Страница 1 из 1

циклокроссовая геометрия

Добавлено: 14 сен 2007, 13:49
стальной�тел
1)какие требования предъявляюцца цц раме.
2)чем имеют отличяцца циклокроссовые рамы от всех прочих.

Добавлено: 14 сен 2007, 14:00
elzaii
если взгянуть на геометрию ridley и сравнить шоссейные рамы с циклокроссовыми, то видно, что у циклокроссовых для размера 56 см.
- угол подседельной трубы на полградуса меньше (по отношению к вертикали: 73.5 и 73)
- угол руловой трубы на градус меньше (72 и 73)
- чуть короче ТТ (видимо за счёт угла рулевой)

у сарли те же тенденции, но заметно, что у циклокроссового чуть меньше провис каретки и длиннее перья на сантиметр

ещё отличия шоссейника в том, что задние перья нельзя делать совсем хлипкими из-за кантилеверов под тормоза

Добавлено: 14 сен 2007, 14:17
Timur (Alma-Ata)
у цц должны быть грязевые зазоры побольше и каретка повыше, ну и лисапед чтоб на плече таскать чтоб удобно было - так?

Добавлено: 14 сен 2007, 14:25
MABP
Timur (Alma-Ata) писал(а):у цц должны быть грязевые зазоры побольше


Под резину 28-38. А для грязи, уж что останется :D

Мысль принадлежит Proteusу - "...циклокрос раньше гоняли на шоссейниках, только резину пошире ставили..." Написана Николаичем. Или наоборот :D

Добавлено: 14 сен 2007, 14:29
Proteus
Тенденции по МИРИДЕ
Циклокросс, в дальнейшем сокращенно- СУСЛИК:
при ростовке 52:

база 1003
угол рулевой 69,5
угол подседельной 71
провис каретки 70- видимо, имеют ввиду толстую ризину.

у топового шоссейника ростовки 53 (ближайшая):
1004
72
74
64

заднее колесо у суслика чуток дальше, но резина на том же расстоянии от трубы.

Выбег вилки одинаковый

ну, и кантики, конечно...

Добавлено: 14 сен 2007, 14:31
Timur (Alma-Ata)
и на раме под тормоза дисковые ушки? :roll:

Добавлено: 14 сен 2007, 14:31
стальной�тел
ясно-понятно.
а вот вопрос совместимости мтб втулок и цц шоссейных колес решаем?

Добавлено: 14 сен 2007, 14:35
Proteus
У шоссейников задняя ось может быть чуть короче. но если рама титановая, то прижимаецца элементарно. а можно поменять саму ось, отдельно- это имеет смысл, если диски ставить.

Добавлено: 14 сен 2007, 14:43
стальной�тел
поддиски,да.ты верно мыслишь.добренький,а зайди ка в скайп.пжлст.

Добавлено: 14 сен 2007, 14:55
elzaii
в циклокроссовую вилку у меня резина на 35 влезла только-только.
зазор между ней и вилкой - миллиметра три.
так что лучше меньше - 28-32.

37 в неё не влезет точно, про 38 не слышал.
сзади наверное больше места.

Добавлено: 09 ноя 2007, 04:08
Classic
А насколько реально найти фреймсет полноценного "суслика с ушами" - не из топового ценового диапазона (чтобы - не карбон)? До ужжжаса хочу себе такой, а кто из производителей такие делают - не известно.

Добавлено: 09 ноя 2007, 09:22
Dr.GONZO
Classic писал(а):А насколько реально найти фреймсет полноценного "суслика с ушами" - не из топового ценового диапазона (чтобы - не карбон)? До ужжжаса хочу себе такой, а кто из производителей такие делают - не известно.

РокМутант делает вроде как. ну и канондейл конечно же.

Добавлено: 09 ноя 2007, 15:48
Rsk
Для соревнований:
UCI регламентирует, что ширина СХ покрышек не более 35 мм. Использование дисковых тормозов пока не разрешено. Не уверен, но по-моему, прямой руль уже пару лет как разрешается.

Довольно часто расстояние под заднюю втулку делают 132.5 мм, таким образом предполагая, что м.б. использованы как шоссейные втулки 130 мм, так и байковские на 135 мм.

Ну и верхняя труба в СХ рамах выше, по сравнению с рамой такой же ростовки шоссе. Потому рекомендуют размер СХ рамы подбирать на пару см меньший, чем рамы шоссе.

Чейнстей увеличен по сравнению с шоссе и часто в диапазоне 425 - 435 мм. Трос к переднему переклюку в разных моделях м.б. подведен как снизу, так и сверху.

Добавлено: 29 ноя 2007, 16:18
Timur (Alma-Ata)
Вот ГТ-суслик - без своих треугольников-фирменных.

Добавлено: 30 ноя 2007, 11:50
Timur (Alma-Ata)
Изображение
и вот так целый час - http://www.cyclingnews.com/cross.php?id ... tumptown06

Добавлено: 02 дек 2007, 01:16
Classic
Ну, эт ещё ерунда. Нам, курьерам, ТАК приходится щас ездить ЦЕЛЫМИ ДЕНЯМИ - по 8-9 часов в день :twisted:

Добавлено: 02 дек 2007, 02:38
elzaii
бременские курьеры всё таки снисходят до установки щитков.

Добавлено: 02 дек 2007, 02:45
Classic
Ну, в Бремене нет ТАКОЙ брусчатки и рытвин, тряску от которых бы выдерживали щитки на веле среднестатистического рижского велокурьера :wink: Все крылья летят

Добавлено: 11 дек 2007, 16:09
vvr
не маловат ли зазорчик до перемычки?

Изображение

Добавлено: 12 дек 2007, 16:37
Zigger
О, с такими короткими перьями наверное хорошо выдергивается на заднее ... даешь Триал-Суслик !!!