"Отстрел" вилки SR SUNTOUR...

Амортизационные вилки, задняя подвеска, амортизационные штыри: ремонт, обслуживание, выбор и так далее.
Аватара пользователя
Sealxo
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 09:52
Откуда: Москва, ВАО

"Отстрел" вилки SR SUNTOUR...

Сообщение Sealxo » 19 июл 2010, 09:07

Вилка SR SUNTOUR NCX-D-LO, новая (на новом байке).
С амортизацией справляется отлично (блокировка и прелоад функционируют нормально).
Но "отстрел" вилки проходит раздражающе громко (на "старом" байке была вилка "Spinner 168 Aluminum, 63mm Travel" - не "стукала"!)
Что можно сделать?
Или это специфика данной модели?
А, если допустить вариант, что "сборщик" что-то забыл вложить (влить)?
Схема вилки прилагается.
Вложения
SR SUNTOUR NCX.JPG
SR SUNTOUR NCX.JPG (59.09 КБ) 4273 просмотра
Будьте вежливы!
И Вам аукнется!
sealxo@ro.ru

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: "Отстрел" вилки SR SUNTOUR...

Сообщение FeniX » 19 июл 2010, 10:09

Так надо, это органический признак всех дешевых вилок,
при прямых руках и желании и наличии времени возится исправить в принципе можно, но не стоит оно того
проще забить и привыкнуть :hi_hi_hi:
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Sealxo
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 09:52
Откуда: Москва, ВАО

Re: "Отстрел" вилки SR SUNTOUR...

Сообщение Sealxo » 19 июл 2010, 11:31

Вопрос:
- как штырь 8 вворачивается в деталь 3 и не проворачивается? (у него в торце что-то под отвёртку или под торцевик?).

Относительно доработки, в другом форуме мне предложили поставить между деталями 6 и 9 небольшую пружинку, достаточную для "смягчения".
Будьте вежливы!
И Вам аукнется!
sealxo@ro.ru

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: "Отстрел" вилки SR SUNTOUR...

Сообщение FeniX » 19 июл 2010, 15:36

насколько я помню из разборки аналогов.
деталь 8 никуда не вворачивается (только нижним концом)
на нее надевается дет 9, и все это вместе бросается в ногу вилки
детали 3,4,5,6,7, 20 надеваются уже снизу на торчащий их ноги штырь 8,
впочем возможны варианты, рисунок мелки точнее конвигурации деталей не видно, да и различаются они от серии к серии.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Sealxo
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 09:52
Откуда: Москва, ВАО

Re: "Отстрел" вилки SR SUNTOUR...

Сообщение Sealxo » 20 июл 2010, 07:34

Разобрал вилку - деталь 6 отсутствует - поставил на её место шайбу (аналог детали 7) - между шайбами установил пружину 4 см (из ремкомплекта для КАМАЗА!-жесткость немного меньше, чем пружина 11) - головка штыря 8 под шестигранник - деталь 9 не такая. как на схеме. Она имеет шток, примерно на 2/5 длины пружины 11 - укоротил эластомер 10 на 2 см. - детали с 5 по 12 устанавливаются внутри левого стакана вилки (фиксируются 3 и 13).
С незначительным усилием удалось завинтить фиксатор 13.
Жесткость вилки несколько увеличилась (для моего веса в 98кг даже лучьше :-)
Прокатиться пока не удалось, но "попрыгал" на месте - реакция вилки понравилась.
Отпишу, когда прокачусь. Жара, блин!!!!!!
****
"На ходу" получился хороший результат!
Считаю, что подбором пружины (длина-жёсткость) можно добиться ЛУЧШЕГО результата.
Вопрос, где взять подходящих пружин на подбор.....
Будьте вежливы!
И Вам аукнется!
sealxo@ro.ru


Вернуться в «Амортизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость