Красим карбон

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.
Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Красим карбон

Сообщение О.Шиндлер » 14 фев 2009, 16:30

может кто занимался таким :smu:sche_nie: какие нюансы надо выловить... какой лак выбрать?

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Красим карбон

Сообщение Олег » 14 фев 2009, 18:20

А как ты собираешься это делать, в печке... (?) :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: Красим карбон

Сообщение О.Шиндлер » 14 фев 2009, 18:51

кисточкой ёпт... :de_vil: чё за бредовые вопросы... либо пульвик, либо если найдёться лак в балончике, то с балончика...

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: Красим карбон

Сообщение Andr » 14 фев 2009, 21:56

Нерегулярно, но вдумчиво этим занимался мистер sergf1. Его можно найти на одном форуме вот в этой теме.

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: Красим карбон

Сообщение О.Шиндлер » 15 фев 2009, 15:30

Andr если не ошибаюсь, то созданием карбоновых подседельников по 120 гр менно вы занимались? а чем покрывался сам углепластик? что за лак использовался? :smu:sche_nie: Изображение

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: Красим карбон

Сообщение Andr » 15 фев 2009, 20:14

120-граммовые - это пока только на тестах. Сейчас среди наших серийных самые легкие - 27,2х360 и 30,9х360 - весят 142+-3 г.
Мы никакого лака не применяем, потому что штыри шлифованные. Точность обработки - 0,02 мм. В общем, технология отличается от общепринятой. Я надеюсь вскоре рассказать об этом в отдельной ветке на "Бироте". Смысл всего этого - в том, что поцарапать голый "пластик" труднее, чем лакированный, - а потому владельцу легче его перепродать.
Лак для карбоновых деталей нужен не только для красоты, но и (во многих случаях) чтобы скрыть мелкие неровности. У нас этой проблемы нет, потому что штырь формуется не в двухчастной матрице, а совершенно другим способом. Об этом тоже собираюсь рассказать в профильной ветке.
Проще всего будет найти в вашей местности авиамоделистов, мини-авиаторов, мототюнинговое ателье да купить у них лак. Приемы работы не требуют особой квалификации.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Красим карбон

Сообщение Олег » 15 фев 2009, 20:53

Andr писал(а):Проще всего будет найти в вашей местности авиамоделистов, мини-авиаторов, мототюнинговое ателье да купить у них лак. Приемы работы не требуют особой квалификации.

Если ты имеешь в виду эмалит - не катит, здесь скорее всего подойдёт Diament LM80G.

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: Красим карбон

Сообщение О.Шиндлер » 15 фев 2009, 21:08

Andr писал(а):Нерегулярно, но вдумчиво этим занимался мистер sergf1.
сказали что можно любым автомобильным двхукомпонентым заливать :dan_ser:

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: Красим карбон

Сообщение О.Шиндлер » 06 мар 2009, 17:33

Вот и поконченно с этой тёмной историей, о покраске карбона... что было и к чему пришёл...
Имелась вилка Dynatek крашенная, и руль Алю+карбон тоже крашенный
Изображение Изображение

Чё получилось?! вот
Изображение


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей