RS Duke C - брак, дефект или фигня?

Амортизационные вилки, задняя подвеска, амортизационные штыри: ремонт, обслуживание, выбор и так далее.
Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

RS Duke C - брак, дефект или фигня?

Сообщение Зимний » 15 апр 2010, 09:59

Случайно попала в руки новая, нулевая (выпуска прим. 2002-2004гг.) вилка Duke C.
В правой ноге открытая масл. ванна, в левой позитивная возд. камера со шредером.

Фича в том, что при накачивании позитивной камеры до ном. давления левый сальник вылезает вверх прим. ~ 3-5мм, где и остается.

Собираюсь в мае поставить Дюка на свой байк.

Вопрос.
Нужен сервис (ремонт) или забить и катать?

SY

kazio
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:10

Re: RS Duke C - брак, дефект или фигня?

Сообщение kazio » 15 апр 2010, 12:01

есть знакомый, катающий на такой вилке уже 3й год, перебирал ее немеренное кол-во раз. могу дать асю - позадаешь вопросы

mehanik
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 май 2007, 22:18
Откуда: Барнаул

Re: RS Duke C - брак, дефект или фигня?

Сообщение mehanik » 15 апр 2010, 13:00

Зимний писал(а):Случайно попала в руки новая, нулевая (выпуска прим. 2002-2004гг.) вилка Duke C.
В правой ноге открытая масл. ванна, в левой позитивная возд. камера со шредером.

Фича в том, что при накачивании позитивной камеры до ном. давления левый сальник вылезает вверх прим. ~ 3-5мм, где и остается.

Собираюсь в мае поставить Дюка на свой байк.

Вопрос.
Нужен сервис (ремонт) или забить и катать?

SY

Брак, поршень позитивной камеры травит в полость штанов.
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Re: RS Duke C - брак, дефект или фигня?

Сообщение Зимний » 15 апр 2010, 13:08

kazio писал(а):есть знакомый, катающий на такой вилке уже 3й год, перебирал ее немеренное кол-во раз. могу дать асю - позадаешь вопросы


Спасибо! - лучше не асю, а мыло.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Re: RS Duke C - брак, дефект или фигня?

Сообщение Зимний » 20 апр 2010, 17:59

Спасибо за точные консультации!
Был в Веломировском сервисе, действительно, воздух травил из-за старых, потерявших с возрастом товарный вид, сальников позитивной камеры, теперь все вроде ОК!

Кстати, мастер посоветовал на Дюке зимой, особенно ниже -10 по Цельсию, не ездить, во избежание...

Что можете сказать по собственному, надеюсь, позитивному опыту: ездить, аль не ездить, вот в чем вопрос?

mehanik
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 май 2007, 22:18
Откуда: Барнаул

Re: RS Duke C - брак, дефект или фигня?

Сообщение mehanik » 20 апр 2010, 19:19

Зимний писал(а):Спасибо за точные консультации!
Был в Веломировском сервисе, действительно, воздух травил из-за старых, потерявших с возрастом товарный вид, сальников позитивной камеры, теперь все вроде ОК!

Кстати, мастер посоветовал на Дюке зимой, особенно ниже -10 по Цельсию, не ездить, во избежание...

Что можете сказать по собственному, надеюсь, позитивному опыту: ездить, аль не ездить, вот в чем вопрос?

Четыре года ездил зимой и летом, проблем с воздухом не было (правда зимой не часто, но до -25)
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Re: RS Duke C - брак, дефект или фигня? - доп. вопросы

Сообщение Зимний » 02 июн 2010, 10:59

Всем привет!

Воздушка Duke C (Герцог) - форева рулез! - поставлена на летний байк и оргазмически сипит при преодолении всех и всяческих препятствий: колдобин, паребриков, корней....
Общее впечатление - ОК!
По сравнению с моей старой и надежной РСТэшкой можно сказать, что вес стал меньше, кушает неровности лучше, но общая пружинность вилки, аналогично, слегка уменьшилась при номинальном давлении. Поэтому, вырывать вилку вверх, например, перед паребриком, приходиться с большими усилиями.

Вопросы знатокам.
- как часто надо подкачивать воздух с учетом, что вилка практически новая?

- как правильно и, главное, чем лучше мерять даление: есть насос высокого давления (покупался для вилки) и есть кусочек шланга (переходник) с маленьким манометром , шкала до 150пси (куплен по случаю для стандартного мини насоса)?

elektrolitr
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
Откуда: RIGA

Re: RS Duke C - брак, дефект или фигня?

Сообщение elektrolitr » 02 июн 2010, 11:59

Если есть вилочный насос, то им и мерять, и качать

подкачивать по необходимости, обычно это раз в 1-3-5 месяцев


Вернуться в «Амортизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей