английский чугунный синий свин
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
английский чугунный синий свин
Прошу совета мудрейших. Я все в поисках стального вела для туризма. После того как выяснилось что с on-one.co.uk в Москву привезти ничего не удастся, судорожно начал шарить по CRC, т.к. друзья там как раз заказ собирают. Увидел там симпатичную стальную рамку:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=39112
Но возникли сомнения в пригодности для дальних поездок, т.к. прочитал на сайте английских чугунопроизводителей, что рама вроде б трейловая, да и под 130-150 мм вилку.
http://www.ragleybikes.com/geometry/
Набравшись смелости, написал чугунопрокатчикам вопрос об этом, сразу пришел ответ, что не надо бояться и 100 мм вилка встанет ок.
Wombatushka:
Hello, Ragleybikes!
Can please you tell me, is it possible to mount a rear rack on your "blue pig" frame?
Ragley:
Yes - but only for this year - We have rack mounts on the dropouts, though not on the seat stays
Wombatushka:
Thanks.
I'm going to build up an "xc/touring/allaround" bike on this frame. Will it fit for 100mm fork? And what frame size should I choose with touring type of riding if I'm 6 feet high? 18 or 20?
Ragley:
18in is your best size.
100mm will work fine
Кто чо думает? Поверить сталелитейщикам?
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=39112
Но возникли сомнения в пригодности для дальних поездок, т.к. прочитал на сайте английских чугунопроизводителей, что рама вроде б трейловая, да и под 130-150 мм вилку.
http://www.ragleybikes.com/geometry/
Набравшись смелости, написал чугунопрокатчикам вопрос об этом, сразу пришел ответ, что не надо бояться и 100 мм вилка встанет ок.
Wombatushka:
Hello, Ragleybikes!
Can please you tell me, is it possible to mount a rear rack on your "blue pig" frame?
Ragley:
Yes - but only for this year - We have rack mounts on the dropouts, though not on the seat stays
Wombatushka:
Thanks.
I'm going to build up an "xc/touring/allaround" bike on this frame. Will it fit for 100mm fork? And what frame size should I choose with touring type of riding if I'm 6 feet high? 18 or 20?
Ragley:
18in is your best size.
100mm will work fine
Кто чо думает? Поверить сталелитейщикам?
[кшт цвтчк]
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
Re: английский чугунный синий свин
Для туризма не пойдёт - нет креплений для багажника на верхних перьях
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: английский чугунный синий свин
Да это я переживу - есть способы приемлемые. Главное на нижних перьях дырки есть и тормоз спрятан.
Вот с геометрией непонятно..
Вот с геометрией непонятно..
[кшт цвтчк]
Re: английский чугунный синий свин
Извиняюсь, но меня заинтересовало, чем для туризма рама из стали выгоднее чем из алюминия?
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: английский чугунный синий свин
На велофорумах принято говорить что они "гасят вибрации" и за счет этого более комфортно целый день сидеть и крутить. Ну примерно как и титан. Плюс ежели что от рамы отвалится - любой дядя Вася или Джамшут в гараже тут же приварил за бутылку сидра.
А мне просто нравится их внешний вид.
А мне просто нравится их внешний вид.
[кшт цвтчк]
Re: английский чугунный синий свин
Ну, насчет гасят вибрации, я как то сомневаюсь, а вот с практической точки зрения да, определенно выигрыш! :)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: английский чугунный синий свин
Ivian писал(а):Ну, насчет гасят вибрации, я как то сомневаюсь, а вот с практической точки зрения да, определенно выигрыш! :)
Как пользователь хромолевой рамы замечу что вибрации действительно гасят, а вот с ремонтом в гараже не покатит, был опыт ремонта вилки от "Старт шоссе" - прожгли насквозь.
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
Re: английский чугунный синий свин
mehanik писал(а):Как пользователь хромолевой рамы замечу что вибрации действительно гасят, а вот с ремонтом в гараже не покатит, был опыт ремонта вилки от "Старт шоссе" - прожгли насквозь.
Не, я тоже катал на железной, сейчас на люме, разницы, как то, особо не заметил (двухподвес не в счет ). С ремонтом просто не повезло, металл тонкий, осторожно надо.
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
- Откуда: RIGA
Re: английский чугунный синий свин
Трейловая рама- и гашение вибраций? не надо :) Она рассчитана на то, чтобы выдерживать езду по корешкам и камешкам высотой в полколеса, лёгкие такие дропчики по полметра-метру, и падения на всё это в разных позах, а не на какие-то там вибрации от камешков на дороге.
Кстати, подумай ещё о том, сколько это чудо весит, и захочется ли тебе его на горбу таскать?
Если хочешь хромоля и туризма, то тогда смотри на 28" туринги типа Сальсы, Шурли и иже с ними
Если хочешь 26", то ищи любую раму с большим грязевым просветом и покрышки потолще, будет тебе щасте
Кстати, подумай ещё о том, сколько это чудо весит, и захочется ли тебе его на горбу таскать?
Если хочешь хромоля и туризма, то тогда смотри на 28" туринги типа Сальсы, Шурли и иже с ними
Если хочешь 26", то ищи любую раму с большим грязевым просветом и покрышки потолще, будет тебе щасте
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: английский чугунный синий свин
elektrolitr писал(а):Трейловая рама- и гашение вибраций? не надо :) Она рассчитана на то, чтобы выдерживать езду по корешкам и камешкам высотой в полколеса, лёгкие такие дропчики по полметра-метру, и падения на всё это в разных позах, а не на какие-то там вибрации от камешков на дороге.
Я видимо неточно выразился.
Про гашение - это была трансляция общего велотусовочного мнения о хромоле в ответ на конкретный вопрос. Лично я не чувствую разницы. Хромоль хочу из чисто эстетских соображений - мне внешний вид стальных рам нравится.
elektrolitr писал(а):Трейловая рама- и гашение вибраций? не надо :) Она рассчитана на то, чтобы выдерживать езду по корешкам и камешкам высотой в полколеса, лёгкие такие дропчики по полметра-метру, и падения на всё это в разных позах, а не на какие-то там вибрации от камешков на дороге.
Кстати, подумай ещё о том, сколько это чудо весит, и захочется ли тебе его на горбу таскать?
Если хочешь хромоля и туризма, то тогда смотри на 28" туринги типа Сальсы, Шурли и иже с ними
Если хочешь 26", то ищи любую раму с большим грязевым просветом и покрышки потолще, будет тебе щасте
О Сальсе я думал с вожделением. Но пока решил остаться на 26", в том числе и идя на поводу у жабы. Начал искать себе недорогой хромоль на 26. С дырками под багажник и спрятанным в треугольник дисковым тормозом. On-one отпал из-за проблем с доставкой. Без проблем рамы возит только CRC, а там только вот этот только BluePig. Больше пока ничего не нашел. Нет его, щястя.
[кшт цвтчк]
Re: английский чугунный синий свин
вомбатушка-вомбат писал(а): On-one отпал из-за проблем с доставкой.
Что есть проблемы, они же вроде доставляют в Россию?
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: английский чугунный синий свин
Они-то отправляют, да только курьерской службой TNT Parcel Service. Которая в Россию везет только юрлицам. Физ. лицам - облом.
[кшт цвтчк]
Re: английский чугунный синий свин
Только не вздумай отправлять любую посылку в Росиию на юрлицо, даже если такое найдется. С таможни потом не выдернешь...
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: английский чугунный синий свин
Уже отбросил такой вариант.
Остается только руками привезти. Может весной поеду к друзьям в Германию. Если из Европы в самолете везти, злые пограничники не отберут мою прелесссть?
Остается только руками привезти. Может весной поеду к друзьям в Германию. Если из Европы в самолете везти, злые пограничники не отберут мою прелесссть?
[кшт цвтчк]
Re: английский чугунный синий свин
в салон могут и не пустить.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: английский чугунный синий свин
))
обмотай обмотушкой,
обмотай, - вомбатушка
а рама ниче так, только я бы наверно
взял бы ея "на вырост" мне нравиццо когда рама
длинней, можно лежа ехать.
обмотай обмотушкой,
обмотай, - вомбатушка
а рама ниче так, только я бы наверно
взял бы ея "на вырост" мне нравиццо когда рама
длинней, можно лежа ехать.
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: английский чугунный синий свин
Shoroh_70 писал(а):))
обмотай обмотушкой,
обмотай, - вомбатушка
Хмммм
Короче, тут вот в ноябре вроде появится: Surly Troll 26"
http://surlybikes.com/frames/troll_frame/
Думаю, будет продаваться на bike-components.de
[кшт цвтчк]
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: английский чугунный синий свин
я что-то похожее на чейне видел...
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: английский чугунный синий свин
Shoroh_70 писал(а):я что-то похожее на чейне видел...
Ну разве что на тот же BluePig похож, но только внешне. Есть там еще немного хромоля, но без дырок под багаж. А тут и крепления, и универсальные дропауты, и спрятанный в раму тормоз задний, и рама под 100мм вилку.
[кшт цвтчк]
Re: английский чугунный синий свин
У меня БлюПиг скоро уже год, как собран, вполне годен для заездов со штанами, проверял в Крыму - Симфи - пещ. КизилКоба - Виноградное - Бабуган-яйла - пер. Гурзуфское седло - Гурзуф - Макензиевы Горы - Балаклава - м.Айя - Терновка - пещ.мон. Шулдан - пещ.гор. Эски-Кермен - Бахчисарай - Чуфут-Кале - Машино - Куйбышево - пер. Бечку - хр. Хартал - т/с Ай-Димитрий - Чайный домик - Ай-Петри - Ялта - Алушта - Ялта - Алупка - верхняя дорога - пер.Байдарский - т/с Чертова Лестница - оз.Чуваш-Голь - Римская дорога - Скеля - Узунджа - м.Айя - Резервное - Севастополь
Вот он на древнеримской дороге
Троль - интересная штучка, конечно, но Рагли в новом году приготовил вполне крутые ответы на любые вопросы :)
True Temper OX Platinum model of our classic Blue Pig. How do we improve on an
improved Blue Pig? We go to the best steel manufacturers in the world, and work
with them on some new tubing. It’s our new Fathead tubing, but made for us in True
Temper OX Platinum - the ultimate thermophillic steel tubeset - one of those that
gets stronger when welded. The extra strength let’s us slim the walls down a little,
saving weight and improving ride over regular chromoly. Other frame details remain
the same - a tapered seat tube gives you “dropper” compatibility with it’s 30.9mm
seatpost size. The headtube uses the 44mm ID standard, allowing regular, tapered
or 1.5in forks to fit - is this a steel frame first?
We didn’t stop there. Our unique 3-finger-bridge gets investment cast in chromoly,
and matched to Fathead chainstays, externally butted near the BB for extra strength
and stiffness, and we’re offering an option with DMR Swopout dropouts so you can
run Maxle, or QR. Bolt on cable guides, fastened with stainless bolts, new profile rear
stays for less weight, a better ride and more lateral stiffness round out the features.
Blue Pig X adds to the Ragley feel by losing weight and gaining ride quality. It’s
amazing.
Вот он на древнеримской дороге
Троль - интересная штучка, конечно, но Рагли в новом году приготовил вполне крутые ответы на любые вопросы :)
True Temper OX Platinum model of our classic Blue Pig. How do we improve on an
improved Blue Pig? We go to the best steel manufacturers in the world, and work
with them on some new tubing. It’s our new Fathead tubing, but made for us in True
Temper OX Platinum - the ultimate thermophillic steel tubeset - one of those that
gets stronger when welded. The extra strength let’s us slim the walls down a little,
saving weight and improving ride over regular chromoly. Other frame details remain
the same - a tapered seat tube gives you “dropper” compatibility with it’s 30.9mm
seatpost size. The headtube uses the 44mm ID standard, allowing regular, tapered
or 1.5in forks to fit - is this a steel frame first?
We didn’t stop there. Our unique 3-finger-bridge gets investment cast in chromoly,
and matched to Fathead chainstays, externally butted near the BB for extra strength
and stiffness, and we’re offering an option with DMR Swopout dropouts so you can
run Maxle, or QR. Bolt on cable guides, fastened with stainless bolts, new profile rear
stays for less weight, a better ride and more lateral stiffness round out the features.
Blue Pig X adds to the Ragley feel by losing weight and gaining ride quality. It’s
amazing.
Re: английский чугунный синий свин
стальная рама имеет смысл больше в варианте ригида.
Re: английский чугунный синий свин
стальная рама имеет смысл больше в варианте ригида.
Эт почему. On One 456 ничего так с 160 вилкой для активного алл-маунтин, классика в своем роде.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: английский чугунный синий свин
ну стальной ригидный фрэймсет весит как раз столько же, сколько алюминиевый с амморт. вилкой - 3.5 кило.
его плюс в этом случаев минимальной подрессоренности при снижении технической сложности конструкции и повышении надежности в походах.
ну и красиво ещё.
а вот что дает стальная рама при таком большом ходе вилки, кроме ощущения того, что пользуешься материалом, переходящим из разряда массового в рязряд культового, мне не очень ясно.
его плюс в этом случаев минимальной подрессоренности при снижении технической сложности конструкции и повышении надежности в походах.
ну и красиво ещё.
а вот что дает стальная рама при таком большом ходе вилки, кроме ощущения того, что пользуешься материалом, переходящим из разряда массового в рязряд культового, мне не очень ясно.
- pixel8848
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 01:24
- Откуда: Москва, север
- Контактная информация:
Re: английский чугунный синий свин
Даёт:
-Прочность и отсутствие усталостных поломок, как у алю-рам
-"Мягкость" по сравнению с алю
-Пофигизм к грязи по сравнению с подвесом
Вообще, на том же мтбр-е, многие, у кого есть ПринцАльберты ,ОнВаны, и прочие СиниеСвиньи пишут,что покупали их не как универсальный байк, а для фана и получения новых ощущений\скилов от привычных мест катания.
Сам сейчас в раздумьях: хочу поменять свой Рампэйдж05 + 55R на Blue Pig+ RS Lyrik.
-Прочность и отсутствие усталостных поломок, как у алю-рам
-"Мягкость" по сравнению с алю
-Пофигизм к грязи по сравнению с подвесом
Вообще, на том же мтбр-е, многие, у кого есть ПринцАльберты ,ОнВаны, и прочие СиниеСвиньи пишут,что покупали их не как универсальный байк, а для фана и получения новых ощущений\скилов от привычных мест катания.
Сам сейчас в раздумьях: хочу поменять свой Рампэйдж05 + 55R на Blue Pig+ RS Lyrik.
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя