Восставшая из Зада или полукарбоновая рукодельная Магнолия

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.
Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Восставшая из Зада или полукарбоновая рукодельная Магнолия

Сообщение Mamont » 23 сен 2008, 20:23

Смотрим, смеемся....
Вот тут более подробнее

Изображение

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 24 сен 2008, 02:05

Нет, Мамонт. Читал и плакал. Мегареспект :lol: :lol: :lol:

Я даже не буду спрашивать зачем, тут все ради процесса..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 24 сен 2008, 10:24

Жутковато. Бамбук как-то понятней. Пойду варить титан в кастрюльке...
Illustrissimus

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 24 сен 2008, 15:59

:shock: :shock: :shock:

кетайцам уже можно начинать бояццо?

Аватара пользователя
vvr
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:18
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение vvr » 24 сен 2008, 16:26

имеет право на жизнь...

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 24 сен 2008, 18:50

Надоть знать наших героев!

Мысленно аплодирую...

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Mamont » 24 сен 2008, 19:14

кетайцам уже можно начинать бояццо?

Рано. Их полтора миллиарда, а нас всего двое - я, да ЧеБурашко. А как стало недавно известно что это одно и то же лицо, так наши шансы уменьшились. С чего это на Эбае появились недорогие карбоновые рамы? - демпингуют. :lol:
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 24 сен 2008, 19:29

Я читал, что на шоу американских хэнд-мейдщиков был семинар, где показывали-рассказывали, как из готовых карбо-труб и алю-узлов (кста, эту технологию тот же СкоттЮСА и юзает) мона слабать в гараже рамы. Причём эти полуфабоикаты там уже есть в продаже.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 24 сен 2008, 20:12

можно то можно, но только в домашних условиях пропитать волокно так эффективно не получится. а на этом как раз и выйдут дополнительные полкило, если не килограмм веса.
во всяком случае на пластиковой бутылке с дыркой в крышке не сделаешь нормальную пропитку.
к этому добавятся не очень эффективные соединения с металлом, если их делать на коленке (что видно как раз по ссылкам).

вот байдарку сделать дома можно и нужно. или что нибудь ещё, где локальные нагрузки не так критичны. особенно если форма изделия хитрая.

а велосипедная рама с точки зрения композитов это сложная конструкция для любителя. не для экспериментов. слишком много точек с локальными нагрузками и металл нужно вклеивать.
из композитов обычно делают какие-нибудь балки, которые с двух сторон тупо вклеены в конструкцию. там они очень эффективны.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 24 сен 2008, 20:24

ой, я напутал - там узлы карбо тож (эту технологию использует и Спеш - As-One). Клеят, потом пекут, под пресс и шлифуют.
На семинаре выступал некто Крамптон (http://www.crumptoncycles.com) - вот ссылкана статью.

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Mamont » 24 сен 2008, 20:37

а никто и не спорил, что с первого (точнее - второго) раза получится на уровне серийно выпускаемых по отработанным технологиям рамам. но, чесное слово, этот процесс затягивает. если приедет заказанная по ебею бабинка угля, то в планах шосейная рама (уже без алюминиевых стыков)
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 24 сен 2008, 23:31

Ну мамонт, я готов очередное творение на главной странице опубликовать:-D
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 24 сен 2008, 23:34

Mamont писал(а):а никто и не спорил, что с первого (точнее - второго) раза получится на уровне серийно выпускаемых по отработанным технологиям рамам. но, чесное слово, этот процесс затягивает. если приедет заказанная по ебею бабинка угля, то в планах шосейная рама (уже без алюминиевых стыков)


Можете закидать меня гнилыми помидорами, но я не вижу перспектив в этих ...э-эээ экспериментах. Кроме перспективы свернуть себе шею, когда эта конструкция разъедется по швам :D

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 25 сен 2008, 00:45

AN, а какие перспективы в рыбной ловле? Создать траловый флот чтоль в итоге? Удовольствие в процессе..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 сен 2008, 10:30

Сообщение Олега удалено в связи с малой степенью информативности и высокой степенью неприличности. Олег, предупреждал же, ну нефиг в железных ветках постить хрень только ради примитивных скабрезных шуток. В следующий раз зарежу молча! Модератор.
Illustrissimus

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 26 сен 2008, 09:09

Andrey Nikolaevich писал(а):
Можете закидать меня гнилыми помидорами, но я не вижу перспектив в этих ...э-эээ экспериментах. Кроме перспективы свернуть себе шею, когда эта конструкция разъедется по швам :D

Можете закидать меня гнилыми помидорами, но +1

хотя упорство и находчивость афтара не могут не вызывать восхищения 8)

Аватара пользователя
rossa2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:08
Откуда: Минск

Re: Восставшая из Зада или полукарбоновая рукодельная Магнолия

Сообщение rossa2005 » 01 июн 2009, 13:48

Буквально вчера живьём видел этот демонический велосипед. Вилка уже стоит другая, а именно самопальная, ригидная, карбоновая. :ps_ih: Учитывая габариты и вес Мамонта поражает, то, что ещё ничего не сломалось, и это притом, что он спокойно на нём ездит марафоны и КК.


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей