Необычные дропауты

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.
Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Необычные дропауты

Сообщение elzaii » 07 апр 2008, 22:19

Кстати там одна рама на фотографиях - а какой толк от дропаутов направлением назад, как на трековых рамах, но с петухом и на шоссейных рамах?

http://www.hewittbikefitting.co.uk/cgi- ... ITIPHOON51

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 апр 2008, 22:27

Откровенно говоря, не очень понятно. конструкция такая. может, это просто универсальный вариант, хочешь- просто разделочная, хочешь- для трека.
Illustrissimus

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 07 апр 2008, 22:41

Я ещё видел такие без возможности смещения колеса по горизонтали, то есть под трек не пойдет, но проблем должна при смене колеса добавлять.

Появилась такая мысль: не для того ли, чтобы колесо совсем вплотную к раме пододвигать? Для аэродинамики.

Вот, кстати:

Изображение
Последний раз редактировалось elzaii 07 апр 2008, 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Сообщение svinni » 07 апр 2008, 22:56

elzaii писал(а):

Появилась такая мысль: не для того ли, чтобы колесо совсем вплотную к раме пододвигать? Для аэродинамики.


мысль обсолётно правельная производитель примерно так и пишет ,
everyone knows that a good tuck
is essential for the best aerodynamic performance.The litespeed blade has micro -adjustable horizontal rear dropouts that allow you to tuck your wheel into this nifty cutout and thus,improve your aero performance .just one more detail that sets us apart

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 апр 2008, 22:58

А нафиг тогда регулировочные болтики? для компенсации толщины резины?
Illustrissimus

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Сообщение svinni » 07 апр 2008, 23:11

посадочные места у фтулок разве всегда одинаковы :? резина 18-20 :!: видимо какието минемальные регулировки берут на себя эти болтики

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 08 апр 2008, 01:51

по-моему на шторке болтиков нет и форма подседельной трубы не заточена под заднее колесо. видимо ещё какой-то мелкий аргумент связанный с интеграцией дропаутов.

такие дропауты это подарок синглспидерам будущего, которые будут выцеплять эти рамы на ебэе через 20 лет :)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 08 апр 2008, 02:12

svinni писал(а):посадочные места у фтулок разве всегда одинаковы :? резина 18-20 :!: видимо какието минемальные регулировки берут на себя эти болтики


Ну, вообще-то должны быть одинаковы, особенно у рам такого уровня.
В сингл-варианте/трековом эти болтики должны выполнять роль натяжителей цепи. тогда вариант с приближением впритык для аэродинамики может и не прокатить, хотя для трека это имеет значение. В варианте с трансмиссией это много не даст, и они там не нужны особо- но точно можно сказать только если знать расстояние между крайним положением и краем подседельной трубы. Я видел рамы с вертикальными дропаутами такой же формы, там колесо полностью впритык не примыкало- мало ли, камушек с битумом прилепится и заклинит. Короче - универсальный вариант. А вот Шторк- нет, просто этакое самобытное решение. он вообще любит чудить с петухами и дропаутами...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 08 апр 2008, 07:31

Proteus писал(а):А нафиг тогда регулировочные болтики? для компенсации толщины резины?

А вот здесь они нафига?
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 08 апр 2008, 11:17

Ну, вот здесь они по довольно забавному поводу. Рама явно старая, стальная. Тогда наиболее типичными были наклонные дропауты, типа нашего старта. В приличные рамы ставились болтики- по самым разным причинам. помимо возможности засинглить, они часто использовались для регулировок последствий завалов, ремонтов и т.д. тогда велы планировались повыносливее, дольше подвергались всякоразностям, в целом велосипеды делались менее точными, с большим количеством возможных регулировок.
Здесь дропауты наклонные, но короткие. в принципе, при определенном стечении обстоятельств польза от болтиков может быть и здесь, но скорее всего они установлены здесь по традиции.
:D
Illustrissimus

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Необычные дропауты

Сообщение умелец » 08 апр 2008, 18:08

elzaii писал(а):Кстати там одна рама на фотографиях - а какой толк от дропаутов направлением назад, как на трековых рамах, но с петухом и на шоссейных рамах?

http://www.hewittbikefitting.co.uk/cgi- ... ITIPHOON51

По всей видимости этот мозговитый парень унифицировал дропауты под разные размеры покрышки. Типа под боевые , тренировочные . Если бы он сделал только под 20 , то 25 уже проблемно впихнуть ... 8) Или к примеру отводит колесо до конца с равнинной трещёткой, потом меняет на горную и пододвигает колесо, что-бы супер не раскорячило и не сложился.
Последний раз редактировалось умелец 08 апр 2008, 19:06, всего редактировалось 4 раза.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 08 апр 2008, 18:10

Proteus писал(а):Ну, вот здесь они по довольно забавному поводу. Рама явно старая, стальная.

Точно, стальной инд"пошив - МASTER"02 (1480гр), а болтиками регулируется отклонение оси переключателя - "5* туда-сюда".

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 08 апр 2008, 18:21

А смысл? регулировать от оси? И переклюки в те годы были весьма разнообразные, не угонишься, и один хрен переключит- такое незначилельное расстояние особо ни на что не повлияет.
Illustrissimus

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 08 апр 2008, 18:27

Proteus писал(а):Ну, вот здесь они по довольно забавному поводу. Рама явно старая, стальная. Тогда наиболее типичными были наклонные дропауты, типа нашего старта. В приличные рамы ставились болтики- по самым разным причинам. помимо возможности засинглить, они часто использовались для регулировок последствий завалов, ремонтов и т.д. тогда велы планировались повыносливее, дольше подвергались всякоразностям, в целом велосипеды делались менее точными, с большим количеством возможных регулировок.
Здесь дропауты наклонные, но короткие. в принципе, при определенном стечении обстоятельств польза от болтиков может быть и здесь, но скорее всего они установлены здесь по традиции.
:D

Это то-же связано с заменой трещётки и резины или колесом в целом для тренировок или горных трасс......да, ну и конечно один раз болтики выставил и колесо втыкаешь и эксцентришь не вылавливая середину.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей