Страница 1 из 1
циклокроссовая геометрия
Добавлено: 14 сен 2007, 13:49
стальной�тел
1)какие требования предъявляюцца цц раме.
2)чем имеют отличяцца циклокроссовые рамы от всех прочих.
Добавлено: 14 сен 2007, 14:00
elzaii
если взгянуть на геометрию ridley и сравнить шоссейные рамы с циклокроссовыми, то видно, что у циклокроссовых для размера 56 см.
- угол подседельной трубы на полградуса меньше (по отношению к вертикали: 73.5 и 73)
- угол руловой трубы на градус меньше (72 и 73)
- чуть короче ТТ (видимо за счёт угла рулевой)
у сарли те же тенденции, но заметно, что у циклокроссового чуть меньше провис каретки и длиннее перья на сантиметр
ещё отличия шоссейника в том, что задние перья нельзя делать совсем хлипкими из-за кантилеверов под тормоза
Добавлено: 14 сен 2007, 14:17
Timur (Alma-Ata)
у цц должны быть грязевые зазоры побольше и каретка повыше, ну и лисапед чтоб на плече таскать чтоб удобно было - так?
Добавлено: 14 сен 2007, 14:25
MABP
Timur (Alma-Ata) писал(а):у цц должны быть грязевые зазоры побольше
Под резину 28-38. А для грязи, уж что останется
Мысль принадлежит Proteusу - "...циклокрос раньше гоняли на шоссейниках, только резину пошире ставили..." Написана Николаичем. Или наоборот
Добавлено: 14 сен 2007, 14:29
Proteus
Тенденции по МИРИДЕ
Циклокросс, в дальнейшем сокращенно- СУСЛИК:
при ростовке 52:
база 1003
угол рулевой 69,5
угол подседельной 71
провис каретки 70- видимо, имеют ввиду толстую ризину.
у топового шоссейника ростовки 53 (ближайшая):
1004
72
74
64
заднее колесо у суслика чуток дальше, но резина на том же расстоянии от трубы.
Выбег вилки одинаковый
ну, и кантики, конечно...
Добавлено: 14 сен 2007, 14:31
Timur (Alma-Ata)
и на раме под тормоза дисковые ушки?
Добавлено: 14 сен 2007, 14:31
стальной�тел
ясно-понятно.
а вот вопрос совместимости мтб втулок и цц шоссейных колес решаем?
Добавлено: 14 сен 2007, 14:35
Proteus
У шоссейников задняя ось может быть чуть короче. но если рама титановая, то прижимаецца элементарно. а можно поменять саму ось, отдельно- это имеет смысл, если диски ставить.
Добавлено: 14 сен 2007, 14:43
стальной�тел
поддиски,да.ты верно мыслишь.добренький,а зайди ка в скайп.пжлст.
Добавлено: 14 сен 2007, 14:55
elzaii
в циклокроссовую вилку у меня резина на 35 влезла только-только.
зазор между ней и вилкой - миллиметра три.
так что лучше меньше - 28-32.
37 в неё не влезет точно, про 38 не слышал.
сзади наверное больше места.
Добавлено: 09 ноя 2007, 04:08
Classic
А насколько реально найти фреймсет полноценного "суслика с ушами" - не из топового ценового диапазона (чтобы - не карбон)? До ужжжаса хочу себе такой, а кто из производителей такие делают - не известно.
Добавлено: 09 ноя 2007, 09:22
Dr.GONZO
Classic писал(а):А насколько реально найти фреймсет полноценного "суслика с ушами" - не из топового ценового диапазона (чтобы - не карбон)? До ужжжаса хочу себе такой, а кто из производителей такие делают - не известно.
РокМутант делает вроде как. ну и канондейл конечно же.
Добавлено: 09 ноя 2007, 15:48
Rsk
Для соревнований:
UCI регламентирует, что ширина СХ покрышек не более 35 мм. Использование дисковых тормозов пока не разрешено. Не уверен, но по-моему, прямой руль уже пару лет как разрешается.
Довольно часто расстояние под заднюю втулку делают 132.5 мм, таким образом предполагая, что м.б. использованы как шоссейные втулки 130 мм, так и байковские на 135 мм.
Ну и верхняя труба в СХ рамах выше, по сравнению с рамой такой же ростовки шоссе. Потому рекомендуют размер СХ рамы подбирать на пару см меньший, чем рамы шоссе.
Чейнстей увеличен по сравнению с шоссе и часто в диапазоне 425 - 435 мм. Трос к переднему переклюку в разных моделях м.б. подведен как снизу, так и сверху.
Добавлено: 29 ноя 2007, 16:18
Timur (Alma-Ata)
Вот ГТ-суслик - без своих треугольников-фирменных.
Добавлено: 30 ноя 2007, 11:50
Timur (Alma-Ata)
Добавлено: 02 дек 2007, 01:16
Classic
Ну, эт ещё ерунда. Нам, курьерам, ТАК приходится щас ездить ЦЕЛЫМИ ДЕНЯМИ - по 8-9 часов в день
Добавлено: 02 дек 2007, 02:38
elzaii
бременские курьеры всё таки снисходят до установки щитков.
Добавлено: 02 дек 2007, 02:45
Classic
Ну, в Бремене нет ТАКОЙ брусчатки и рытвин, тряску от которых бы выдерживали щитки на веле среднестатистического рижского велокурьера
Все крылья летят
Добавлено: 11 дек 2007, 16:09
vvr
не маловат ли зазорчик до перемычки?
Добавлено: 12 дек 2007, 16:37
Zigger
О, с такими короткими перьями наверное хорошо выдергивается на заднее ... даешь Триал-Суслик !!!