передний амортизатор нужен или нет

Амортизационные вилки, задняя подвеска, амортизационные штыри: ремонт, обслуживание, выбор и так далее.
Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 08 май 2006, 19:43

Когда-то у Classic'a была такая подпись под сообщениеми - "Передний амортизатор не нужен - вас обманывают. Proteus". Или что-то вроде этого. А если серьезно - для велотуризма хорошая амо-вилка может быть очень даже небесполезна.

newshurik
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 09:34

Сообщение newshurik » 08 май 2006, 21:15

привет. у меня тоже был горный вел без аморт. вилки и все было чудесно ... пока не купил новый вел. с амортизатором. сейчас еще чудесней.
и вот мое скромное мнение: туристический велосипед обычно сильно нагружен, на заднем багажнике от десяти килограмм. устойчивость привыкатебельная и слабая и вот здесь как раз передний амортизатор помогает окончательно не потерять эту самую устойчивость , беря на себя некоторые неровности дороги.
тут еще существует вопрос цены. я сам имел дело только с тремя аморт. вилками :
вилка совсем никакая (типа эластомеры), которая была тяжелая и не прожималась вовсе.вторая RST GILA тоже эластомеры ,работает в принципе хорошо, уже довольно долго и много км. , в разных условиях. И третья Rock Shox Duke XC (пружина, воздух) она пожалуй на уровень лучше по ощущению от РСТ. У этих всех вилок ход до 80 мм, у первой кажется до 60 мм, но как я написал выше она не работала.
хорошая , качественная вилка стоит не дешего.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 11 май 2006, 10:04

Сам сейчас имею за счастье ездить по очереди на двух великах. Один-горный жесткий самолет для шоссе и второй с амортизатором для гонок по бездорожью. Моё мнение (сравнив ощущения),что для туризма амортизатор нужен! Под весом Вам за него и колеса и рулевая колонка скажут 'спасибо'! Да и Вам будет более уверенно и приятно.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12788
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 май 2006, 10:44

присоединяюсь. от него можно отказаться только на шоссе, либо при техничной езде налегке. во время туристических поездок, часто на нагруженном и неповоротливом поэтому велосипеде, иногда "дуреешь",допускаешь ошибки и едешь не очень разбирая дороги. в подобных условиях амортизатор более чем полезен. причем лучше брать какой-нибудь гидрокойл- т.е. масляно- пружинный, они требуют минимум сервиса, и достаточно надежны.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12788
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 май 2006, 11:11

вот еще. не знаю, из чего сделан ваш первый байк, но следующий будет наверняка алюминиевый. алюминий- в отличие от стали и титана- без амортизатора чрезмерно утомителен из-за жесткости. без мягкой вилки использовать его для туризма нежелательно.
Illustrissimus

Yuriy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 18:05

Сообщение Yuriy » 15 май 2006, 12:57

proteus писал(а):вот еще. не знаю, из чего сделан ваш первый байк, но следующий будет наверняка алюминиевый. алюминий- в отличие от стали и титана- без амортизатора чрезмерно утомителен из-за жесткости. без мягкой вилки использовать его для туризма нежелательно.


Полностью согласен, но
с дополнением.
Даже если байк будет титановым, стальным, карбоновым или магниевым, то аммортер все равно полезен при преодолении всяких препятствий: бордюры, корни,... и на грунтовках, да и руки целее будут :wink:

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 15 май 2006, 15:28

...не руки,а голова! Да,да-именно голова! Вибрация от руля через руки передается напрямую в голову,мозг.. Во,какая штука!
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Yuriy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 18:05

Сообщение Yuriy » 15 май 2006, 15:47

ZASKAR писал(а):...не руки,а голова! Да,да-именно голова! Вибрация от руля через руки передается напрямую в голову,мозг.. Во,какая штука!


И, что, Глюки? Или Хэви Металл!??

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 15 май 2006, 21:21

Каждому своё. :) А если серьезно-голове это надо? Так что,милая девушка,ставьте амортизатор,хотя бы долларов за двести и будет вам счастье.:)
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной дятел » 02 июн 2006, 22:10

мыслю установить на СС титановый байк титановую торсионную вилку.
вот такую:
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
на взгляд почтенной публики.сей сабж принесет ли мне радостей?
чем он может отличацца от кабоновых вилок?
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 03 июн 2006, 03:15

э... г.Чугурин, а почему на вашем сайте НЕТ ЦЕН???!!!! Вообще нет!!!!!Более того, нет даже толковой контактной ифнормации??? К кому обращаться, у кого спрашивать: что по чём - АБСОЛЮТНО НЕ ПОНЯТНО! Скажем, вот, конкретно, человек, интересуется велотуризмом -и зашёл на ваш сайт в поисках вилки... и что он видит? Фигу! Пара-тройка строк невнятного описания + маленькая корявая картинка (простите, но на картинке ваши вилки выглядят именно в таком ракурсе :twisted: ) ... И чтр за мистификация с ценами?!!!! Что за секреты? Что и от кого скрываем? Хотим знать цены на вашу продукцию - да, чтобы была возможность сравнивать с ценами конкурентов :twisted: :twisted: :twisted: ...и чтобы номер контактного телефона был - на каждой странице вверху, чтобы видно было.
      Хамец всему

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12788
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 июн 2006, 10:05

стальной дятел писал(а):мыслю установить на СС титановый байк титановую торсионную вилку.
вот такую:
на взгляд почтенной публики.сей сабж принесет ли мне радостей?
чем он может отличацца от кабоновых вилок?

ну, прямо скажу, мне она тоже нравится. но сам я не пробовал на ней ездить- нравится чисто визуально "по идее" :D
один вьедливый дядька доказывал мне, правда, что нагрузки в подобной конструкции должны распространяться крайне неравномерно, в отличии от классической жесткой вилки, что плохо. но попробовать все-равно хочется.

сам я езжу на титановой жесткой, причем со слегка изогнутыми вперед перьями-- нижегородское производство "Виктория" . очень комфортна, особенно в сочетании с ти- рамой. от амортизатора даже отказался. у моего друга на точно такой-же раме стоит жесткая карбоновая. ощущения практически одинаковые. кроме одного- от моей вилки пахнет вечностью, а от его- высокотехнологичностью. обе не ржавеют...он мне завидует... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной дятел » 03 июн 2006, 18:57

есть шанс изготовить такую же но с карбоновыми ногами.
понтов конечно прибавицца изрядно.
а смысла?

а цены у них не указаны из=за соображений потому что.
в разных местах планеты они стоят по разному.
а сайт действительно уныл.очевидно что кроме произвоцтва их ничего не колышет.когда я получил от них раму,внутри кроме самой рамы лежал еще ворох газет и набор из 12 открыток с изображениями продукции.открытки были зачем то с дырками.дырки не сооцвецтвовали друг другу и поэтому смастерить из них буклетика не получилось.а на раме гордо,криво и навсегда маркером выведено мой майл.
дык я долго и грустно улыбался.
а надпись ябиус не смывалась еще долго,да...
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12788
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 июн 2006, 19:26

цитирую себя крайне субъективно:
proteus писал(а): от моей вилки пахнет вечностью, а от его- высокотехнологичностью.

карбон в твоей вилке станет самым уязвимым местом, не считая стыков с титаном. на мой взгляд- глупо. если понты болят- обклей титановую вилку карбоновыми нашлепками, и заявляй всем, что это "двухкомпонентный титаново- карбоновый композит". заодно узнаешь, кто из твоих знакомых идиоты- они поведутся...
Illustrissimus

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной дятел » 03 июн 2006, 21:27

меня интересует вопрос оправданности такой конструкции.по замыслу,титановые торсионы должны гасить удары,работая на сжатие вилки.а карбоновые элементы поглощать вибрации работая на изгиб.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12788
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 июн 2006, 22:34

стальной дятел писал(а):титановые торсионы должны гасить удары,работая на сжатие вилки.а карбоновые элементы поглощать вибрации работая на изгиб.
.

титановые тоже гасят изгибаясь. зато нет проблемы стыков, и их не так стремно долбать- это же байковская вилка, а не шоссейная. короче, я карбон не люблю, посему лично я при подобном выборе всегда решительно склоняюсь к титану. найди любителя карбона, он даст тебе противоположный совет, и тогда ты сможешь спокойно выбрать :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 05 июн 2006, 10:33

Если про 150гр разницу в весе между титаном и титан/карбоном это правда, то желающие наверняка найдутся. Хотя бы из тех же вейтвинеров.
Еще вроде была информация что возможна модификация вилки в которой карбон усилен кевларовым волокном. Интересно, насколько более живуч такой вариант, что с весом. И как относятся такие трубы к точечным ударам.
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 05 июн 2006, 11:43

Для начала всё же давайте определимся,что такое карбон и что такое кевлар? ;)
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 05 июн 2006, 12:04

келар, он же арамид это волокно. его закладывают в стекло- и углепластик (он же "карбон"), например в балки и кладут его по диагонали чтобы повысить жесткость на кручение.

вообще это простой способ повысить жесткость в определённом направлении, т.к. кевлар это одно из самых прочных волокон.

больше в википедии или на сайте фирмы du pont, которой, если не ошибаюсь принадлежит название "кевлар".

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 05 июн 2006, 13:15

Что и требовалось доказать. Что карбон без этого волокна и не карбон вовсе. Или я не прав?
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 05 июн 2006, 13:23

Боюсь, что нет. Кевлар вовсе необязательно должен входит в состав применяемой при изготовлении изделия ткани, чтобы потом именоваться "карбоновой". А вот углеродное волокно - да, обязательно.
      Хамец всему

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 05 июн 2006, 13:32

ZASKAR писал(а):Что и требовалось доказать. Что карбон без этого волокна и не карбон вовсе. Или я не прав?

наоборот.
кевлар опциональный компонент.
часто он выглядит как отдельные толстые коричневые нитки на поверхности углеродного волокна.

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 06 июн 2006, 09:03

Угу, именно так. Кевлар в составе карбона - отдельная опция. Вот и интересно, насколько он повышает живучесть трубы.

З.Ы. Я бы тоже по надежности отдал предпочтение цельнотитановой вилке. Но любопытно.
Несу чушь в широкие массы !

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 06 июн 2006, 15:17

Classic писал(а):э... г.Чугурин, а почему на вашем сайте НЕТ ЦЕН???!!!! Вообще нет!!!!... И чтр за мистификация с ценами?!!!! Что за секреты? Что и от кого скрываем? Хотим знать цены на вашу продукцию - да, чтобы была возможность сравнивать с ценами конкурентов :twisted: :twisted: :twisted: ...и чтобы номер контактного телефона был - на каждой странице вверху, чтобы видно было.


Каюсь, ну не уделяем мы сайту достаточно внимания. Рамы, вилки постоянно придумываем, еще и самим хочется покататься.. Извиняет только то, что раньше было еще хуже!
Нет никаких секретов с ценами, на конкретный вопрос всегда дадим четкий ответ по мылу: rockring@yandex.ru, или пишите мне на
titerra@yahoo.com.
А там уже можете сравнивать, хотя довольно сложно, так как такого разнообразия рам и комплектующих из титана и композитов нет ни у одного из производителей нигде. Это при том, что мы иногда не успеваем сделать фотографии новых моделей и тп.
Кстати одна из причин, почему нет цен на сайте. Все-таки фиксированная цена предполагает серийную продукцию, а как раз серийные рамы мы делаем очень редко. Все больше индивидуальные
размеры, "примочки" разные. Впрочем - это именно то, что нам нравится.

По кевлару: Основное достоинство этого волокна - это большое сопротивление ударной нагрузке и износостойкость, в отличие от карбона. Поэтому мы его используем для армирования передних вилок (кантрийные, кроссовые и триальные), нижних труб рам(рама Tc-Mi, композитные тандемы).
Удивительно то, что кевлар очень мало используется в велоиндустрии,
по большому счету каждую карбоновую трубу для велосипеда нужно армировать кевларом.

По вилке для велотуризма.
Все зависит от рамы и трассы.
Если рама хромолевая или титановая, то вилка с амортизатором для велопоходов не нужна. Достаточно хромолевой вилки, еще лучше вилка из титана (кстати не дороже вилки с амортером).
Если рама из алюминия, то жесткая вилка из железа уже точно не пойдет, тем более из алюминия. Может быть спасет раму вилка из титана, но это уже больше зависит от типа трассы.
Если средняя полоса России и грунтовые тропы, то качественная алюминиевая рама выдержит, а если горы и камни, то без амортизатора спереди уже не пройдешь.
Последний раз редактировалось titerra 06 июн 2006, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 06 июн 2006, 15:23

можно хотя бы указывать минимальную или среднюю цену?
Я например, буду спрашивать по мэйлу только в том случае, если уже на 99% буду уверен в том, что хочу брать эту вещь, а для того, чтобы у меня была такая уверенность, мненужно сразу знать, хотя бы примерно цену.
Мы же не просим указывать цену с точностью до копейки, укажите в условных единицах в формате "от xxx уе", а далее добавьте сноску типа "конечная цена может быть выше при индивидуальном заказе" или что-нибудь в этом духе. Кроме того, общение с вами по e-mail - это отдельная история, по свидетельствам многих ваших заказчиков - вы ведь можете ответить и через неделю и через месяц.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 06 июн 2006, 15:45

astr0nom писал(а):можно хотя бы указывать минимальную или среднюю цену?
Я например, буду спрашивать по мэйлу только в том случае, если уже на 99% буду уверен в том, что хочу брать эту вещь, а для того, чтобы у меня была такая уверенность, мненужно сразу знать, хотя бы примерно цену.
Мы же не просим указывать цену с точностью до копейки, укажите в условных единицах в формате "от xxx уе", а далее добавьте сноску типа "конечная цена может быть выше при индивидуальном заказе" или что-нибудь в этом духе. Кроме того, общение с вами по e-mail - это отдельная история, по свидетельствам многих ваших заказчиков - вы ведь можете ответить и через неделю и через месяц.


Смею Вас уверить, на самом деле таких случаев относительно немного, когда мы теряли почту или сразу не отвечали на письма.
Хотя может Вы и правы, наверное какие-то базовые цены мы повесим на сайт.


Вернуться в «Амортизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость