крепеж под ви-брейки приварить

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.
фабрегас
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:37

крепеж под ви-брейки приварить

Сообщение фабрегас » 13 июл 2010, 14:54

возможно ли приварить к алюминиевой раме крепления под ви-брейки?
имеется две рамы 29er из алюминия 6061 и 7005(очень лёгкая),но на них нет креплений под ви-брейки,дисковые тормоза не устраивают!
изменится ли прочность рамы из-за сварки?

etc
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 09:34
Откуда: Москва

Re: крепеж под ви-брейки приварить

Сообщение etc » 22 ноя 2010, 05:57

в теории можно, но на практике приварка боссов к легкой алю раме (вероятно и перья облегченные) чревата неприятными неожиданностями.
Есть другие варианты - примотка угленитью и ее окарбонивание :)
Еще выточка переходников-хомутов с босссами, охватывающих перо...

хех, некропостинг, однако :)

Аватара пользователя
ABitW
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:40
Откуда: Советский Союз

Re: крепеж под ви-брейки приварить

Сообщение ABitW » 22 ноя 2010, 09:03

фабрегас писал(а):возможно ли приварить к алюминиевой раме крепления под ви-брейки?

изменится ли прочность рамы из-за сварки?

не советую, потому, что:
1. геометрия труб в месте предполагаемой сварки наверняка не рассчитана под нагрузки, возникающие при торможении.
2. последующая обязательная термообработка - процесс достаточно сложный для кустарного воспроизводства.
:-):
"...Hey you, don't tell me there's no hope at all
Together we stand, divided we fall".

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Re: крепеж под ви-брейки приварить

Сообщение Зимний » 22 ноя 2010, 10:20

[quote="etc"]в теории можно, но на практике приварка боссов к легкой алю раме (вероятно и перья облегченные) чревата неприятными неожиданностями.
Есть другие варианты - примотка угленитью и ее окарбонивание :)
Еще выточка переходников-хомутов с босссами, охватывающих перо...

quote]

ОК!
Как вариант: преходники (площадки), не обязательно охватывающие все перо, прихватить холодной сваркой, а сверху примотка угленитью или стекловолокном (стеклотканью) на эпоксидке.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: крепеж под ви-брейки приварить

Сообщение Proteus » 22 ноя 2010, 12:49

Ребята, вы чего? Вы это визуально себе представляете? :sh_ok:
Illustrissimus

AndruV
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 16:07
Откуда: Севастополь

Re: крепеж под ви-брейки приварить

Сообщение AndruV » 23 ноя 2010, 00:11

Не варить однозначно!
Я тут заметил, что при нажатии на тормоз верхние перья немного расходятся, и это на раме, которая вроде как расчитана :-): под вибрейки.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: крепеж под ви-брейки приварить

Сообщение Tilbert » 23 ноя 2010, 00:27

Покажите мне раму, на которой бы совсем не было этого расхождения с какими-нить паралелками без брейкбустера, даже интересно.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: крепеж под ви-брейки приварить

Сообщение elzaii » 23 ноя 2010, 11:14

Только обязательно нужно в конце под Хохлому покрасить, чтобы полностью раскрыть тему кустарности и народных промыслов.

Если серъёзно, в данном случае лучше поставить дисковый тормоз, чем воротить конструкцию.
Я видел подобное несколько раз. Нормально это выглядело только на стальных рамах, где кантилеверы были припаяны профессионалами и рама потом покрашена. Если бы перья были в сечении правильной круглой формы, без конизма, то можно ещё предстаавить себе аккуратно отфрезерованные хомуты с кантилеверами под тормоза, но они такими сейчас не бывают.

Sergi
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 18:09
Откуда: Харьков

Re: крепеж под ви-брейки приварить

Сообщение Sergi » 19 дек 2010, 18:43

Можно сделать вот так:

Изображение

Все подробности есть в этой теме на ХТ.

bormon
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:59

Re: крепеж под ви-брейки приварить

Сообщение bormon » 29 янв 2011, 17:24

можно приварить и поставить гарилку...


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость