Страница 1 из 1
Добавлено: 03 ноя 2007, 20:17
Velomax
Понял, можно тему грохнуть.
Только напоследок вопрос: а что, на штоках дюймовых вилок может быть итальянская, французская или английская резьба ?
Сейчас на ebay увидел - продается колонка Камп. Чорус. Написано, что резьба итальянская. Увидел другую - там резьба французская
Кто-то может рассказать?
Добавлено: 03 ноя 2007, 22:20
Олег
Velomax писал(а):Понял, можно тему грохнуть.
Только напоследок вопрос: а что, на штоках дюймовых вилок может быть итальянская, французская или английская резьба ?
Сейчас на ebay увидел - продается колонка Камп. Чорус. Написано, что резьба итальянская. Увидел другую - там резьба французская
Кто-то может рассказать?
У меня все вилки, какие были, ита и р/к тоже и по этому поводу..., но вообще странно, я всегда считал что резьба на 1 в одном формате.
Надо Усех спросить, - АУ... - Протеус точно должен знать и ВВР тоже.
Добавлено: 03 ноя 2007, 22:31
Proteus
Я сейчас уже размеры не помню, но они были разные.
Добавлено: 03 ноя 2007, 22:44
Олег
Proteus писал(а):Я сейчас уже размеры не помню, но они были разные.
Ооо... как! А разные, это шаг резьбы... или что -?
Добавлено: 03 ноя 2007, 22:56
Proteus
Шаг-точно, возможно еще чего. я тогда только начинал в этом разбирацца, потом пошла резкая стандартизация, и я так и не разобрался до конца в СССР было немного импорта.
Добавлено: 03 ноя 2007, 23:02
Олег
Proteus писал(а):Шаг-точно, возможно еще чего. я тогда только начинал в этом разбирацца, потом пошла резкая стандартизация, и я так и не разобрался до конца в СССР было немного импорта.
Но СССРовская 1:1 с ита.
Здесь ита вилка, значит и ита резьба, - так... что-ли ?
Добавлено: 03 ноя 2007, 23:06
Proteus
логично. проще навернуть и посмотреть. пуст хозяин разбираецца. СССРцы копировали итальянцев под влиянием Колнаги- спонсора сборной
Добавлено: 04 ноя 2007, 00:05
Archie
Velomax писал(а):а что, на штоках дюймовых вилок может быть итальянская, французская или английская резьба ?
Сейчас на ebay увидел - продается колонка Камп. Чорус. Написано, что резьба итальянская. Увидел другую - там резьба французская
Кто-то может рассказать?
Честно признаюсь, что с дюймовыми вилками дел особо не имел, но слышал / читал где-то, что французская от итальянской отличалась тем, что для разделительной шайбы (которая между верхней чашкой и контргайкой) там была не канавка, а лыска; соответственно и шайбы отличались. Одну такую вилку я даже видел...
Добавлено: 04 ноя 2007, 00:26
Proteus
Я например, помню, что при каком-то распространенном несоответствии навинчивающуюся чашку клинило на 6-ом витке. или на 10. давно это было. сам факт говорит о другом- они похожи, но не взаимозаменяемы.
я все забыл, потому, что уже лет 10 никто этим особо не болеет- пошел и купил что надо. понимаю, такая ситуация не везде. большинство ныне живущих дюймовых вилок совместимо с дюймовыми шимановскими группами.
Добавлено: 04 ноя 2007, 11:02
vvr
Proteus писал(а):Я например, помню, что при каком-то распространенном несоответствии навинчивающуюся чашку клинило на 6-ом витке. или на 10. давно это было. сам факт говорит о другом- они похожи, но не взаимозаменяемы.
я все забыл, потому, что уже лет 10 никто этим особо не болеет- пошел и купил что надо. понимаю, такая ситуация не везде. большинство ныне живущих дюймовых вилок совместимо с дюймовыми шимановскими группами.
это несоответвие между резьбами одинакового диаметра но разного шага - 24 витка на дюйм (шаг=1,05833 мм) и шаг=1 мм
на рулевых спецзаказа была резьба 26 мм.
Добавлено: 04 ноя 2007, 11:29
vvr
позвонил отцу с этим вопросом:
1. италия: резьба 25,4 24х1", посадочные диаметры под чашки в раме 30,2 мм, посадочный на вилке под конус - 26,4 мм.
2. япония: резьба итальянская, посадки в раме 30 мм, на вилке 27 мм.
3. франция: резьба М25х1, посадка в раме 30,5, на вилке 27,2 мм.
4. спецзаказ: М26х1, посадка в раму 30,5, вилка 27 мм.
5. ЦКТБ: М26х1 (позже перешли на итальянскую), рама - 30,2 мм, вилка 27 мм.
вот такой компот
Добавлено: 04 ноя 2007, 11:37
Proteus
Во-во, поэтому как он раскомпотился, так и из головы вон... у нас часто банально перерезали, что было возможно под то, что надо.
Добавлено: 04 ноя 2007, 14:03
Velomax
Итальянская вилка крепится к раме через колонку Дюрейс.
Значит надо искать колонку с итальянской резьбой.