Произошло ужасное... Но стало всё так классно!!!!
Произошло ужасное... Но стало всё так классно!!!!
Без комментариев. Всё и так видно...
Замечу, просто ехал по ровной дороге!!! Тэньк, и кирдык...
Хочу попробовать заказать новые перья. Кто что думает?
По уму хорошо бы Джамисам выразить своё фи...
Замечу, просто ехал по ровной дороге!!! Тэньк, и кирдык...
Хочу попробовать заказать новые перья. Кто что думает?
По уму хорошо бы Джамисам выразить своё фи...
Последний раз редактировалось Bujhm 03 окт 2008, 16:23, всего редактировалось 2 раза.
Гаврила
Однако, а ведь они пожизненную гарантию на свои рамы дают.
да еще и там где ломаться недолжно, не иначе сварной шов с с дефектом-аццким концентратором.
пожалуй связываться с гарантией не стоит, имхо рама не стоит таких денег и временных затрат(особенность джамиса практически бесплатные рамы в составе лисапета)
ЗЫ
может это карма? апгрейдная, на что-то более другое легкое (такая в 17ростовке весит 2.96кг без аморта каретки и рулевой очень не айс)) и пафосное
да еще и там где ломаться недолжно, не иначе сварной шов с с дефектом-аццким концентратором.
пожалуй связываться с гарантией не стоит, имхо рама не стоит таких денег и временных затрат(особенность джамиса практически бесплатные рамы в составе лисапета)
ЗЫ
может это карма? апгрейдная, на что-то более другое легкое (такая в 17ростовке весит 2.96кг без аморта каретки и рулевой очень не айс)) и пафосное
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Произошло ужасное...
Игорь писал(а):Без комментариев. Всё и так видно...
Замечу, просто ехал по ровной дороге!!! Тэньк, и кирдык...
.
Мда... не титан...
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Знаешь, интересно то, что теоретически все эти двухподвесы за счет подпружиненностри всего и вся должны бы смягчать всякие неприятные нагрузки, в том числе и на собственные узлы. А на практитке- из всех Мерид, например, самые тотальноломающиеся -именно двухподвесы (говорю, про околокантрийные, ДХ и всякие тяжелые слишком редки у нас, чтобы обобщать). То ли производители чрезмерно облегчают их, рассуждая так же, как я - в теории.
Но твой случай- скорее типичен, чем исключение.
Но твой случай- скорее типичен, чем исключение.
Illustrissimus
Нет, заварить - это не вариант. Только менять. Хорошо бы написать Джамису писмецо...
Проблема ещё в том, что человек, который продал мне раму год с небольшим назад, посеял на неё паспорт... А живёт он в далёком южном городе. И связь с ним утеряна...
По номеру рамы гарантию у нас не востанавливают... Совок... Короче, пока в размышлениях.
Готов просто купить новый элемент.
Проблема ещё в том, что человек, который продал мне раму год с небольшим назад, посеял на неё паспорт... А живёт он в далёком южном городе. И связь с ним утеряна...
По номеру рамы гарантию у нас не востанавливают... Совок... Короче, пока в размышлениях.
Готов просто купить новый элемент.
Гаврила
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Мой безумный препод англичанин влетел месяц назад на электроскутере Швинн в поребрик на приличной скорости. Результатом стал дестрой заднего вроде колеса. Отлетел 20-30см кусок стенки обода, несколько осколков поменьше, покрышка улетела и вообще "it's wobbling" как мне грустно сообщили по телефону.
Поскольку запчасти мы не нашли в раше, за два дня ему организовали TIG сварку и хотя "it's still wobbling a bit" все работает.
Двое питерских велосипедистов удачи, Бараусов и Иванов, соревнуются на скорость очередной поломки рамы фрирайдной или эндуро рамы. У Иванова вроде пока рекорд. Он свой Stark варил раза четыре, причем весьма значительные дыры. Почему нет?[/img][/quote]
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Proteus писал(а):Ну, у вас там есть какие-то умельцы- самовары, кто-то даже рамы варит (фамилию мне называли, но забыл) у нас с этим хуже. Соответственно, и советы даем разные...
Пинигин! Женя. Варит фсе! Может и покрасить потом...
Но ссыкатно. Как-то не верю я в подвальное снятие напряжений на сварном люминиевом шве.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Произошло ужасное...
Proteus писал(а):Игорь писал(а):Без комментариев. Всё и так видно...
Замечу, просто ехал по ровной дороге!!! Тэньк, и кирдык...
.
Мда... не титан...
Мда... не хро-мо...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Да, мне варили мой вел, но в таком месте, где не труба, а
Есть вариант, что "поведет". А трубу нормально сварить сложно. Есть какой то метод, когда что то там поддувают внутрь трубы. Без этого шов идет только по поверхности, и ломается опять. Такое было с моим BIANCI. Ломался по шву два раза, пока не повесил на стену...
Есть вариант, что "поведет". А трубу нормально сварить сложно. Есть какой то метод, когда что то там поддувают внутрь трубы. Без этого шов идет только по поверхности, и ломается опять. Такое было с моим BIANCI. Ломался по шву два раза, пока не повесил на стену...
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
GREY R писал(а):Да, мне варили мой вел
Ремонт рамы, любой ремонт, любой рамы - это утопия, но... если есть желание потоптать гавнецо, вперёд и с песнями.
Вообще, по-большому счёту, потерпевшему от Аm. вонючей Гидры нужно плюнуть в их сторону, насрать, растереть и обзавестись хорошей рамой, если не "...жмот по нищенски..." (с)
Эхх... как бы смотрелся Шерстяной на Итальянской раме!!!
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
стальной дятел писал(а):а я а у меня
в лохматой молодости у меня тоже был джемис.и с ним тоже стряслось печеальное;его умыкнули,пока я спал на лужайке мертвецким сном.
я шибко расстроился и у торговцев найденным приобрёл себе следующий дроческоп-спеш.
Господин Дятел, из всех тех ремонтов что йа знаю, Ваш самый грамотный!
А я бы с удовольствием раздербанил точно такую же раму. В умерике на такую новую с амортом типа флоат R красная цена 400тугриков была, а по остаточной стоимости она в голом виде едва на 150потянет.
только у меня запасной бутиковой пафосной и гламурной взамен нету, все еще жду... однако. и
заварить конечно можно, с забиванием внутрь фитинга будет работоспособно но зело некрасиво. и увы, любая ремонтно гарантийная операция означает лишение велосипеда, не уверен, что на срок мнее 2х недель, может это все же намек на грядущий апгрейд:)
только у меня запасной бутиковой пафосной и гламурной взамен нету, все еще жду... однако. и
заварить конечно можно, с забиванием внутрь фитинга будет работоспособно но зело некрасиво. и увы, любая ремонтно гарантийная операция означает лишение велосипеда, не уверен, что на срок мнее 2х недель, может это все же намек на грядущий апгрейд:)
Игорь писал(а):Без комментариев. Всё и так видно...
Игорь,
мои соболезнования
FeniX писал(а):
да еще и там где ломаться недолжно, не иначе сварной шов с с дефектом-аццким концентратором.
Сфига ли оно там не должно ломаться? Именно там и должно и качество шва здесь ни причём.
В хардтейлах основную нагрузку принимают верхние перья и нагрузка почти вдоль трубы, плюс весь треугольник работает, а треугольник как известно ...
Здесь же нагрузка всегда на излом, даже когда по ровной дороге и даже просто сидишь и никуда не едешь. И в режиме пробоя подвески катать не надо, чтобы сломать, мульоны микродеформаций, великая разрушительная сила.
Druon писал(а):Здесь же нагрузка всегда на излом, даже когда по ровной дороге и даже просто сидишь и никуда не едешь. И в режиме пробоя подвески катать не надо, чтобы сломать, мульоны микродеформаций, великая разрушительная сила.
Скорее на растяжение... На излом было бы, если бы перья не качались вверх - вниз на шарнире в районе каретки. Тут именно на разрыв получается.
Тёмная история... Я уже пофантазировал на тему, что бы было, если бы это произошло на большой скорости на трассе с машинами, или на крепком спуске, или при хорошем вираже на большой скорости в лесу с торчащими сучьями и дубинами вокруг... Да масса вариантов. Легко отделался, Слава Тебе Боже!
Гаврила
Игорь писал(а):Скорее на растяжение... На излом было бы, если бы перья не качались вверх - вниз на шарнире в районе каретки. Тут именно на разрыв получается.
Скорее на сжатие (цепью), микроизлом и цепь как титива лука при натяжении усугубляет ситуацию.
Где-то была темка про самодельный карбоновый вел, там у перца это перо такой нагрузкой замяло.
Игорь писал(а):Думаю, тут комплексная нагрузка... Всё помаленьку сыграло свою роль.
Игорёчек, какая ещё ... ... "нагрузка"? Здесь "сыграла", основную роль, комплексная переработка вторсырья (помойка) в твою "велораму" и ещё, в этом месте, мусор из магния мог оказаться... до кучи:D
Не жидись, купи хороший прибор, да хоть бы и... из Титана (Ti) - полюби себя... Любимого
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей