Всем привет! Помогите пожалусто определится с размером рамы.
Ситуация такая : заказал себе новый велик (чё-то среднее между шоссером и гибридом),простенький такой,прогулочный,поэтому размеров у него всего три-43,47,52см,В договоре указал размер 47 или 52 см,и хотя привезти обещали только в апреле надо как-то определятся с размером.
В этом году я купил свой первый вел (вилер крос,гибрид) с рамой 54 см на наклейке было написано 175-185 см (рост),-у меня 180,вроде-бы подходит,однако особенно по-началу мне он казался каким-то неудобным что-ли;спина постоянно наклонена вперёд,километров через 10 начинает затекать,а выпрямится не получается(не хватает длины рук ),большая нагрузка на руках (кисти устают),на бортики запрыгивать неудобно.
И вот вопрос-если взять раму 47 см,не будет ли мне на ней "тесно",не упадёт-ли КПД велика?
Поделитесь пожалусто своим опытом.
Размер рамы
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Так, во- первых- на "простеньких" велах на бортики не прыгают.
Во- вторых- КПД зависит ол личных навыков, кои- твоя тайна, и навыки педалирования и прыганья на бортики суть разные.
В третьих, то- что спина болит и руки затекают КАК ПРАВИЛО зависит не от размеров рамы, а от установки седла и длины выноса, более того- от привычки. Посадка в которой наибольший КПД педалирования на прыжки не рассчитана.
если у тебя больше дорог- бери повыше, больше бортиков- пониже, а лучше- ВМХ.
Размеры какие-то странные... Скошенная назад рама (слоппинг)?
Во- вторых- КПД зависит ол личных навыков, кои- твоя тайна, и навыки педалирования и прыганья на бортики суть разные.
В третьих, то- что спина болит и руки затекают КАК ПРАВИЛО зависит не от размеров рамы, а от установки седла и длины выноса, более того- от привычки. Посадка в которой наибольший КПД педалирования на прыжки не рассчитана.
если у тебя больше дорог- бери повыше, больше бортиков- пониже, а лучше- ВМХ.
Размеры какие-то странные... Скошенная назад рама (слоппинг)?
Illustrissimus
Andrey Nikolaevich писал(а):под какие цели берется велосипед?
...
шоссейный гибрид что ли?
Вот вел :http://hbsport.ru/catalog/items.php?cid=1&id=3&pid=571
цель я даже не знаю как определить... ... скажем для езды по городу,и соответственно по тротуарам на которые надо запрыгивать через бортик.На короткой раме это получается намного проще.
Во- вторых- КПД зависит от личных навыков
Если посадка не правильная(скажем седло стоит ниже положенного или регулировка его неправильна) то и КПД будет ниже,навыки тут уже непричём.
Посадка в которой наибольший КПД педалирования на прыжки не рассчитана.
На шоссейнике можно взяться за руль возле выноса и тогда посадка становится почти вертикальной при которой запрыгнуть на бортик получается лучше чем на гибриде с прямым рулём.
Теперь ещё раз попробую сформулировать вопрос:
В чём различие двух одинаковых велов с разными размерами рам ?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
при росте 180 - лучше все таки 52, 47 маловато по моему будет. хотя нужно садится и смотреть.
в весе велосипеда - меньше рама, меньше вес на десяток-другой грамм. возможно в маневренности.
дальше Proteus расскажет.
в размерах рам конечноВ чём различие двух одинаковых велов с разными размерами рам ?
в весе велосипеда - меньше рама, меньше вес на десяток-другой грамм. возможно в маневренности.
дальше Proteus расскажет.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Для езды по городу- лучше байк. Колеса крепче.
Высота рама важна, канешно, но есть нюанс- они и по длине верхней трубы одинаковы? слишком короткая рама пострадает в накатистости.
при классической геометрии все эти рамы тебе малы, поэтому я и спросил про слоппинг. в принципе, если рама слоппинговая и нет других критериев, используй ту раму, при которой подседельник торчит дюймов на 8- это будет самое универсальное. Точнее ответить сложно.
Высота рама важна, канешно, но есть нюанс- они и по длине верхней трубы одинаковы? слишком короткая рама пострадает в накатистости.
при классической геометрии все эти рамы тебе малы, поэтому я и спросил про слоппинг. в принципе, если рама слоппинговая и нет других критериев, используй ту раму, при которой подседельник торчит дюймов на 8- это будет самое универсальное. Точнее ответить сложно.
Illustrissimus
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Я вообще очень злой- не верь надписи над аватарой.
Поскольку ты не ответил на вопрос о слоппинге, а я намекал, что это важно, я ничего не могу толком ответить. Теоретически, должно быть так, как сказал Полкан- больше человек- больше рама, больше шатуны. Но гибрид- штука деликатная, в смысле того, что думает о нем сам производитель. если это в его глазах типа- байк - переросток, или туринг, то тщательного подбора шатунов не жди. как и на большинстве байков- почти 90 процентов пользовательских велов идут с 175. проблема в том, что все перечисленные тобой размы рам-если судить по цифрам- МАЛЕНЬКИЕ. для человека твоего роста нужно повыше- при классической геометрии. но на шоссейниках, где особенно трепетно учитываюцца размеры, используются относительно более короткие шатуны, нежели на байках- для удобства кругового педалирования. если это просто длина трубы при слоппинге, тогда что-то о размере может сказать длина рамы. тебе нужно подлиннее- около 60 см,не меньше 58. я о длине спрашивал- ты тоже не ответил. имеют значение и "индексы длинноногости и долгорукости" и те навыки, которые ты уже имеешь- например, ты ездишь многие годы, и уже понял, что хорошо педалировать не научишься ни в какую- или наоборот- не можешь без этого.
так что не обижайся, а пойми- это вопрос даже не технический, а антропометрический, и ответить на него зная только то, что ты сказал, сложно.
Поскольку ты не ответил на вопрос о слоппинге, а я намекал, что это важно, я ничего не могу толком ответить. Теоретически, должно быть так, как сказал Полкан- больше человек- больше рама, больше шатуны. Но гибрид- штука деликатная, в смысле того, что думает о нем сам производитель. если это в его глазах типа- байк - переросток, или туринг, то тщательного подбора шатунов не жди. как и на большинстве байков- почти 90 процентов пользовательских велов идут с 175. проблема в том, что все перечисленные тобой размы рам-если судить по цифрам- МАЛЕНЬКИЕ. для человека твоего роста нужно повыше- при классической геометрии. но на шоссейниках, где особенно трепетно учитываюцца размеры, используются относительно более короткие шатуны, нежели на байках- для удобства кругового педалирования. если это просто длина трубы при слоппинге, тогда что-то о размере может сказать длина рамы. тебе нужно подлиннее- около 60 см,не меньше 58. я о длине спрашивал- ты тоже не ответил. имеют значение и "индексы длинноногости и долгорукости" и те навыки, которые ты уже имеешь- например, ты ездишь многие годы, и уже понял, что хорошо педалировать не научишься ни в какую- или наоборот- не можешь без этого.
так что не обижайся, а пойми- это вопрос даже не технический, а антропометрический, и ответить на него зная только то, что ты сказал, сложно.
Illustrissimus
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей