Страница 1 из 1

Есть ли альтернатива СИДу?

Добавлено: 24 окт 2004, 19:15
Dr.GONZO
Нужня легкая кантрийная вилка весом не более 1300гр. Кроме СИД что-нить есть? Знаю только FRM, но об этих вилках уж очень мало инфы, а те рецензии, что я видел, носили в своем большинстве жестко отрицательный характер. Кто-нить может хоть что-то сказать о Pace RC38?
И где (и-нет магазины?) можно найти СИДы прошлых лет? Race 2001, например?

Добавлено: 24 окт 2004, 19:28
Proteus
манитушные скаребы очень хвалят-но это с чужих слов. а вот лучшим сидом считается первый-98 года. но там возможны проблемы с накачкой если нет оригинального насоса

Добавлено: 25 окт 2004, 19:35
Dr.GONZO
proteus писал(а):манитушные скаребы очень хвалят-но это с чужих слов. а вот лучшим сидом считается первый-98 года. но там возможны проблемы с накачкой если нет оригинального насоса

Манитушный Скареб Супер у меня стоит сейчас. А у СИД98 нет крепежа под диски. Я уже говорил, что катаю на дисках. На Скаребе я проехал ровно 50км и у меня лопнула горилла. Штаны я заменил и вроде полторы тысячи уже откатал... но неприятный осадок остался. Да и тяжеловат. У меня хоть и модель 2003-го (они легче 2004), но 14**гр там есть. Скорее всего на Скаребе я и буду продолжать ездить пока чего-нить интересное не присмотрю. Блин, стоила бы Лефти раза в четыре дешевле :roll: :roll: :roll:

Добавлено: 25 окт 2004, 20:32
Proteus
так в этом-то и вся штука-очень легкие вилки НЕ РЕКОМЕНДУЮТ использовать с дисками.рок-шок предупреждал...а"уши" делают! но скаребы действительно хвалят,вам просто не повезло.хотя хвалят одни,а на дисках ездят другие. кстати,а сколько вы весите? и какой размер диска?а "лефти" ведь лезет только на "канон".

Добавлено: 26 окт 2004, 16:31
Dr.GONZO
proteus писал(а):так в этом-то и вся штука-очень легкие вилки НЕ РЕКОМЕНДУЮТ использовать с дисками.рок-шок предупреждал...а"уши" делают! но скаребы действительно хвалят,вам просто не повезло.хотя хвалят одни,а на дисках ездят другие. кстати,а сколько вы весите? и какой размер диска?а "лефти" ведь лезет только на "канон".

Я вешу 68-70кг. диск 170мм (у меня калипер IS,а вилка под 74мм.) А Лефти народ ставил и на обычные рамы 8) Проблема только в том, что при установке Лефти на раму под 1 1/8 ты теряешь сразу ДВЕ гарантии - на вилку (переделка штока = самопальная модернизация) и на раму (использование кантрийной рамы с двухкоронкой). "уши делают" ты имеешь в виду, что их можно приделать? (Я знаю человека, который ездит на СИД98 и он тока под ви-брейки).

Добавлено: 26 окт 2004, 17:56
Proteus
первое время,когда диски входили в моду,делались попытки насильственного приделывания ушей-в основном на хомутах-и удачные,и не очень.но вес ,естественно,возрастал. что касается сида,то он концептуально не рассчитан под диск-у легких вилок невысокая торсионная жесткость.потом уши стали приделывать фабрично,несколько огрубили констукцию\поэтому сид 98 и остался лучшим\ и ограничились предупреждениями.на очень тяжелых людей сид тоже не рассчитан-дохнет\вам подходит\.идея лефти-как раз избежать торсионного кручения-нет гориллы,нечего ломать.но пару лет назад они отзывали карбоновые лефти-что-то у них там клинило.
кстати.я помню марсы рассчитанные только под диски.конечно они тяжелее, но ситуация такова ,что приходится выбирать-либо диски,либо вес.
я подозреваю,что на некоторых вилках уши появились потому,что штаны льют отдельно,а этикетки лепят отдельно.

Добавлено: 27 окт 2004, 13:24
Dr.GONZO
proteus писал(а):кстати.я помню марсы рассчитанные только под диски.конечно они тяжелее, но ситуация такова ,что приходится выбирать-либо диски,либо вес.
я подозреваю,что на некоторых вилках уши появились потому,что штаны льют отдельно,а этикетки лепят отдельно.

Я катал два сезона на Марсе, на котором не было крепежа под ви-брейки. Это уменьшает вес примерно на 50гр. (1360гр моя против 1411 под ви-брейки) Скаребы тоже есть disc only. Я когда менял сломанные штаны хотел поставить именно такие, но их не было в наличии.
В свое время и Маниту отзывали. У них при езде шток из короны вылетал :shock: Один раз попались, будут бдительнее. А перспектива покупки Лефти раз в 10 более призрачна, чем покупка Шторка. Можно, конечно, купить DLR Ti, но она тяжеловата а если и выпендриваться но все 100.

Добавлено: 27 окт 2004, 13:57
Proteus
так вам гонядзэ или выпендривадзэ? предположительно,для этого требуются концептуально разные велосипеды\вилки\ и главное-всегда нужно заранее решить, перед кем собираешься выпендриваться.потакание массовым вкусам чрезмерно возбуждает веловоришек...

Добавлено: 27 окт 2004, 16:56
Dr.GONZO
proteus писал(а):так вам гонядзэ или выпендривадзэ? предположительно,для этого требуются концептуально разные велосипеды\вилки\ и главное-всегда нужно заранее решить, перед кем собираешься выпендриваться.потакание массовым вкусам чрезмерно возбуждает веловоришек...

Еслиб я хотел выпендривадзе я бы собрал даунхилльный двухподвес.

Добавлено: 27 окт 2004, 18:05
Proteus
заметьте.первым о выпендреже заговорили вы! но теперь можно ответить на ваш вопрос-альтернативы сиду НЕТ!!!! А вот если бы вы хотели выпендривадзэ, я бы предложил вам подумать о параллелограмных вилках-среди них есть очень легкие модели,например LOOK,но сам вопрос на практике изучен мало.когда- то я выпендривалдза на люминиевом NOLEEN ,сейчас этим моя жена занимаедза.работает великолепно,даже слишком, но заблокировать нельдзя.

Добавлено: 28 окт 2004, 10:07
Dr.GONZO
proteus писал(а):заметьте.первым о выпендреже заговорили вы! но теперь можно ответить на ваш вопрос-альтернативы сиду НЕТ!!!! А вот если бы вы хотели выпендривадзэ, я бы предложил вам подумать о параллелограмных вилках-среди них есть очень легкие модели,например LOOK,но сам вопрос на практике изучен мало.когда- то я выпендривалдза на люминиевом NOLEEN ,сейчас этим моя жена занимаедза.работает великолепно,даже слишком, но заблокировать нельдзя.

В Питере уже есть один человек на карбоновом LOOK Fournales. Выпендрежа уже не получится :cry:
Кстати он катает на этой жути уже больше года но что самое смешное до сих пор не может сказать нравится ему эта вила или нет. Точнее, одним он говорит что вила супер а другим (на ухо) тихонечко матерится. Короче мы пришли к выводу что эта вилке НЕ для гонок. Для походов и покатушек она подойдет (для выпендрежа) а вот для гонядзэ - не катит.
А Нолиин тоже параллелограммный? На западе прутся от телескопической Нолин МегаАир.

Добавлено: 28 окт 2004, 10:11
Dr.GONZO
Ну тогда другой вопрос - SID WC за 600$ без гарантии это как? Чем это чревато? Или если на нем дропы не прыгать то ломаться там нечему? Как у СИДов с качеством?
И ГЛАВОЕ - стОит ли менять Скареб Супер 03 на SID WC 05?

Добавлено: 28 окт 2004, 12:52
Proteus
так,по пунктам:
нолиин тоже.на мой взгляд повод для матерщины,как и кайф от параллелограмма-вопрос темперамента.лично меня раздражало то,я почти не чувствовал дороги-вилка съедала все,как будто едешь только на заднем колесе-по прямой-кайф, на поворотах первое время страшновато.
о сиде-качество всегда лотерея,особенно последнее время.мне трудно судить о ваших ценах,зато вы можете подумать, что реально дает у вас гарантия -новую вилку или геморрой.
сид мягче скареба-что вам больше нравится?
вспомнил еще о двух вилках, но сам не пользовал-rst xmo-их вроде делают в америке ,вес\по кат.\1.31 и stratos m3--1.33. у обоих есть ухи.

Добавлено: 06 дек 2004, 18:21
Dr.GONZO
Вот до чего народ уже дошел!
Изображение[/url]

Добавлено: 06 дек 2004, 18:47
Proteus
это не народ дошел,а вилку довел!это что вообще? сид карбоновый- так он вроде потяжелее.и потом,что у ней с ногами-это блик или лысина? и шток какой-то короткий,если его отломать,то будет еще легче!

Добавлено: 06 дек 2004, 18:48
Dr.GONZO
Предлагаю обсудить вот что:
http://weightweenies.starbike.com/phpBB2/viewtopic.php?t=4059
Суть вопроса примерно такова: берется вилка SID Race 2001, с нее снимаются родные корона, шток и ноги и ставится то же самое от SID Race carbon 2002 или от SID World Cup. Дальше по желанию снимается родная краска и штаны покрываются лаком. Ну по желанию можно еще и крепеж под диски спилить. Короче, в результате такого тюнинга вилка получается 1100-1070гр! За последний год как минимум 4-5 человек за бугром свои вилки "угробили" именно таким образом. Все это примерно понятно, если у вас УЖЕ есть СИД Рейс 2001 и вам нужен только убитый СИД карбон. НО если у вас пока НИЧЕГО нет? Что тогда? Покупать новый Ворлд Кап, а потом по всяким ебаям искать СИД рейс 2001? Слишком много гемора и $$$. Я вот внимательно почитал несколько постов на мтбр и вейтвинес на эту тему и пришел к выводу, что основной выигрыш в весе достигается заменой демпфирующей сисемы "Pure" на масляный картридж от СИД Рейс 2001. Таким образом с вилки "сбривается" ок 160гр! Краска, колпачки и крепеж под диски не дают столь существенного выигрыша в весе и этим имхо можно не заморачиваться. Короче, по моим рассчетам простая замена Pure на картридж доведет вес вилки до 1150гр. Мне этого "за глаза и за уши". Косяки заключаются "только" в том что у вилки не будет блокировки. На кубке мира я не выступаю, так что те 2-3 секунды, которые я проиграю на подъемах меня не очень волнуют. Гонял же народ Кубки Мира на вилах без блокировки!
Так вот в чем вопрос - можно ли сейчас достать этот самый масляный картридж "отдельно"? И если я куплю ворлд кап, то получится ли у меня вся эта фигня с заменой деталей? Т.е. ХВАТИТ ли мне деталей или надо еще что-то покупать?

Добавлено: 06 дек 2004, 18:52
Dr.GONZO
Однако внутренний голос говорит мне другое - поискать на ебай новый сид рейс 2001, а потом купить у кого-нить убитый ворлд кап. По деньгам это должно быть гораздо дешевле :wink:

Добавлено: 06 дек 2004, 18:55
Proteus
а ухи-то,ухи! закрутит твою пушинку! вон,уэтого кабонового чуда на фото,ухов-то нет!

Добавлено: 06 дек 2004, 18:55
Dr.GONZO
proteus писал(а):это не народ дошел,а вилку довел!это что вообще? сид карбоновый- так он вроде потяжелее.и потом,что у ней с ногами-это блик или лысина? и шток какой-то короткий,если его отломать,то будет еще легче!

На ногах конечно блик :lol: . А как он довел ее до 997 не знаю. Молчит. Он только фотку выложил и предложил посетителям форума петушка погонять :lol: :lol: :lol:
А если серьезно, то скорее всего это "гибрид" СИД98 и СИД рейс карбон.

Добавлено: 06 дек 2004, 19:01
Proteus
явидел на велороад приколиста,который любил выставлять без объяснения всякие неестественно легкие хреновины типа педалей в27\примерно\ грамм.это не теже самые весы?

Добавлено: 06 дек 2004, 19:26
Dr.GONZO
proteus писал(а):явидел на велороад приколиста,который любил выставлять без объяснения всякие неестественно легкие хреновины типа педалей в27\примерно\ грамм.это не теже самые весы?

Этим приколистом был я :oops: Но там действительно прикол был. Здесь (надеюсь) все по честному.

Добавлено: 06 дек 2004, 23:56
Proteus
мне сложно советовать вам что-то по апгрейду-я с этими вилками не работал. мой друг,который регулярно читает этот сайт,но не пишет\иван,ау!\--насколько я понимаю,у вас с ним одинаковый диагноз-велосипед,на котором можно плавать--- он пошел другим путем-он стал переделывать стандартные детали с помощью напильника,какой-то МАТЕРИ,и своих инженерных познаний.эффект превзошел все ожидания-велик буквально можно крутить на пальце,вдобавок, он работает даже зимой. рассказываю потому, что важна концепция-он отказался от серийных деталей, исходя из мысли, что в них заложена маркетинговая поправка. ее-то он и счищает напильником.сам сделал воздушный амортизатор на базе какого-то другого--нифига не весит,но хозяин недоволен-тяжел,и летом цепляет жесткую вилку\надеюсь, все понимают,что отказ от веса на каком-то этапе это отказ и от надежности\ но сама ваша мысль сделать из двух тяжелых вилок одну легкую нам близка,и достойна уважения и сострадания...в любом случае советуем вам обзавестись хорошим токарем.

Добавлено: 07 дек 2004, 05:20
Dr.GONZO
proteus писал(а):мне сложно советовать вам что-то по апгрейду-я с этими вилками не работал. мой друг,который регулярно читает этот сайт,но не пишет\иван,ау!\--насколько я понимаю,у вас с ним одинаковый диагноз-велосипед,на котором можно плавать--- он пошел другим путем-он стал переделывать стандартные детали с помощью напильника,какой-то МАТЕРИ,и своих инженерных познаний.эффект превзошел все ожидания-велик буквально можно крутить на пальце,вдобавок, он работает даже зимой. рассказываю потому, что важна концепция-он отказался от серийных деталей, исходя из мысли, что в них заложена маркетинговая поправка. ее-то он и счищает напильником.сам сделал воздушный амортизатор на базе какого-то другого--нифига не весит,но хозяин недоволен-тяжел,и летом цепляет жесткую вилку\надеюсь, все понимают,что отказ от веса на каком-то этапе это отказ и от надежности\ но сама ваша мысль сделать из двух тяжелых вилок одну легкую нам близка,и достойна уважения и сострадания...в любом случае советуем вам обзавестись хорошим токарем.

Ну я уже писал что мне не шашечки а гонядзэ. Я могу отказаться от блокировки, но не откажусь от амортизатора. Титановая цепь мне тоже не нужна, алюминиевую кассету тоже в мусор, всякие там педали типа спидплей тоже не катят... дисковые тормоза. В идеале у меня (на бумажке) получается 8,2кг. Мне этого "за глаза и за уши".

Добавлено: 07 дек 2004, 23:33
Tilbert
SUB18 писал(а):Ну я уже писал что мне не шашечки а гонядзэ. Я могу отказаться от блокировки, но не откажусь от амортизатора. Титановая цепь мне тоже не нужна, алюминиевую кассету тоже в мусор, всякие там педали типа спидплей тоже не катят... дисковые тормоза. В идеале у меня (на бумажке) получается 8,2кг. Мне этого "за глаза и за уши".


Правда? :lol: Тогда какой смысл обсуждать переделку вилки детялями ворлдкапа? Imho вопрос цены сэкономленного грамма в вилке будет критичным, в отличие от изначально выбранной легкой рамы и легких серийных компонентов Mavix, DT, XTR, FRM, Crank'ов и хорошей обвески. Т.е. цена грамма в подобном экзотическом upgrade никуда не годится.

Добавлено: 08 дек 2004, 20:25
Dr.GONZO
Tilbert писал(а):Т.е. цена грамма в подобном экзотическом upgrade никуда не годится.

а при чем тут цена грамма? в крайняк я просто куплю SID Race 2001 и буду на нем ездить. надо только его найти :roll:

Добавлено: 09 дек 2004, 10:52
Mastodont
имеется в виду что если ты хочешь согнать граммы с байка, сгонять их лучше за наименьшие бабосы.. может быть, что в твоем случае сгонять уже и не с чего, коли на бумажке 8.2 кг (блин, чего ты туда понаписал? карбоновый скотт?)

Добавлено: 09 дек 2004, 22:50
Dr.GONZO
Mastodont писал(а):имеется в виду что если ты хочешь согнать граммы с байка, сгонять их лучше за наименьшие бабосы.. может быть, что в твоем случае сгонять уже и не с чего, коли на бумажке 8.2 кг (блин, чего ты туда понаписал? карбоновый скотт?)

1.Если интересно, то могу эту "бумажку" тебе в ПМ прислаь.
2.Так вот и выходит что "гибрид" СИДов по деньгам получится САМЫМ ДЕШЕВЫМ вариантом! (Как альтернатива рассматриваются Fournales (что-то их уж очень много в Питере намечается) FRM Full Carbon (говорят что он работает как дешевый ластик) ну и какой-нить Aeris (его вообще не понятно где достать).) Так а чего еще? Вот уже три станицы нафлеймили а ничего дельного мне так и не посоветовали.

Добавлено: 09 дек 2004, 23:09
Tilbert
SUB18 писал(а):1.Если интересно, то могу эту "бумажку" тебе в ПМ прислаь.
2.Так вот и выходит что "гибрид" СИДов по деньгам получится САМЫМ ДЕШЕВЫМ вариантом! (Как альтернатива рассматриваются Fournales (что-то их уж очень много в Питере намечается) FRM Full Carbon (говорят что он работает как дешевый ластик) ну и какой-нить Aeris (его вообще не понятно где достать).) Так а чего еще? Вот уже три станицы нафлеймили а ничего дельного мне так и не посоветовали.


Это звучит как: почему вы не можете выбрать мне из легких сидов самого оптимального варианта? Порнография. Никакая экзотика супротив воздушного XC сида не расматривается - даже если нарыть какой-нить Pace, непонятно кто и как его будет обслуживать, тут даже с сидом проблема в запчастях. Как мне кажется, этот вопрос имеет смысл с позиции: жесткая вилка на сверхлегком байке супротив чуть более тяжелого с амортизатором.

А иначе это флейм. Аналогичных по весу и распространенности ареала вилок в природе просто нет. И вы это сами понимаете:-)

Добавлено: 09 дек 2004, 23:44
Dr.GONZO
Tilbert писал(а):Это звучит как: почему вы не можете выбрать мне из легких сидов самого оптимального варианта?
А иначе это флейм. Аналогичных по весу и распространенности ареала вилок в природе просто нет. И вы это сами понимаете:-)

Хорошо. Тогда зададим вопрос по-другому...
Я все-таки пришел к выводу что "для начала" надо найти СИД Рейс 2001. И тут возникает вот какой вопрос: Чем отличается SID Race 2000 от SID Race 2001? По вейт винесу вес у них вроде одинаковый :? . А если немного подумать и повспоминать, то мне кажется что у СИД 2001 более легкая корона (или я не прав? типа полая какая-то?). Т.е. выходит что для "возможного" ап-грейда целесообразней искать СИД Рейс 2000? В чем между ними разница кроме короны?
И еще интересно услышать что-нить о моделях SID 1999. Что-то мало инфы по ним. Там был уже SID Racе? Или только XC XL и SL?

Добавлено: 10 дек 2004, 02:43
Tilbert
Вопросы по генеалогии сида до 2000 года смотрите на этом сайте в разделе инструкции. Документ на 3 мегабайта "Универсальная нструкция по продуктам 2000 года". Вопрос по разнице в моделях остается открытым до тех пор, пока не выступит кто-то знающий: для меня системы амортизации дикий темный лес.