Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.
Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение Черепашка » 02 сен 2010, 13:08

Tilbert писал(а):Врут. Я еще раз повторюсь, этот вопрос здесь обсуждали многократно. Из карбона делают элементы самолетов, мачты для судов и лопасти для вертолетов. Если рама сделана приличным брендом, качественно и не имеет дефектов геометрии, служить она будет очень долго. Насколько, это вопрос сложный, поскольку им на массовом рынке лет 6, они постоянно совершествуются и любой идиот, говорящий о недолговечности карбона повторяет бабкины слухи - ну нет еще физически на рынке столько рам чтоб говорить об их повальной смерти.


Я немного и беззлобно поворчу. Ладно?

Опишу один случай - ехали с другом по садоводству в Лен.области. На одном из спусков заботливые дачники засыпали ямы щебенкой. Так вот из под переднего колеса вылетел камень и с таким звуком ударил в раму, что я ... перестал педали крутить и тормозить тоже не решился - думал, что рамы подо мной больше нет :) Докатился до низа, перевернул вел - удар пришелся в тросик скоростей (у меня нижняя разводка) одну жилку в тросике перебило, на раме скол краски и маленькая вмятина. Это К-дэйловский алю, весом 1.7 кг.

А теперь представим, что это произошло бы с угольной МТБ рамой весом 1.3 кг...
Ну скорее всего она бы сразу не распалась... а вот микро и не очень трещин врядли удалось бы избежать. И можно было бы после этого мочить на ней марафоны, ни о чем не думая?

Хотя в целом капрон конечно победит :( Как только кетайцы нафрезеруют матриц и научатся укладывать туда много стекловолокна и один (внешний) слой карбона.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение Miha » 02 сен 2010, 13:16

Черепашка писал(а):
Tilbert писал(а):Врут. Я еще раз повторюсь, этот вопрос здесь обсуждали многократно. Из карбона делают элементы самолетов, мачты для судов и лопасти для вертолетов. Если рама сделана приличным брендом, качественно и не имеет дефектов геометрии, служить она будет очень долго. Насколько, это вопрос сложный, поскольку им на массовом рынке лет 6, они постоянно совершествуются и любой идиот, говорящий о недолговечности карбона повторяет бабкины слухи - ну нет еще физически на рынке столько рам чтоб говорить об их повальной смерти.


Я немного и беззлобно поворчу. Ладно?

Опишу один случай - ехали с другом по садоводству в Лен.области. На одном из спусков заботливые дачники засыпали ямы щебенкой. Так вот из под переднего колеса вылетел камень и с таким звуком ударил в раму, что я ... перестал педали крутить и тормозить тоже не решился - думал, что рамы подо мной больше нет :) Докатился до низа, перевернул вел - удар пришелся в тросик скоростей (у меня нижняя разводка) одну жилку в тросике перебило, на раме скол краски и маленькая вмятина. Это К-дэйловский алю, весом 1.7 кг.

А теперь представим, что это произошло бы с угольной МТБ рамой весом 1.3 кг...
Ну скорее всего она бы сразу не распалась... а вот микро и не очень трещин врядли удалось бы избежать. И можно было бы после этого мочить на ней марафоны, ни о чем не думая?

Хотя в целом капрон конечно победит :( Как только кетайцы нафрезеруют матриц и научатся укладывать туда много стекловолокна и один (внешний) слой карбона.

у меня рама весом 1080грамм в нее стучали камни размером с кулак, сколов краски и лака не замечено, мнительность никчему хорошему не приведет, марафоны я на ней мочу незадумываясь и в машине вожу внавалку с другими такими же карбормами друзей
непонимаю я этой истерии
карон уже 3 года как победил безоговорочно

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение FeniX » 02 сен 2010, 13:43

у меня рама весом 1080грамм в нее стучали камни размером с кулак

Можно мне камень с кулак бросить, очень я пытливый :-)
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение Черепашка » 02 сен 2010, 13:48

Miha писал(а):у меня рама весом 1080грамм в нее стучали камни размером с кулак, сколов краски и лака не замечено, мнительность никчему хорошему не приведет, марафоны я на ней мочу незадумываясь и в машине вожу внавалку с другими такими же карбормами друзей
непонимаю я этой истерии
карон уже 3 года как победил безоговорочно


Куда он победил? :sh_ok: Он пока еще хай энд и сливки с рынка собирает. Под победой я имел ввиду выход в средний ценовой сегмент. Вот когда велики за 300 баксов будут на капроновых рамах...

А на счет прочности.... ну незнаю - ссыкатна и все тут. Сталюга гнется и нифига. Алю сгибается и накопив усталость ломается. Карбон ломается сразу.

Из личного опыта - карбоновые весла для каякинга... будет служить годами, потом сажаешь косметическую царапину - хрусь и пополам. Покупаешь два одинаковых весла - одно служит годами, второе сразу хрусь и пополам.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 02 сен 2010, 13:54

"оружие пролетариата" - это прошлый век..

целлюлоза против пластика:

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение Miha » 02 сен 2010, 14:40

вот ссылка всеобъясняющая неверущим фомам
http://www.youtube.com/watch?v=Y_O9PLorYPA

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение Andrey Nikolaevich » 02 сен 2010, 15:05

Miha писал(а):вот ссылка всеобъясняющая неверущим фомам
http://www.youtube.com/watch?v=Y_O9PLorYPA
и такая бывает работа - куярить молотком по карбону :-) Миха, убедительно! :co_ol:

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 02 сен 2010, 15:09

веселая работа!

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение Proteus » 02 сен 2010, 16:26

А что убедительно-то? Что вилка не размочалилась с третьего удара, а стальная погнулась?
Зато я знаю, что для стальной приключение окончилось, она с вмятинами и, хотя потеряла товарный вид, вполне функциональна.
А вот что будет с карбоновой через , скажем 200 километров- неясно.

Поясню.
Часть обаяния карбона основана на рассуждениях маркетологов о трепетном отношению к структуре материала, направлению волокон, от которого все зависит.
Очевидно, что после экзекуции все это лучше не стало. Насколько- кто скажет?

Нипанятно.

Кто хочет себе эту вилку?
Illustrissimus

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение Miha » 02 сен 2010, 16:52

Proteus писал(а):А что убедительно-то? Что вилка не размочалилась с третьего удара, а стальная погнулась?
Зато я знаю, что для стальной приключение окончилось, она с вмятинами и, хотя потеряла товарный вид, вполне функциональна.
А вот что будет с карбоновой через , скажем 200 километров- неясно.

Поясню.
Часть обаяния карбона основана на рассуждениях маркетологов о трепетном отношению к структуре материала, направлению волокон, от которого все зависит.
Очевидно, что после экзекуции все это лучше не стало. Насколько- кто скажет?

Нипанятно.

Кто хочет себе эту вилку?

весь карбон это неструктурированная печоная масса, лечки про направление волокон и прочаа дребидень расчитана на таких "экспертов" как ты, стальная вилка лопнет рядом с самой большой вятиной (если чо у меня был стальной велик и лопнул он именно ядом с большой вмятиной)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение Proteus » 02 сен 2010, 17:03

Ты мне другое скажи -
что по-твоему доказывает этот ролик?
Illustrissimus

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение FeniX » 02 сен 2010, 17:05

предлагаю взять две вилки, углепластиковую и стальную. показательно отбыть их молотком и заставить на них ехать. теорию надо проверять практикой
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение Proteus » 02 сен 2010, 17:09

Миха пусть едет. Он человек честный, навернецца- расскажет потом... А мы ему апельсинов купим.
Illustrissimus

altom
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 19:18

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение altom » 02 сен 2010, 21:27

:du_ma_et:
Последний раз редактировалось altom 03 сен 2010, 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 02 сен 2010, 21:52

Miha писал(а):весь карбон это неструктурированная печоная масса...

сам графит может и масса, но композиты разные бывают ("а мужики и не знали").

altom
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 19:18

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение altom » 11 окт 2011, 19:34

Вот откатал первый сезон на карбоне (Author CA5500).
Хотя в скорости ощутимого прироста не получил (+ км 5 в час), но ездить стало ощутимо комфортнее и приятнее.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение Bujhm » 16 окт 2011, 17:42

+5 к средней? :ti_pa: :-)
Гаврила

etc
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 09:34
Откуда: Москва

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение etc » 16 окт 2011, 21:11

+ 5 к минимальной :ya_hoo_oo:

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение alzium » 16 окт 2011, 22:59

Proteus писал(а):Ты мне другое скажи -
что по-твоему доказывает этот ролик?

http://www.youtube.com/watch?v=p92Stnni ... re=related
а мне этот понравился
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Чем будет лучше шоссер с угольной рамой ?

Сообщение Proteus » 16 окт 2011, 23:56

Мне тоже.
:hi_hi_hi:
Illustrissimus


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя