Гнутая наклонная труба. Особенности.

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.
Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Сообщение FeniX » 15 окт 2010, 13:36

Мамонт
не обращай внимания, с позиции массовой продукции в рамах трека все практически идеально
материал позволяющий творить чудеса баттинга и гидроформинга, высокотехнологичная учитывающая особенности материала, продуманная конструкция обеспечивающая максимум жесткости и прочности при минимуме веса, дающая возможность спать спокойно контрукторам и маркетологам заверяющем о пожизненной гарантии.
на такие мелочи как монументальная жесткость и отсутсвие эксклюзивности никто заморачиватся не будет, гиганты индустрии делают а не теряют деньги. по критериям общего машиностроения велосипедные рамы вообще абсурдны, ибо для них в некоторых случаях нормальной является работа с недопустимыми (согласно критериам) перемещаниями и напряжениями.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Сообщение FAZer » 15 окт 2010, 13:58

К слову о весе :) У меня точно такая же рама.
Изображение
в размере 19,5(етт 625) рама весит около 1700, так что думаю ребята заложили туда достаточно металла ))

Аватара пользователя
ABitW
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:40
Откуда: Советский Союз

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Сообщение ABitW » 15 окт 2010, 14:00

FeniX писал(а):мы жаждем приобщится к Истине.

Лично у вас не получится. Слишком много внимания уделяете примитивной иронии, вместо желания чему-нибудь научится по-настоящему, а не гнуть трубы на коленках и экономить на качестве сварных швов.
Все равно, получил много незабываемых минут от общения с Вами, Почти Гений.
Вы навсегда останетесь в моей памяти, как носитель восхитительного перла:

FeniX писал(а): Я считаю велосипедные рамы, примитивными конструкциями не требующими сложных инженерных расчетов,
"...Hey you, don't tell me there's no hope at all
Together we stand, divided we fall".

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 15 окт 2010, 14:06

тема была простая, но нет - развели прям "каму в рф жить харашо? что делать?"...
может таки вернемся к тому, что практика и есть критерий того-чего-все-жаждут-прильнуть?

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Сообщение FeniX » 15 окт 2010, 14:15

может таки вернемся к тому, что практика и есть критерий того-чего-все-жаждут-прильнуть?
тема была простая, но нет - развели прям "каму в рф жить харашо? что делать?"...
может таки вернемся к тому, что практика и есть критерий того-чего-все-жаждут-прильнуть?

так я на это пространно уже который пост и напираю,
Великий Пророк не снизощел пояснить конкретный случай с севеном, зато это сделал я невежественный чурбан, и сомной даже ко кто согласился,
какая разница что происходит в Действительности?
и снова повтрюсь
FeniX писал(а):
Я считаю велосипедные рамы, примитивными конструкциями не требующими сложных инженерных расчетов,

но обязательной элемнтарной практической проверкой, ибо гораздо проще и дешевли провести натурные испытания, коих экспериментов было миллионы, чему и привел воплощенные в металле работоспособные решения, привел расчеты их объясняющие.
и даже сформулировал это в обном единственном предложении
Гнутая труба хороша тем, что в самом нагруженном стыке нижней трубы и рулевого стакана при самом вероятном и продолжительном характере нагружения зона опасных напряжений не только меняет место но и их знак.

Божественный Пророк разумеется не снизойдет до комментариев по существу.
ибо мы не способны понять Истину.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 15 окт 2010, 14:34

я тож мало что понял, но поддерживаю!
ЗЫ ну картинко я то понял, а вот слова - дюже много и цветасто, моск сломать мона, на экран не влазит же.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Сообщение Зимний » 15 окт 2010, 14:51

Присоединяюсь к Тимуру, развели, понимаешь, хмарь, хочь топор вешай.

Прямо, как на Велозоне, свят, свят, свят...
__________________________________________

А по сушеству, извиняйте кого обидел, теоретические построения не вызывают, по первости, сильных возражений. Скорее, пожалуй, наоборот.

А нетленный агрегат, ваще класс, смотрится экзотически и местами экстатически :bra_vo:

Сильно захотелось протестить.

Кстати, как он себя ведет по (сухим) грунтам?
И ежели лужи и дождь: как жить без крыльев (щитков)?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Гнутая наклонная труба. Особенности.

Сообщение Tilbert » 16 окт 2010, 12:13

Абит, велорамы они именно такие и есть. Примитивные конструкции не требующие особых расчетов, как раз когда речь идет о наборе труб. Именно так их и делали на протяжении 150 лет: плита и набор труб по каталогу, именно так делались ныне классические итальянские велосипеды всех известных ныне марок, именно так и работали первые МТБ строители в гаражах со сварочным аппаратом. Полноподвесы с расчетом подвески, углепластик, FEA для рам с активным использованием баттированых труб и гидроформинга, это как раз требует расчета, думаю Феникс возражать не будет, а для проектирования простой конструкции из ограниченного набора простых труб, которая к двухсотлетнему возрасту подходит, модель можно и думаю нужно упростить.

Проектировать в КБ армией инженеров можно все, от стола с 4 ножками и дачного забора из досок, до набора чайных ложек, просто смысла в этом нет.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя