Имею вопрос.
У меня на новой раме крепления на рулевом стакане, а не на нижней трубе.
Переклюки - Кампа, то есть усов шимановских нет, тросики идут под оплеткой руля.
Проводка тросов переднего и заднего переклюка получилась довольно критична - они слишком короткие, сегодня даже переделывал с мастером, ибо рубашки даже заворачивали руль, а одна вообще треснула.
сейчас выглядит у меня проводка тросиков примерно так
Не будут ли ломаться рубашки?
Кто сталкивался с такой проблемой и решается ли она терапевтически так сказать, то есть без хирургического вмешательства, вроде перехода на Шимано
надеюсь очень технически объяснил суть проблемы ?
Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме
Proteus писал(а):Зануда!
Почему?
Вопрос-то серьезный. Менять ломанные рубашки по десять раз за сезон - занятие тоскливое.
Суть в том - если стоит Кампа, то есть смысл брать\заказывать раму с упорами на нижней трубе, а не на стакане. Ибо схема проводки тросов на Кампе под рулем.
Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме
Есть в такой проводке даже плюс.При повороте руля передний тормоз,а точнее правый выступающий край не заламывает рубашку переключения в отличие ,когда бонки крепятся на наклонной трубе.Собирал как то пежот хромолевый нареканий не было.Если рубашки камповские,то они на самом деле хрупкие.Не так откусил резаком и лопается в доль.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме
Сейчас вот так выглядит. Сколько продержится не знаю. Вроде пока поворачивается без усилия.
- Вложения
-
- P1020818.JPG (143.28 КБ) 7520 просмотров
Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме
Я обычно делаю скоростные рубашки немного подлинее ,что бы при повороте руля на 90" не заламывало рубашки.Есть такое ощущенье,что они впритык.
А рубашки да ,раз в год меняю.
А рубашки да ,раз в год меняю.
Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме
Может быть рубашки Nokon выручат?
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме
Точно, прямо в кассу...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме
Ну что ж, значит будет Nokon.
Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме
А насколько они долговечны-поделитесь.
Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме
капроновые очень надёжны и в случае механических воздействий не остаётся "заломов", а главное работают "по-сухому" как "по-мылу" - никакой смазки.
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей