Бонки под тросы на магниевую раму.

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.
Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Бонки под тросы на магниевую раму.

Сообщение Druon » 04 мар 2008, 13:52

Есть идея бонки не приваривать, а приклеить.
У кого какие мысли по поводу?

PS Подскажите как можно доставить раму из Киева в Питер?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 мар 2008, 14:20

Сорвет.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 04 мар 2008, 14:28

Алю рамы для авто склеивают, не срывает.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 мар 2008, 14:44

ну, не знаю. я бы побоялся. к карбону приклепывают, хотя и не всегда. а что там сорвало?
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 04 мар 2008, 14:59

Это новая рама, шоссейная, рама отдельно, бонки отдельно. Рама ещё не на руках. Есть варианты приклепать и получить раму с приклёпанными бонками или получить россыпью и приклеить (есть парочку идей как и чем). Интересует мнение по поводу и если был опыт, то его результаты.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 мар 2008, 15:06

Опыта нет. Кто магний клеил? но клепать как-то стремно. а на сплошных рубашках не хочешь? раньше были рамы, предполагавшие не упоры, а трубочки- колечки под сплошные рубашки. можно и красивым хомутиком притянуть.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 04 мар 2008, 15:27

Т.е. рубашка во всю длину троса и рубашки просто чем-нибудь "прихватываются" к раме?
Интересный вариант.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 мар 2008, 15:44

Druon писал(а):Т.е. рубашка во всю длину троса и рубашки просто чем-нибудь "прихватываются" к раме?
Интересный вариант.


вот так
Изображение


ПС в картинках нашел - по моему это Тадаши велосипед

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 04 мар 2008, 16:39

если площадь контакта будет как размер бонки, то сорвет.
если они будут с площадкой, то не сорвет.

а лучше приклиеть не бонки, а трубочки-направляющие и сплошную рубашку.

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Ogust Biller » 04 мар 2008, 17:12

Я закупил в автомагазе винтовой хомут (для шлангов) соответсвующего диаметра. Просверлил в диаметрально противоположных концах отверстия в них вставил болты стандартных бонок (резьбовой частью наружу, а головками внутрь). Хомут затягиваем на нижнюю трубу в то место, где должны стоять штатные бонки, в результате имеем торчащие перпендикулярно трубе концы болтов с резьбой. Устанавливаем на них штатные бонки и прикручиваем гайками. Есть еще несколько тонких моментов, но там по наитию всё можно сделать.
Изображение
Это что касается переключательных. Тормозные, имхо, можно и сплошными рубашками.
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 04 мар 2008, 18:13

Заклепать на месте / где продают/и не париться, у меня на Коппи и Кольного алюм. были клёпанные . Опыт Огюста то-же вариант, но не обидиться ли новая рама 8) А клеёные неизвестно как поведут себя в разных климатических условиях /весна-осень/, опять же под нагрузкой постоянно, вибрация то, сё.......имхо.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Dynych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dynych » 04 мар 2008, 22:51

elzaii писал(а):если площадь контакта будет как размер бонки, то сорвет.
если они будут с площадкой, то не сорвет.

+1
Клей на основе цианакрилата обеспечивает усилие на отрыв 15-20 N/мм^2

Я так понимаю речь про упоры под тросики? Потому, что бонки вроде бы заклепки с резьбой, типа как под крепеж флягодержателя.

Есть такой вариант, но только на круглые в сечении трубы.
Изображение

А если цельными рубашками то лучше приклеить такие направляющие,
Изображение
чем на нейлоновых стяжках, как на фото Тадашиного велика.

michman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2008, 15:37
Откуда: СПб

Сообщение michman » 22 май 2008, 15:05

Пластиковые направляющие на чайне есть:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=19014

А не подскажите, как по английски первого типа называются, и где достать можно? Вот эти:

Изображение

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 22 май 2008, 15:51

michman писал(а):А не подскажите, как по английски первого типа называются, и где достать можно?

Встречал под названием "clamp-on cable housing stop"; где взять - не знаю...

Возможно, что-то мотоциклетное подобрать можно? У них оно "Cable Guide" называется. Думаю, можно рассверлить дырку и выточить вкладыш под нужный диаметр...


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей