Карбоновая пайка - что делать?

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.
rhiannon
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 01:13

Карбоновая пайка - что делать?

Сообщение rhiannon » 07 мар 2008, 09:12

Рама карбон и подседельник карбон. Не могу вытащить штырь. Какие есть предложения? :roll:

Аватара пользователя
vvr
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:18
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение vvr » 07 мар 2008, 09:58

отмачивать чем-нибудь нейтральным типа Бэби-джонса.

ВД-40 с ходу советовать не возьмусь - не знаю как он реагирует с "эпоксидкой".

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 07 мар 2008, 15:56

Прикольнаа!:( Хомут не забыл открутить?;)
Заливай проникающую смазку для откручивания ржавых соединений. Долго не держи-минут 15 и крути за седло с другом. Друг пусть велик держит.
Второй вариант-силиконовой смазкой заливай, попробуй прокрути и снова залей,пусть проникает и снова привлекай друга.
Ничто твой карбон не съест. На будущее-силиконовой смазкой и тогда только засовывай. Во всех ситуациях помогает;) ;) :*
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Nikotin
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Nikotin » 07 мар 2008, 17:36

на будущее надо заклеивать пропилы в раме, чтобы не попадала грязь между рамой и подседелкой

Polkan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 15:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Polkan » 07 мар 2008, 19:13

Едрён-батон! :shock:
У меня как раз такая комбинация материалов складывается; читал, что для избежания сползания надо использовать специальный "assembly compaund", такой на Чейне не нашёл и думал уже наканифолить, по старой "алюминиевой" памяти... :? Что-то мне кажется, что смазка тута будет неуместна - любая. Что же можно использовать? Или просто "на сухую", в стерильных условиях собирать?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 07 мар 2008, 19:36

чтоб штырь не проскальзывал у ФСА такой гель с шариками есть

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12799
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 мар 2008, 20:42

Timur (Alma-Ata) писал(а):такой гель с шариками[/url] есть

Пахнет секс- шопом. :D

Если за седло не выворачивается, то это реально ОХЛУПЕНЬ. инстинкт подсказывает, что штырь лучше потом поменять. А еще лучше- заранее смазывать, хотя черт знает этот карбон в пережатом состоянии. может он смазку впитывает и разлагает?
Illustrissimus

Nikotin
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Nikotin » 07 мар 2008, 23:08

Proteus писал(а):инстинкт подсказывает, что штырь лучше потом поменять. А еще лучше- заранее смазывать, хотя черт знает этот карбон в пережатом состоянии. может он смазку впитывает и разлагает?

да вот как раз штырю особенно ничего не будет, там дальше лака ничего не поцарапается. а вот рама изнутри как раз голый нелакированый карбон, может и размачалить теоритически.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12799
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 08 мар 2008, 00:09

Нет, к сожалению, штыри уродуются чаще, лак не помогает. Продавливаются на уровне хомутика.
Illustrissimus


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя