Вопрос по вилкам.
Вопрос по вилкам.
У кого какие впечатления от вилок Маниту.
Собрался тут приобрести.
Весчь не дешёвая, не хотелось бы промазать.
Какие особенности эксплуатации, надёжность?
Собрался тут приобрести.
Весчь не дешёвая, не хотелось бы промазать.
Какие особенности эксплуатации, надёжность?
Re: Вопрос по вилкам.
Михаил писал(а):У кого какие впечатления от вилок Маниту.
Собрался тут приобрести.
Весчь не дешёвая, не хотелось бы промазать.
Какие особенности эксплуатации, надёжность?
У меня Скареб Супер маслянно-воздушная, срок эксплуатации 2 года круглый год. Вилкой доволен, легкая, работает, регулировки действуют. Особенностей никаких не заметил, правильно обслуживать и всё.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Сразу скажу, я на них не ездил, но много продавал. у Акселей и Скаребов есть один странный недостаток, который обнаруживается сразу по вынимании из коробки- там часто недолив масла, при котором в положении лок-аута вилка не блокируется, а без особого усилия сжимается примерно на 1см, после чего жестко упирается во что-то внутри. лучший способ угробить вилку. масло приходится доливать. я так понимаю, что по мере работы вилки, этот недостаток - за счет выработки масла, должен проступать снова, и сразу начинать портить вилку. мне кажется, это не лучшее коструктивное решение. хотя сами вилки в работе хвалят, особенно скаребы.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Если с "максимум настроек" - то ТОЧНО не Никсон Элит! Это её основной и главный недостаток: жёсткость на ней особой регулировке не поддаётся... А отвечающий за переключение жёсткости рычажок - вообще выглядит до ужаса потешным и ненадёжным... При переключении на ходу его можно запросто сломать (особенно зимой).Гораздо более эффективным средством изменения жёсткости - замена амортизаторов (производятся отдельно - под разную жёсткость). Поэтому перед покупкой крайне желательно разведать, что в ней вмонтированы за амортизаторы.
Ну... и какая-то она вся... толстая... ну, уродская, в общем... Надо обязательно смотреть ещё - встанут ли на неё ваши тормоза: бывает, что не встают - именно из-за её нестандартной "мясистости"... Ну, не знаю... я бы лучше уж за те же деньги присмотрелся, например, к каким-нибудь там Фоксам. Там хоть регулировка более-менее нормально сделана.
Кстати, если не секрет, сколько просят за вилку?
Ну... и какая-то она вся... толстая... ну, уродская, в общем... Надо обязательно смотреть ещё - встанут ли на неё ваши тормоза: бывает, что не встают - именно из-за её нестандартной "мясистости"... Ну, не знаю... я бы лучше уж за те же деньги присмотрелся, например, к каким-нибудь там Фоксам. Там хоть регулировка более-менее нормально сделана.
Кстати, если не секрет, сколько просят за вилку?
Просто на данный момент стоит Марзочи воздушная.
Чтоб отрегулировать жесткость надо насос доставать.
И больше никаких регулировок.
Маниту Никсон элит в Триале стоит 530 долл.
Да и мне просто кажется что маслянная надёжнее как-то.В воздушке малейший износ(просто царапина) и будет пропускать.
Может кто посоветует инет магазин с хорошим выбором вилок.
В Екатеринбурге с этим плохо.
Чтоб отрегулировать жесткость надо насос доставать.
И больше никаких регулировок.
Маниту Никсон элит в Триале стоит 530 долл.
Да и мне просто кажется что маслянная надёжнее как-то.В воздушке малейший износ(просто царапина) и будет пропускать.
Может кто посоветует инет магазин с хорошим выбором вилок.
В Екатеринбурге с этим плохо.
1. самые настраиваемые вилки - воздушные.
2. пружина в вилке какая есть такая есть и особа ее жесткостью не поиграешь.
3. "масляная надежнее чем водушная" - бред =) Во всех мурзиках стоят масляный демпфер, если че.
4. про спускать из за царапины (на ногах? =) ) пустые страхи, воздух там не по всей полости вилки, это не воздушный шарик.
5. если марзочи - воздушная и без регулировок, то это наверняка МХ комп, а там еще отскок регулируется длинным шестигранником, но для этого нужно ее спускать и снимать крышечку.
6. фоксами торгует велоимперия.
2. пружина в вилке какая есть такая есть и особа ее жесткостью не поиграешь.
3. "масляная надежнее чем водушная" - бред =) Во всех мурзиках стоят масляный демпфер, если че.
4. про спускать из за царапины (на ногах? =) ) пустые страхи, воздух там не по всей полости вилки, это не воздушный шарик.
5. если марзочи - воздушная и без регулировок, то это наверняка МХ комп, а там еще отскок регулируется длинным шестигранником, но для этого нужно ее спускать и снимать крышечку.
6. фоксами торгует велоимперия.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
чтобы скользили лучше. у воздушек как правило плотные сальники, они могут негативно влиять на чувствительность. вот ноги и делают "поскользее". от царапин это спасает лишь отчасти, и не за счет невиданной титанической твердости, а опять же за счет скользкости.
вилочки - какашки
вчера на складе ковырялся. партия маниту сплисе- только из коробочек, выпуск 05. ни у одной локаут не работает...
вилочки - какашки
вчера на складе ковырялся. партия маниту сплисе- только из коробочек, выпуск 05. ни у одной локаут не работает...
Illustrissimus
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя