геометрический вопрос
геометрический вопрос
тк не имею опыта каталки на разных байках и не совсем представляю как может менятся поведение вела в разных геометриях хотелось бы получить консультацию: хочется поставить на имеющийся anthem m-size с fox80rl на 100mm вилку.
геометрия
высота фокса 455mm
высота у предпологаемой вилке - 473mm
как изменется посадка ? с учетом того что руль я опущу
как изменится поведение на синглтреке, спуске, тырчках?
все это применительно к гонкам
геометрия
высота фокса 455mm
высота у предпологаемой вилке - 473mm
как изменется посадка ? с учетом того что руль я опущу
как изменится поведение на синглтреке, спуске, тырчках?
все это применительно к гонкам
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Вот трудно тебе чиво-то сказать, потому шта двухподвес, и не очень ясно, насколько и как он будет куда провисать, что уже зависит и от настройки подвесок. теоретически должна чуток повыситься устойчивость, в том числе и на спуске, и понизиться маневренность, особенно на высокой скорости. сама катимость, как раз, может слегка возрасти- из-за поднятия центра тяжести и каретки. соответственно,устойчивость в поворотах понизится. А вот насколько все это изменится, сможешь ли ты это почувствовать, использовать, расслабицца и получить удовольствие- не знаю.
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
ну, уийдет, ну кончик задерецца. а вот растояние до руля останется прежним, если там ничего не менять. я это не рассматривал, исходя из того, что такие вещи, как и руль с выносом можно перерегулировать, если надо. то, что я писал касается только базовой части- рамы и вилки. там уже ничего перерегулировать нипалучицца
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Накопал:
1) http://www.vsenavel.ru/articles/detail.php?ID=1889 - занятные графики
2) http://uabike.com/index.php?newsid=1162815588 - этот текст висел на Велопитере.
1) http://www.vsenavel.ru/articles/detail.php?ID=1889 - занятные графики
2) http://uabike.com/index.php?newsid=1162815588 - этот текст висел на Велопитере.
Зимний писал(а):Накопал:
UA:
"...В момент торможения, когда байк "клюёт носом" при сжатии амортизационной вилки, база уменьшается, но Trail уменьшается ещё больше, а, следовательно, уменьшается и Ку. Выходит, что при торможении байк становится более управляемым, но и менее устойчивым...."
Вот это, как-то... - интересно, скажу больше..., - душевно даже... .
И нахрена я SUB-то заказал? - Ведь он, гадский папа), не просядет... и выходит... - остаюсь без "управления", Ё-моё, пападос на кровные лове..., а возможно и здоровье...
Олег писал(а):Зимний писал(а):Накопал:
UA:
"...В момент торможения, когда байк "клюёт носом" при сжатии амортизационной вилки, база уменьшается, но Trail уменьшается ещё больше, а, следовательно, уменьшается и Ку. Выходит, что при торможении байк становится более управляемым, но и менее устойчивым...."
Вот это, как-то... - интересно, скажу больше..., - душевно даже... .
И нахрена я SUB-то заказал? - Ведь он, гадский папа), не просядет... и выходит... - остаюсь без "управления", Ё-моё, пападос на кровные лове..., а возможно и здоровье...
Не пойму сильных эмоций?
Пожалуй, не стоит так явно ПЕРЕДЕРГИВАТЬ смысл, иначе получается не тех. форум, а пионерлагерь, класс примерно 6-7, нет?
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Олег писал(а):Зимний писал(а):Не пойму сильных эмоций?
Тогда разъясните: Как увеличивается управляемость при торможении, или присоветуйте - как надо тормозить... что-б яё увеличить.
Неужели такие сложности с управлением, что по проселку уже проехать сложно? - ВПП аэродрома подавай, а по краям матрасы, матрасы - 40 000 одних матрасов...
Ежели слегка более серьезно, то устойчивость и управляемость сильно связанны: чем больше устойчивость, тем меньше управляемость и, наоборот, одинаково верно. Есть набивший оскомину факт - современные истребители специально делают неустойчивыми, управлять ими может только ЭВМ, зато управляемость(маневренность) на высоте. Если ваш байк не курочили специально (ножовкой и сваркой), меняя длину и угол вилки, длину перьев и т.п., то и думать лишнего не надо - только кататься. Остальное достаточно прозрачно прописано в этих текстах.
Зимний писал(а):
Ежели слегка более серьезно, то устойчивость и управляемость сильно связанны: чем больше устойчивость, тем меньше управляемость и, наоборот, одинаково верно. Есть набивший оскомину факт - современные истребители специально делают неустойчивыми, управлять ими может только ЭВМ, зато управляемость(маневренность) на высоте. Если ваш байк не курочили специально (ножовкой и сваркой), меняя длину и угол вилки, длину перьев и т.п., то и думать лишнего не надо - только кататься. Остальное достаточно прозрачно прописано в этих текстах.
Слегка..., только слегка, - прозрачно, но... убедительно!
Уж если... самолёты!?!!! - Пора мне менять велик на матраЦ... .
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей