Помогите определить производителя рамы
Помогите определить производителя рамы
Купил недавно раму Бу, вес около 1.3 кг, ростовка 20", серийный номер 000142 и нанесен на дропауте с внутренней стороны выше резьбы для установки заднего переключателя, внутренний диаметр подседельной трубы 29.8 мм, толщина стенок подседельной трубы около 2мм, длина трубы под каретку 68 мм, толщина металла дропаута 6 мм.
Собрал на ней себе вел (по мне так неплохо), да вот любопытство мучает, хочу узнать фирму изготовителя рамы.
Материал рамы магнитом не берется, когда зашкуривал при покраске поверхность легко царапалась, но сварные швы для алюминия тонковаты. В одной веломастерской предположыли что рама выполнени с магниевого сплава, но модель старая.
Кто что-нибудь знает, подскажите пожалуйста.
Собрал на ней себе вел (по мне так неплохо), да вот любопытство мучает, хочу узнать фирму изготовителя рамы.
Материал рамы магнитом не берется, когда зашкуривал при покраске поверхность легко царапалась, но сварные швы для алюминия тонковаты. В одной веломастерской предположыли что рама выполнени с магниевого сплава, но модель старая.
Кто что-нибудь знает, подскажите пожалуйста.
Вперед
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Не надейся, не подскажем. по твоей фотке можно думать , что угодно. сварных швов не видно, дропаутов тоже. на магний это мало похоже- рама старая, тогда его особо и не было, перья зада тонкие- а магниевые трубы обычно толстостенные, нижние- ваще конус, что тогда для магния маловероятно. хомута нет- для магния это трудно представить, да, собственно, и для алюминия нетипично.
Короче- запутал. поздравляю!
А вот вопрос века- двадцатого- упоры для тросикофф на горизонтальной трубе ровно сверху, или скошены вбок?
и исчо- где и какие дырочки под багажник? если есть.
А какова цвета была рама, пока не покрасил?
Короче- запутал. поздравляю!
А вот вопрос века- двадцатого- упоры для тросикофф на горизонтальной трубе ровно сверху, или скошены вбок?
и исчо- где и какие дырочки под багажник? если есть.
А какова цвета была рама, пока не покрасил?
Illustrissimus
Re: Помогите определить производителя рамы
ZSol писал(а): вес около 1.3 кг, ростовка 20",
Вес рамы не меньше 1,7кг и видимо Ti 95-97гг.
Proteus прав, как всегда, нужны фотки "в деталях".
Упоры тросиков ровно сверху, Крепление багажника имеется 2 отверстия в конце верхнего пера, Рама была цвета темной вишни, перламутр, но при зашкуривании проявлялся синий и вряд-ли это грунт, больно плотный.
По поводу веса, взвешивал в магазине эл весами и тогда же мерял свою вилку RST Omega T4? она потянула 2150.
По поводу веса, взвешивал в магазине эл весами и тогда же мерял свою вилку RST Omega T4? она потянула 2150.
Вперед
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Знаешь, действительно загадочный артефакт. узловая сварка - говняная, похожа на самопальный люминь, причем косынка- такое ощущение- приварена либо позже, либо более умным сварщиком. дропауты. вообще непонятные, сварка зализана, ну , хоть понятно, что не нержавейка- есть и такие. зализь похожа опять-таки на люминь, титан особо не зализывали.
насчет фирмы - забудь, разве что сам мастер, случайно заглянув опознает.
может, материал определим.
насчет магния- все магниевые сплавы- содержат алюминий, также , как алюминиевые 6000 серии- магний. если сплав среднеэкзотический, то и разницы нет. но- если там синева, схожая с анодировкой, то возможно это некая защита от коррозии, и сплав может считацца магнием. Из ранних и полугаражных- рама, действительно, 95-97 годов, если не раньше, тогда магний даже не светился в каталогах.
Титан легко опознать тому, кто его хорошо знает (вот люмине-магниевые сплавы- сложнее- в смысле- границу определить).
его не красят, от бешенно, с лязгом, дребезжит, если, скажем кромку подседельной трубы полоснуть напильником. стружка больше похожа на нержавейку, чем на люминь. но его так мерзко не варят те, кто так зализывает задние дропауты. и при толщине стенки трубы в 2 мм( что характернее для магния) рама бы не весила 1300 грамм.
Магний на спиле много темнее люминя.
Дальше- сам ковыряйся.
Но озадачил здорово, спасибо.
Очень интересное место- резьба под кареточный узел, там многое может быть увиденно.
Если надумаешь пилить, а потом фоткать- не надо, нюансы блеска металла по фоткам особо не определишь. вживе я бы разобрался.
насчет фирмы - забудь, разве что сам мастер, случайно заглянув опознает.
может, материал определим.
насчет магния- все магниевые сплавы- содержат алюминий, также , как алюминиевые 6000 серии- магний. если сплав среднеэкзотический, то и разницы нет. но- если там синева, схожая с анодировкой, то возможно это некая защита от коррозии, и сплав может считацца магнием. Из ранних и полугаражных- рама, действительно, 95-97 годов, если не раньше, тогда магний даже не светился в каталогах.
Титан легко опознать тому, кто его хорошо знает (вот люмине-магниевые сплавы- сложнее- в смысле- границу определить).
его не красят, от бешенно, с лязгом, дребезжит, если, скажем кромку подседельной трубы полоснуть напильником. стружка больше похожа на нержавейку, чем на люминь. но его так мерзко не варят те, кто так зализывает задние дропауты. и при толщине стенки трубы в 2 мм( что характернее для магния) рама бы не весила 1300 грамм.
Магний на спиле много темнее люминя.
Дальше- сам ковыряйся.
Но озадачил здорово, спасибо.
Очень интересное место- резьба под кареточный узел, там многое может быть увиденно.
Если надумаешь пилить, а потом фоткать- не надо, нюансы блеска металла по фоткам особо не определишь. вживе я бы разобрался.
Illustrissimus
Proteus писал(а):Знаешь, действительно загадочный артефакт. узловая сварка - говняная, похожа на самопальный люминь, причем косынка- такое ощущение- приварена либо позже, либо более умным сварщиком. дропауты. вообще непонятные, сварка зализана, ну , хоть понятно, что не нержавейка- есть и такие. зализь похожа опять-таки на люминь, титан особо не зализывали.
Не могу не согласиться, сварка, не то что говн, - просто хз как назвать.
Косынка варена апсля - эт.точно и причём хомутом вокруг р.тр., а это не просто-"так...".
И ещё один момент, - уши под экс на Fu (зажим штыря) ??? - Алю или Mg отлетят мухой.
Складывается впечатление что... конструкция сборная. Перья тейл-Д похоже шосс-кроссовые.
Если всё по-детально потистить, вообще наверное будет не синяя, а разноцветная. - С такой х уже сталкивался (7-8 лет назад).
сомнительно, что такая древняя рама в такой ростовке весит 1.3 кг.
наваренный зажим седла и косынка очень похоже на то, как это сделано на рамах poison. это дешевые добротные байки.
у них есть скандиевая модель, которая как раз похоже выглядит, но с поправкой на то, что она изменилась со временем.
на ней делали легкие байки, например МТБ синглспид весом 7 кг.
наваренный зажим седла и косынка очень похоже на то, как это сделано на рамах poison. это дешевые добротные байки.
у них есть скандиевая модель, которая как раз похоже выглядит, но с поправкой на то, что она изменилась со временем.
на ней делали легкие байки, например МТБ синглспид весом 7 кг.
Последний раз редактировалось elzaii 22 сен 2007, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Насчет резьбы в каретке-
Там, как правило, голый металл торчит, резьбу нарезанную на титане с люминиевой спутать трудно. у Поздних магниевых рам под резьбу иногда бывает вставка из алюминия, более того если ее нет, а чашки стальные, то резьба может начать активно коррозировать. сложно это все на виртуальном уровне, руками щупать надо.
Скандий с упором под кантики? Не верю!
На самом деле, меня не покидает ощущение, что рама либо чиненая, либо самовар, с использованием узлов от чиво-то сломатого. типа задних перьев. в 90-е - очень нетипичная форма косынки, таки стали делать экстремальщикам только в последние времена.
Там, как правило, голый металл торчит, резьбу нарезанную на титане с люминиевой спутать трудно. у Поздних магниевых рам под резьбу иногда бывает вставка из алюминия, более того если ее нет, а чашки стальные, то резьба может начать активно коррозировать. сложно это все на виртуальном уровне, руками щупать надо.
Скандий с упором под кантики? Не верю!
На самом деле, меня не покидает ощущение, что рама либо чиненая, либо самовар, с использованием узлов от чиво-то сломатого. типа задних перьев. в 90-е - очень нетипичная форма косынки, таки стали делать экстремальщикам только в последние времена.
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Во, только сейчас заметил... там что, интегрированная рулевая?
Знаешь, такое ощущение, что у твоей рамы кто-то когда-то менял задний треугольник, причем он и есть самая старая часть вела. передний, судя по всему, новее. тот же чюдо-мастер приделал хомутные уши под седло.
Главное- чтобы тебе было хорошо...
Знаешь, такое ощущение, что у твоей рамы кто-то когда-то менял задний треугольник, причем он и есть самая старая часть вела. передний, судя по всему, новее. тот же чюдо-мастер приделал хомутные уши под седло.
Главное- чтобы тебе было хорошо...
Illustrissimus
Вел помне дествительно не плох, рама чуток маловата под мой рост(дюйма не хватает), но катит отлично. После железной рамы средняя скорость возросла гдето на 5 км дошла до 27 да и денамика вырасла.
Когда сажусь на свой старый вобще мрачные ощущения.
Правда для езды по городу пришлось много побрякушек для безопасности навесить и то не помогло(сбили недавно).
Когда сажусь на свой старый вобще мрачные ощущения.
Правда для езды по городу пришлось много побрякушек для безопасности навесить и то не помогло(сбили недавно).
Вперед
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
я еще на велопитере читал эту тему. там такие варианты проскакивали, что я со смеха несколько раз под стол скатывался... гари фишер...лайтспид...
Рулевая там обычная, не интегрированная.
Выглядит убого, ничего ценного из себя не представляет. В тупик поставила косынка на рулевой трубе. я такую видел только на прыжковом Атоме железном.
Сделаю предположение что это какой-нибудь Ravelin или типа того. Это явно что-то очень бюджетное и небрендовое.
Рулевая там обычная, не интегрированная.
Выглядит убого, ничего ценного из себя не представляет. В тупик поставила косынка на рулевой трубе. я такую видел только на прыжковом Атоме железном.
Сделаю предположение что это какой-нибудь Ravelin или типа того. Это явно что-то очень бюджетное и небрендовое.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
На ал. шоссейном Whellere тоже уши, правда узел помощнее.И ещё один момент, - уши под экс на Fu (зажим штыря) ??? - Алю или Mg отлетят мухой.
...прыжковом Атоме , железном....то-же видел.видел только на прыжковом Атоме железном.
Неделю назад , дядя Вася в гараже два Афтара /шос/ заварил , и усилил пластиной , в районе каретки, с низа. Год юзали .... с весом 65-70 кг......прилично так получилось......."кулумбус"...мля...Так вручную варить люминь или сплавы какой-попало сварной врятли сможет
А в целом , да, написать Стелскакойнибудь ....... баксов 200 на Альтусе...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Proteus писал(а):Dr.GONZO писал(а):Рулевая там обычная, не интегрированная.
Там хрень. сверху чашка видна, и она сильно выступает, а снизу- она какая-то редуцированная.
А катит потому, что каретка задрана.
Уважаемый Proteus, вот если бы Вы или Dr. апсля апробации сказали: - ДА, КАТИТ -, я бы утвердительно кивнул, но... пардонссс.
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей