Страница 1 из 1

Необычные дропауты

Добавлено: 07 апр 2008, 22:19
elzaii
Кстати там одна рама на фотографиях - а какой толк от дропаутов направлением назад, как на трековых рамах, но с петухом и на шоссейных рамах?

http://www.hewittbikefitting.co.uk/cgi- ... ITIPHOON51

Добавлено: 07 апр 2008, 22:27
Proteus
Откровенно говоря, не очень понятно. конструкция такая. может, это просто универсальный вариант, хочешь- просто разделочная, хочешь- для трека.

Добавлено: 07 апр 2008, 22:41
elzaii
Я ещё видел такие без возможности смещения колеса по горизонтали, то есть под трек не пойдет, но проблем должна при смене колеса добавлять.

Появилась такая мысль: не для того ли, чтобы колесо совсем вплотную к раме пододвигать? Для аэродинамики.

Вот, кстати:

Изображение

Добавлено: 07 апр 2008, 22:56
svinni
elzaii писал(а):

Появилась такая мысль: не для того ли, чтобы колесо совсем вплотную к раме пододвигать? Для аэродинамики.


мысль обсолётно правельная производитель примерно так и пишет ,
everyone knows that a good tuck
is essential for the best aerodynamic performance.The litespeed blade has micro -adjustable horizontal rear dropouts that allow you to tuck your wheel into this nifty cutout and thus,improve your aero performance .just one more detail that sets us apart

Добавлено: 07 апр 2008, 22:58
Proteus
А нафиг тогда регулировочные болтики? для компенсации толщины резины?

Добавлено: 07 апр 2008, 23:11
svinni
посадочные места у фтулок разве всегда одинаковы :? резина 18-20 :!: видимо какието минемальные регулировки берут на себя эти болтики

Добавлено: 08 апр 2008, 01:51
elzaii
по-моему на шторке болтиков нет и форма подседельной трубы не заточена под заднее колесо. видимо ещё какой-то мелкий аргумент связанный с интеграцией дропаутов.

такие дропауты это подарок синглспидерам будущего, которые будут выцеплять эти рамы на ебэе через 20 лет :)

Добавлено: 08 апр 2008, 02:12
Proteus
svinni писал(а):посадочные места у фтулок разве всегда одинаковы :? резина 18-20 :!: видимо какието минемальные регулировки берут на себя эти болтики


Ну, вообще-то должны быть одинаковы, особенно у рам такого уровня.
В сингл-варианте/трековом эти болтики должны выполнять роль натяжителей цепи. тогда вариант с приближением впритык для аэродинамики может и не прокатить, хотя для трека это имеет значение. В варианте с трансмиссией это много не даст, и они там не нужны особо- но точно можно сказать только если знать расстояние между крайним положением и краем подседельной трубы. Я видел рамы с вертикальными дропаутами такой же формы, там колесо полностью впритык не примыкало- мало ли, камушек с битумом прилепится и заклинит. Короче - универсальный вариант. А вот Шторк- нет, просто этакое самобытное решение. он вообще любит чудить с петухами и дропаутами...

Добавлено: 08 апр 2008, 07:31
Олег
Proteus писал(а):А нафиг тогда регулировочные болтики? для компенсации толщины резины?

А вот здесь они нафига?
Изображение

Добавлено: 08 апр 2008, 11:17
Proteus
Ну, вот здесь они по довольно забавному поводу. Рама явно старая, стальная. Тогда наиболее типичными были наклонные дропауты, типа нашего старта. В приличные рамы ставились болтики- по самым разным причинам. помимо возможности засинглить, они часто использовались для регулировок последствий завалов, ремонтов и т.д. тогда велы планировались повыносливее, дольше подвергались всякоразностям, в целом велосипеды делались менее точными, с большим количеством возможных регулировок.
Здесь дропауты наклонные, но короткие. в принципе, при определенном стечении обстоятельств польза от болтиков может быть и здесь, но скорее всего они установлены здесь по традиции.
:D

Re: Необычные дропауты

Добавлено: 08 апр 2008, 18:08
умелец
elzaii писал(а):Кстати там одна рама на фотографиях - а какой толк от дропаутов направлением назад, как на трековых рамах, но с петухом и на шоссейных рамах?

http://www.hewittbikefitting.co.uk/cgi- ... ITIPHOON51

По всей видимости этот мозговитый парень унифицировал дропауты под разные размеры покрышки. Типа под боевые , тренировочные . Если бы он сделал только под 20 , то 25 уже проблемно впихнуть ... 8) Или к примеру отводит колесо до конца с равнинной трещёткой, потом меняет на горную и пододвигает колесо, что-бы супер не раскорячило и не сложился.

Добавлено: 08 апр 2008, 18:10
Олег
Proteus писал(а):Ну, вот здесь они по довольно забавному поводу. Рама явно старая, стальная.

Точно, стальной инд"пошив - МASTER"02 (1480гр), а болтиками регулируется отклонение оси переключателя - "5* туда-сюда".

Добавлено: 08 апр 2008, 18:21
Proteus
А смысл? регулировать от оси? И переклюки в те годы были весьма разнообразные, не угонишься, и один хрен переключит- такое незначилельное расстояние особо ни на что не повлияет.

Добавлено: 08 апр 2008, 18:27
умелец
Proteus писал(а):Ну, вот здесь они по довольно забавному поводу. Рама явно старая, стальная. Тогда наиболее типичными были наклонные дропауты, типа нашего старта. В приличные рамы ставились болтики- по самым разным причинам. помимо возможности засинглить, они часто использовались для регулировок последствий завалов, ремонтов и т.д. тогда велы планировались повыносливее, дольше подвергались всякоразностям, в целом велосипеды делались менее точными, с большим количеством возможных регулировок.
Здесь дропауты наклонные, но короткие. в принципе, при определенном стечении обстоятельств польза от болтиков может быть и здесь, но скорее всего они установлены здесь по традиции.
:D

Это то-же связано с заменой трещётки и резины или колесом в целом для тренировок или горных трасс......да, ну и конечно один раз болтики выставил и колесо втыкаешь и эксцентришь не вылавливая середину.