циклокроссовая геометрия
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
циклокроссовая геометрия
1)какие требования предъявляюцца цц раме.
2)чем имеют отличяцца циклокроссовые рамы от всех прочих.
2)чем имеют отличяцца циклокроссовые рамы от всех прочих.
таких не берут в космонавты.
если взгянуть на геометрию ridley и сравнить шоссейные рамы с циклокроссовыми, то видно, что у циклокроссовых для размера 56 см.
- угол подседельной трубы на полградуса меньше (по отношению к вертикали: 73.5 и 73)
- угол руловой трубы на градус меньше (72 и 73)
- чуть короче ТТ (видимо за счёт угла рулевой)
у сарли те же тенденции, но заметно, что у циклокроссового чуть меньше провис каретки и длиннее перья на сантиметр
ещё отличия шоссейника в том, что задние перья нельзя делать совсем хлипкими из-за кантилеверов под тормоза
- угол подседельной трубы на полградуса меньше (по отношению к вертикали: 73.5 и 73)
- угол руловой трубы на градус меньше (72 и 73)
- чуть короче ТТ (видимо за счёт угла рулевой)
у сарли те же тенденции, но заметно, что у циклокроссового чуть меньше провис каретки и длиннее перья на сантиметр
ещё отличия шоссейника в том, что задние перья нельзя делать совсем хлипкими из-за кантилеверов под тормоза
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Timur (Alma-Ata) писал(а):у цц должны быть грязевые зазоры побольше
Под резину 28-38. А для грязи, уж что останется
Мысль принадлежит Proteusу - "...циклокрос раньше гоняли на шоссейниках, только резину пошире ставили..." Написана Николаичем. Или наоборот
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Тенденции по МИРИДЕ
Циклокросс, в дальнейшем сокращенно- СУСЛИК:
при ростовке 52:
база 1003
угол рулевой 69,5
угол подседельной 71
провис каретки 70- видимо, имеют ввиду толстую ризину.
у топового шоссейника ростовки 53 (ближайшая):
1004
72
74
64
заднее колесо у суслика чуток дальше, но резина на том же расстоянии от трубы.
Выбег вилки одинаковый
ну, и кантики, конечно...
Циклокросс, в дальнейшем сокращенно- СУСЛИК:
при ростовке 52:
база 1003
угол рулевой 69,5
угол подседельной 71
провис каретки 70- видимо, имеют ввиду толстую ризину.
у топового шоссейника ростовки 53 (ближайшая):
1004
72
74
64
заднее колесо у суслика чуток дальше, но резина на том же расстоянии от трубы.
Выбег вилки одинаковый
ну, и кантики, конечно...
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Classic писал(а):А насколько реально найти фреймсет полноценного "суслика с ушами" - не из топового ценового диапазона (чтобы - не карбон)? До ужжжаса хочу себе такой, а кто из производителей такие делают - не известно.
РокМутант делает вроде как. ну и канондейл конечно же.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Для соревнований:
UCI регламентирует, что ширина СХ покрышек не более 35 мм. Использование дисковых тормозов пока не разрешено. Не уверен, но по-моему, прямой руль уже пару лет как разрешается.
Довольно часто расстояние под заднюю втулку делают 132.5 мм, таким образом предполагая, что м.б. использованы как шоссейные втулки 130 мм, так и байковские на 135 мм.
Ну и верхняя труба в СХ рамах выше, по сравнению с рамой такой же ростовки шоссе. Потому рекомендуют размер СХ рамы подбирать на пару см меньший, чем рамы шоссе.
Чейнстей увеличен по сравнению с шоссе и часто в диапазоне 425 - 435 мм. Трос к переднему переклюку в разных моделях м.б. подведен как снизу, так и сверху.
UCI регламентирует, что ширина СХ покрышек не более 35 мм. Использование дисковых тормозов пока не разрешено. Не уверен, но по-моему, прямой руль уже пару лет как разрешается.
Довольно часто расстояние под заднюю втулку делают 132.5 мм, таким образом предполагая, что м.б. использованы как шоссейные втулки 130 мм, так и байковские на 135 мм.
Ну и верхняя труба в СХ рамах выше, по сравнению с рамой такой же ростовки шоссе. Потому рекомендуют размер СХ рамы подбирать на пару см меньший, чем рамы шоссе.
Чейнстей увеличен по сравнению с шоссе и часто в диапазоне 425 - 435 мм. Трос к переднему переклюку в разных моделях м.б. подведен как снизу, так и сверху.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Вот ГТ-суслик - без своих треугольников-фирменных.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
и вот так целый час - http://www.cyclingnews.com/cross.php?id ... tumptown06
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя