ну картинко я то понял, а вот слова - дюже много и цветасто, моск сломать мона, на экран не влазит же.
Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.
Присоединяюсь к Тимуру, развели, понимаешь, хмарь, хочь топор вешай.
Прямо, как на Велозоне, свят, свят, свят...
__________________________________________
А по сушеству, извиняйте кого обидел, теоретические построения не вызывают, по первости, сильных возражений. Скорее, пожалуй, наоборот.
А нетленный агрегат, ваще класс, смотрится экзотически и местами экстатически
Сильно захотелось протестить.
Кстати, как он себя ведет по (сухим) грунтам?
И ежели лужи и дождь: как жить без крыльев (щитков)?
Прямо, как на Велозоне, свят, свят, свят...
__________________________________________
А по сушеству, извиняйте кого обидел, теоретические построения не вызывают, по первости, сильных возражений. Скорее, пожалуй, наоборот.
А нетленный агрегат, ваще класс, смотрится экзотически и местами экстатически
Сильно захотелось протестить.
Кстати, как он себя ведет по (сухим) грунтам?
И ежели лужи и дождь: как жить без крыльев (щитков)?
Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.
Абит, велорамы они именно такие и есть. Примитивные конструкции не требующие особых расчетов, как раз когда речь идет о наборе труб. Именно так их и делали на протяжении 150 лет: плита и набор труб по каталогу, именно так делались ныне классические итальянские велосипеды всех известных ныне марок, именно так и работали первые МТБ строители в гаражах со сварочным аппаратом. Полноподвесы с расчетом подвески, углепластик, FEA для рам с активным использованием баттированых труб и гидроформинга, это как раз требует расчета, думаю Феникс возражать не будет, а для проектирования простой конструкции из ограниченного набора простых труб, которая к двухсотлетнему возрасту подходит, модель можно и думаю нужно упростить.
Проектировать в КБ армией инженеров можно все, от стола с 4 ножками и дачного забора из досок, до набора чайных ложек, просто смысла в этом нет.
Проектировать в КБ армией инженеров можно все, от стола с 4 ножками и дачного забора из досок, до набора чайных ложек, просто смысла в этом нет.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей