Вопрос по вилкам.

Амортизационные вилки, задняя подвеска, амортизационные штыри: ремонт, обслуживание, выбор и так далее.
Михаил
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 07:55
Откуда: Екатеринбург

Вопрос по вилкам.

Сообщение Михаил » 25 фев 2006, 08:07

У кого какие впечатления от вилок Маниту.
Собрался тут приобрести.
Весчь не дешёвая, не хотелось бы промазать.
Какие особенности эксплуатации, надёжность?

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 25 фев 2006, 08:27

А какая, собственно, модель интересует в первую очередь? Если в целом и в общем - вещь стоящая... не фуфло, однозначно.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Вопрос по вилкам.

Сообщение Druon » 25 фев 2006, 12:07

Михаил писал(а):У кого какие впечатления от вилок Маниту.
Собрался тут приобрести.
Весчь не дешёвая, не хотелось бы промазать.
Какие особенности эксплуатации, надёжность?


У меня Скареб Супер маслянно-воздушная, срок эксплуатации 2 года круглый год. Вилкой доволен, легкая, работает, регулировки действуют. Особенностей никаких не заметил, правильно обслуживать и всё.

Михаил
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 07:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Михаил » 25 фев 2006, 17:25

Скорее всего Никсон Элит из прошлогоднего каталога.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 26 фев 2006, 03:22

Когда-то давно у меня была Маниту Six - дрянь порядочная. правда это вилка совсем уж начального уровня.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 26 фев 2006, 11:49

Сразу скажу, я на них не ездил, но много продавал. у Акселей и Скаребов есть один странный недостаток, который обнаруживается сразу по вынимании из коробки- там часто недолив масла, при котором в положении лок-аута вилка не блокируется, а без особого усилия сжимается примерно на 1см, после чего жестко упирается во что-то внутри. лучший способ угробить вилку. масло приходится доливать. я так понимаю, что по мере работы вилки, этот недостаток - за счет выработки масла, должен проступать снова, и сразу начинать портить вилку. мне кажется, это не лучшее коструктивное решение. хотя сами вилки в работе хвалят, особенно скаребы.
Illustrissimus

Михаил
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 07:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Михаил » 26 фев 2006, 19:18

Ну а что можно посоветовать примерно за 500 долларов?
Только не воздушку.
Желательно с максимумом регулировок.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 26 фев 2006, 19:45

А почему "только не воздушку"?

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 26 фев 2006, 20:50

Кстати, да, а почему это "только не воздушку"? :shock: Это же самый писк

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 26 фев 2006, 22:34

Михаил писал(а):Ну а что можно посоветовать примерно за 500 долларов?
Только не воздушку.
Желательно с максимумом регулировок.

Все шашечки, да? :lol: А почему не воздушка, я не понимаю.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 27 фев 2006, 02:42

Если с "максимум настроек" - то ТОЧНО не Никсон Элит! Это её основной и главный недостаток: жёсткость на ней особой регулировке не поддаётся... А отвечающий за переключение жёсткости рычажок - вообще выглядит до ужаса потешным и ненадёжным... При переключении на ходу его можно запросто сломать (особенно зимой).Гораздо более эффективным средством изменения жёсткости - замена амортизаторов (производятся отдельно - под разную жёсткость). Поэтому перед покупкой крайне желательно разведать, что в ней вмонтированы за амортизаторы.

Ну... и какая-то она вся... толстая... ну, уродская, в общем... Надо обязательно смотреть ещё - встанут ли на неё ваши тормоза: бывает, что не встают - именно из-за её нестандартной "мясистости"... Ну, не знаю... я бы лучше уж за те же деньги присмотрелся, например, к каким-нибудь там Фоксам. Там хоть регулировка более-менее нормально сделана.

Кстати, если не секрет, сколько просят за вилку?

Михаил
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 07:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Михаил » 27 фев 2006, 14:10

Просто на данный момент стоит Марзочи воздушная.
Чтоб отрегулировать жесткость надо насос доставать.
И больше никаких регулировок.
Маниту Никсон элит в Триале стоит 530 долл.
Да и мне просто кажется что маслянная надёжнее как-то.В воздушке малейший износ(просто царапина) и будет пропускать.
Может кто посоветует инет магазин с хорошим выбором вилок.
В Екатеринбурге с этим плохо.

Михаил
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 07:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Михаил » 28 фев 2006, 13:38

А кто в России Фоксами торгует?

Аватара пользователя
Стерх
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 02:27
Контактная информация:

Сообщение Стерх » 28 фев 2006, 13:48

1. самые настраиваемые вилки - воздушные.
2. пружина в вилке какая есть такая есть и особа ее жесткостью не поиграешь.
3. "масляная надежнее чем водушная" - бред =) Во всех мурзиках стоят масляный демпфер, если че.
4. про спускать из за царапины (на ногах? =) ) пустые страхи, воздух там не по всей полости вилки, это не воздушный шарик.
5. если марзочи - воздушная и без регулировок, то это наверняка МХ комп, а там еще отскок регулируется длинным шестигранником, но для этого нужно ее спускать и снимать крышечку.
6. фоксами торгует велоимперия.

Михаил
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 07:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Михаил » 28 фев 2006, 14:14

Ну а чем таким Фокс лучше Маниту?
Жёсткость и её регулировка для меня важно. Т.к. собственный вес почти 100кг.

Михаил
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 07:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Михаил » 01 мар 2006, 13:27

Зачем тогда ноги нитридом титана покрывают если им царапины не страшны?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 мар 2006, 13:53

чтобы скользили лучше. у воздушек как правило плотные сальники, они могут негативно влиять на чувствительность. вот ноги и делают "поскользее". от царапин это спасает лишь отчасти, и не за счет невиданной титанической твердости, а опять же за счет скользкости.

вилочки - какашки :D
вчера на складе ковырялся. партия маниту сплисе- только из коробочек, выпуск 05. ни у одной локаут не работает... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Стерх
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 02:27
Контактная информация:

Сообщение Стерх » 01 мар 2006, 14:07

масло надо долить =)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 мар 2006, 14:18

знаю что надо. но не буду. лень. :D
я просто иллюстрирую свой же первый пост. и степень ответственности изготовителя. у нас есть механики- сборщики, вот пусть они и доливают... :D
Illustrissimus

Михаил
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 07:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Михаил » 01 мар 2006, 20:54

Понятно.
Ну а при покупке Фокса на что обратить внимание?
Какие подводные камни(долить там чего или подправить)?


Вернуться в «Амортизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей