Помогите определить производителя рамы

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.
Аватара пользователя
ZSol
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 23:46
Откуда: Запорожье,Украина

Помогите определить производителя рамы

Сообщение ZSol » 22 сен 2007, 00:02

Купил недавно раму Бу, вес около 1.3 кг, ростовка 20", серийный номер 000142 и нанесен на дропауте с внутренней стороны выше резьбы для установки заднего переключателя, внутренний диаметр подседельной трубы 29.8 мм, толщина стенок подседельной трубы около 2мм, длина трубы под каретку 68 мм, толщина металла дропаута 6 мм.
Собрал на ней себе вел (по мне так неплохо), да вот любопытство мучает, хочу узнать фирму изготовителя рамы.
Материал рамы магнитом не берется, когда зашкуривал при покраске поверхность легко царапалась, но сварные швы для алюминия тонковаты. В одной веломастерской предположыли что рама выполнени с магниевого сплава, но модель старая.Изображение

Кто что-нибудь знает, подскажите пожалуйста.
Вперед

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 сен 2007, 00:13

Не надейся, не подскажем. по твоей фотке можно думать , что угодно. сварных швов не видно, дропаутов тоже. на магний это мало похоже- рама старая, тогда его особо и не было, перья зада тонкие- а магниевые трубы обычно толстостенные, нижние- ваще конус, что тогда для магния маловероятно. хомута нет- для магния это трудно представить, да, собственно, и для алюминия нетипично.
Короче- запутал. поздравляю! :D
А вот вопрос века- двадцатого- упоры для тросикофф на горизонтальной трубе ровно сверху, или скошены вбок?

и исчо- где и какие дырочки под багажник? если есть.

А какова цвета была рама, пока не покрасил?
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Помогите определить производителя рамы

Сообщение Олег » 22 сен 2007, 00:33

ZSol писал(а): вес около 1.3 кг, ростовка 20",

Вес рамы не меньше 1,7кг и видимо Ti 95-97гг.
Proteus прав, как всегда, нужны фотки "в деталях".

Аватара пользователя
ZSol
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 23:46
Откуда: Запорожье,Украина

Сообщение ZSol » 22 сен 2007, 00:43

Упоры тросиков ровно сверху, Крепление багажника имеется 2 отверстия в конце верхнего пера, Рама была цвета темной вишни, перламутр, но при зашкуривании проявлялся синий и вряд-ли это грунт, больно плотный.

По поводу веса, взвешивал в магазине эл весами и тогда же мерял свою вилку RST Omega T4? она потянула 2150.
Изображение
Вперед

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 сен 2007, 00:53

Гони фотку заднихъ дропаутофф
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 сен 2007, 00:57

во, и лучше со снятым колесом. чтоб краска поцарапалась.
Illustrissimus

Аватара пользователя
ZSol
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 23:46
Откуда: Запорожье,Украина

Сообщение ZSol » 22 сен 2007, 00:57

Прийдется потерпеть, щаз заливаю их в нет
Вперед

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 сен 2007, 00:59

Ох, уж и терплю- сил нет, как опознать хочется... 8)
Illustrissimus

Аватара пользователя
ZSol
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 23:46
Откуда: Запорожье,Украина

Сообщение ZSol » 22 сен 2007, 01:01

Со снятым колесом завтра утром , не имею возможности шуметь.
Вперед

Аватара пользователя
ZSol
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 23:46
Откуда: Запорожье,Украина

Сообщение ZSol » 22 сен 2007, 01:11

Вот что получилось быстро сфотатьИзображение
Изображение
Изображение
Вперед

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 сен 2007, 01:43

Знаешь, действительно загадочный артефакт. узловая сварка - говняная, похожа на самопальный люминь, причем косынка- такое ощущение- приварена либо позже, либо более умным сварщиком. дропауты. вообще непонятные, сварка зализана, ну , хоть понятно, что не нержавейка- есть и такие. зализь похожа опять-таки на люминь, титан особо не зализывали.
насчет фирмы - забудь, разве что сам мастер, случайно заглянув опознает.
может, материал определим.
насчет магния- все магниевые сплавы- содержат алюминий, также , как алюминиевые 6000 серии- магний. если сплав среднеэкзотический, то и разницы нет. но- если там синева, схожая с анодировкой, то возможно это некая защита от коррозии, и сплав может считацца магнием. Из ранних и полугаражных- рама, действительно, 95-97 годов, если не раньше, тогда магний даже не светился в каталогах.
Титан легко опознать тому, кто его хорошо знает (вот люмине-магниевые сплавы- сложнее- в смысле- границу определить).
его не красят, от бешенно, с лязгом, дребезжит, если, скажем кромку подседельной трубы полоснуть напильником. стружка больше похожа на нержавейку, чем на люминь. но его так мерзко не варят те, кто так зализывает задние дропауты. и при толщине стенки трубы в 2 мм( что характернее для магния) рама бы не весила 1300 грамм.
Магний на спиле много темнее люминя.
Дальше- сам ковыряйся. :D
Но озадачил здорово, спасибо.

Очень интересное место- резьба под кареточный узел, там многое может быть увиденно.

Если надумаешь пилить, а потом фоткать- не надо, :D нюансы блеска металла по фоткам особо не определишь. вживе я бы разобрался.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 22 сен 2007, 09:53

Proteus писал(а):Знаешь, действительно загадочный артефакт. узловая сварка - говняная, похожа на самопальный люминь, причем косынка- такое ощущение- приварена либо позже, либо более умным сварщиком. дропауты. вообще непонятные, сварка зализана, ну , хоть понятно, что не нержавейка- есть и такие. зализь похожа опять-таки на люминь, титан особо не зализывали.

Не могу не согласиться, сварка, не то что говн, - просто хз как назвать.
Косынка варена апсля - эт.точно и причём хомутом вокруг р.тр., а это не просто-"так...".

И ещё один момент, - уши под экс на Fu (зажим штыря) ??? - Алю или Mg отлетят мухой.

Складывается впечатление что... конструкция сборная. Перья тейл-Д похоже шосс-кроссовые.

Если всё по-детально потистить, вообще наверное будет не синяя, а разноцветная. - С такой х уже сталкивался (7-8 лет назад).

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 22 сен 2007, 10:27

А где же Доктор?Может он подскажет? :roll:

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 22 сен 2007, 10:41

сомнительно, что такая древняя рама в такой ростовке весит 1.3 кг.

наваренный зажим седла и косынка очень похоже на то, как это сделано на рамах poison. это дешевые добротные байки.
у них есть скандиевая модель, которая как раз похоже выглядит, но с поправкой на то, что она изменилась со временем.
на ней делали легкие байки, например МТБ синглспид весом 7 кг.
Последний раз редактировалось elzaii 22 сен 2007, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 22 сен 2007, 10:48

Действительно,чо за экстралайт такой?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 сен 2007, 11:50

Насчет резьбы в каретке-
Там, как правило, голый металл торчит, резьбу нарезанную на титане с люминиевой спутать трудно. у Поздних магниевых рам под резьбу иногда бывает вставка из алюминия, более того если ее нет, а чашки стальные, то резьба может начать активно коррозировать. сложно это все на виртуальном уровне, руками щупать надо.

Скандий с упором под кантики? Не верю! :D

На самом деле, меня не покидает ощущение, что рама либо чиненая, либо самовар, с использованием узлов от чиво-то сломатого. типа задних перьев. в 90-е - очень нетипичная форма косынки, таки стали делать экстремальщикам только в последние времена.
Illustrissimus

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 22 сен 2007, 12:03

А вот Протеус действительно прав-ощущение привареной задней части-швы горизонт.трубы и швы стоек-совершенно разные,тут и присматриваццо не надо.А косынка-полнейший гараж,я такое уже видел и не только на рулевой.Вот ещё бы фотку каретки.

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 22 сен 2007, 12:18

"либо самовар"-Протеус,может я и ошибаюс,но тут с кареткой байда какая-то.Уж некажетсо ли вам,что она "не на месте"-уж слишком высоко,относительно дропаутов.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 сен 2007, 12:21

Это из-за вилки. Рама на ригид рассчитана. может, поэтому к ней и приваривали косынку- чтоб упрочить.
Illustrissimus

Аватара пользователя
ZSol
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 23:46
Откуда: Запорожье,Украина

Сообщение ZSol » 22 сен 2007, 12:54

По просьбе предоставляю фото каретки
Изображение
Вперед

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 сен 2007, 13:00

Во, только сейчас заметил... там что, интегрированная рулевая? :shock:

Знаешь, такое ощущение, что у твоей рамы кто-то когда-то менял задний треугольник, причем он и есть самая старая часть вела. передний, судя по всему, новее. тот же чюдо-мастер приделал хомутные уши под седло.
Главное- чтобы тебе было хорошо... 8) :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
ZSol
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 23:46
Откуда: Запорожье,Украина

Сообщение ZSol » 22 сен 2007, 13:30

Вел помне дествительно не плох, рама чуток маловата под мой рост(дюйма не хватает), но катит отлично. После железной рамы средняя скорость возросла гдето на 5 км дошла до 27 да и денамика вырасла.
Когда сажусь на свой старый вобще мрачные ощущения.
Правда для езды по городу пришлось много побрякушек для безопасности навесить и то не помогло(сбили недавно).
Вперед

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 22 сен 2007, 14:08

"мастер приделал хомутные уши под седло"-а может они там ужебыли.Ведь на старых рамах подсидел фиксировался подобным образом......

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 22 сен 2007, 14:15

Вобщем если даже байк сварен из различных двух,то заметьте,сварен то он на редкость профессионально.Так вручную варить люминь или сплавы какой-попало сварной врятли сможет.По словам владельца он катит-а чо ещё надо то :)

Аватара пользователя
ZSol
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 23:46
Откуда: Запорожье,Украина

Сообщение ZSol » 22 сен 2007, 14:25

Просто очень часто народ спрашивает: "А что это у тебя за байк ?"
А мне ответить нечего,
Знающий человек оценивает по обвесу и сумарных характеристиках, а для большенства если сам собрал то сразу ответ: "до я такой на рынке куплю за 200$"
Вперед

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 22 сен 2007, 14:31

Да не парься ты,гордись! :DСвоего рода кастом.Вы,кстати,больше по асфальту катаетесь?Что за обода стоят?

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 22 сен 2007, 14:40

По ободам.Это не иксримс случайно?

Аватара пользователя
ZSol
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 23:46
Откуда: Запорожье,Украина

Сообщение ZSol » 22 сен 2007, 14:42

Яв основном по асфальту езжу.

Обода дастались со старого моего вела "ANNAMIR", (чех с китайских комплектов) алюминевые однослойные.

Но я уже созрел на их замену, жду свой заказ , в конце месяца должны привезти Mavic 317, а втулки уже лежат Deore 535
Вперед

Аватара пользователя
ZSol
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 23:46
Откуда: Запорожье,Украина

Сообщение ZSol » 22 сен 2007, 14:45

Если точнее то нынешние обода "Rainbow" 168
Вперед

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 22 сен 2007, 14:53

Знаем,я такие же недавно с 500 калахаря снял......Фуфло канечно...Это я про родные.

Аватара пользователя
ZSol
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 23:46
Откуда: Запорожье,Украина

Сообщение ZSol » 22 сен 2007, 15:07

Жаль только что на новых колесах я только весной поеду, рубец в надорваных связках сильно долго формируется.
Вперед

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 22 сен 2007, 16:01

Ну бывает.Выздоравливай!

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 22 сен 2007, 16:55

я еще на велопитере читал эту тему. там такие варианты проскакивали, что я со смеха несколько раз под стол скатывался... гари фишер...лайтспид...


Рулевая там обычная, не интегрированная.

Выглядит убого, ничего ценного из себя не представляет. В тупик поставила косынка на рулевой трубе. я такую видел только на прыжковом Атоме железном.

Сделаю предположение что это какой-нибудь Ravelin или типа того. Это явно что-то очень бюджетное и небрендовое.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 22 сен 2007, 18:21

И ещё один момент, - уши под экс на Fu (зажим штыря) ??? - Алю или Mg отлетят мухой.
На ал. шоссейном Whellere тоже уши, правда узел помощнее.
видел только на прыжковом Атоме железном.
...прыжковом Атоме , железном....то-же видел.
Так вручную варить люминь или сплавы какой-попало сварной врятли сможет
Неделю назад , дядя Вася в гараже два Афтара /шос/ заварил , и усилил пластиной , в районе каретки, с низа. Год юзали .... с весом 65-70 кг......прилично так получилось......."кулумбус"...мля...
А в целом , да, написать Стелскакойнибудь ....... баксов 200 на Альтусе...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 22 сен 2007, 19:51

[quote="умелец"]На ал. шоссейном Whellere тоже уши, правда узел помощнее.[quote]
Да, за Ради Бога..., только попробуй на 2mm трубу уши приварить, а потом зажать и... ~65-70кг колбаснуть.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 22 сен 2007, 20:07

, только попробуй на 2mm трубу уши приварить, а потом зажать и... ~65-70кг колбаснуть.
Не , не буду :)
Вспомнилось, жена рассказывала , давно: у пятикласников спрашивает - как называется человек выпускающий колбасу.....КАЛБАСИСТ :)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 сен 2007, 21:05

Dr.GONZO писал(а):Рулевая там обычная, не интегрированная.


Там хрень. сверху чашка видна, и она сильно выступает, а снизу- она какая-то редуцированная.
А катит потому, что каретка задрана.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 22 сен 2007, 21:58

Proteus писал(а):
Dr.GONZO писал(а):Рулевая там обычная, не интегрированная.


Там хрень. сверху чашка видна, и она сильно выступает, а снизу- она какая-то редуцированная.
А катит потому, что каретка задрана.

Уважаемый Proteus, вот если бы Вы или Dr. апсля апробации сказали: - ДА, КАТИТ -, я бы утвердительно кивнул, но... пардонссс.

Аватара пользователя
ZSol
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 23:46
Откуда: Запорожье,Украина

Сообщение ZSol » 22 сен 2007, 21:59

Рулевая точно обычная, только вместо обычного подшипника полукартридж стоит с косой роликовой системой. Нижняя чашка просто прикрыта хомутом косынки.
Вперед

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 сен 2007, 22:04

Олег писал(а):
Proteus писал(а):А катит потому, что каретка задрана.

Уважаемый Proteus, вот если бы Вы или Dr. апсля апробации сказали: - ДА, КАТИТ -, я бы утвердительно кивнул, но... пардонссс.


А я что сказал? Даже объяснил, почему... 8)
Illustrissimus


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей