Ход троса локаута

Амортизационные вилки, задняя подвеска, амортизационные штыри: ремонт, обслуживание, выбор и так далее.
Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Ход троса локаута

Сообщение Archie » 09 фев 2010, 13:45

Заинтересовался таким вопросом: имеется-ли некий "стандарт" подачи троса, потребного для перевода вилок и амортизаторов в заблокированное положение и обратно? Другими словами, совместимы-ли манетки локаута разных фирм?

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Ход троса локаута

Сообщение Bujhm » 12 фев 2010, 14:37

Зачем тебе это? Имея локаут на вилке, поиграмши им, я понял, что те редкие мгновения жизни, когда я хочу его вкл-выкл, мне не сложно сделать это и рукой... :ze_va_et:

Арчи, а давай изобретём манетку сами? Из деталек советского конструктора, резиночек, деревянных катушек от ниток и деталек хитрой формы, бережно хранящихся с 80-х годов? :hi_hi_hi: :dan_ser:
Гаврила

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Ход троса локаута

Сообщение Archie » 14 фев 2010, 14:45

Игорь писал(а):Зачем тебе это? Имея локаут на вилке, поиграмши им, я понял, что те редкие мгновения жизни, когда я хочу его вкл-выкл, мне не сложно сделать это и рукой... :ze_va_et:
Мне тоже несложно. Просто старый задний амортизатор у меня не имел локаута, новый - имеет. Лазить туда на ходу, при смене рельефа, не слишком удобно, поэтому возможно захочу поставить манетку управления на руль, а в этом случае кажется логичным использовать двойную, запирающую его одновременно с вилкой. Вот и интересуюсь: совместимо оно между собой, или нет? :-):

Арчи, а давай изобретём манетку сами?
Мне проще купить...

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Ход троса локаута

Сообщение Bujhm » 16 фев 2010, 19:20

У мну и задний запирать удобно рукой. Расположение такое... Скажу так, что различная комбинация блокировок тоже даёт свой результат. Например, отдельно запереть только зад или перед.
Гаврила

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Ход троса локаута

Сообщение Archie » 16 фев 2010, 21:55

По стечению некоторых обстоятельств, мне довелось прочувствовать, каково ехать по расколбасу с заблокированной вилкой и незаблокированным амортизатором: делать это добровольно я уж точно не захочу! :ne_ne_ne:

В любом случае, тема не об этом. Хотя получить ответ надежды уже и нет... :nez-nayu:

etc
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 09:34
Откуда: Москва

Re: Ход троса локаута

Сообщение etc » 21 апр 2010, 21:57

Archie писал(а):Заинтересовался таким вопросом: имеется-ли некий "стандарт" подачи троса, потребного для перевода вилок и амортизаторов в заблокированное положение и обратно? Другими словами, совместимы-ли манетки локаута разных фирм?

имхо, его нет. Хода локаутов даже у одной конторы меняются с поколениями вилок.
Так у РШ хода поплоков меньше хода локаутов пьюэ-демпферов.
Нужно искать с самым большим ходом и стопорящуюся в любом промежуточном положении - вот она возьмет все комбинации :)

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Ход троса локаута

Сообщение Archie » 22 апр 2010, 12:10

etc писал(а):Так у РШ хода поплоков меньше хода локаутов пьюэ-демпферов.
Второе - это что такое?

Нужно искать с самым большим ходом и стопорящуюся в любом промежуточном положении - вот она возьмет все комбинации :)
Стопорение в промежуточном положении у сдвоенной манетки будет IMHO означать, что тот девайс, у которого ход троса больше, останется незаблокированым...

Как бы то нибыло, амортовские манетки DT Swiss не имеют в описании примечания, что вилка должна быть обязательно какой-то определённой модели (или вообще ихнего-же производства), поэтому надеюсь что этот вопрос они как-то решили: возможно, использованием простейшей пружины...

etc
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 09:34
Откуда: Москва

Re: Ход троса локаута

Сообщение etc » 22 апр 2010, 14:54

Archie писал(а):
etc писал(а):Так у РШ хода поплоков меньше хода локаутов пьюэ-демпферов.
Второе - это что такое?


Pure - ранее у РШ стояли на SID, Psylo...
Локаут - крутилка-рычаг в горизонт. плоскости с кнопкой спуска

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Ход троса локаута

Сообщение leugene » 22 апр 2010, 15:21

Rock Shox Poploc с крутилкой компрессии вполне позволяет отрегулировать разный ход троса.

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Ход троса локаута

Сообщение Archie » 23 апр 2010, 16:49

etc писал(а):Pure - ранее у РШ стояли на SID, Psylo...

Ясно. Не застал их...

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Ход троса локаута

Сообщение Shoroh_70 » 25 апр 2010, 23:35

ну переднюю еще рукой можно и то как-то... но задний-это же просто может быть опасно, если на ходу. кочка и ай-йа-йай... без пальцев... :-(
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Ход троса локаута

Сообщение Archie » 26 апр 2010, 12:26

Shoroh_70 писал(а):кочка и ай-йа-йай... без пальцев... :-(

Теряюсь в догадках: куда же их надо засунуть для этого... :smu:sche_nie:

elektrolitr
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
Откуда: RIGA

Re: Ход троса локаута

Сообщение elektrolitr » 26 апр 2010, 14:41

не обязательно же пальцам достанется... может, зубами по рулю (покуда одна рука где-то внизу шерудит)...

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Ход троса локаута

Сообщение Shoroh_70 » 26 апр 2010, 19:37

Archie писал(а):
Shoroh_70 писал(а):кочка и ай-йа-йай... без пальцев... :-(

Теряюсь в догадках: куда же их надо засунуть для этого... :smu:sche_nie:

это я про вариант без кнопочки на руле! представь...
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Ход троса локаута

Сообщение Shoroh_70 » 26 апр 2010, 19:38

elektrolitr писал(а):не обязательно же пальцам достанется... может, зубами по рулю (покуда одна рука где-то внизу шерудит)...

ага! или так! :cry_ing:
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Ход троса локаута

Сообщение Archie » 27 апр 2010, 14:38

Естественно, на расколбасе отпускать руль не стоит. Я не спортсмен, и выносной локаут для меня - чисто вопрос удобства и комфорта, не более...

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Ход троса локаута

Сообщение Shoroh_70 » 27 апр 2010, 16:39

а вот просто интересно, бывают случаи когда нужно что-то отдельно заблокировать. зад или перед. для какой-то определенной темы? сам то я не двухсосисочник...
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Ход троса локаута

Сообщение Archie » 28 апр 2010, 10:38

"Отдельно зад" - наверное, пригодится при активном вкручивании по не очень хорошей дороге, если хочется чтобы и энергия педалирования не шла на просадку амортизатора, и руки особо не отбивались. Ситуации, когда захотелось-бы обратного (залоченая вилка при свободном аморте) я, честно говоря, представить не могу...

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Ход троса локаута

Сообщение Shoroh_70 » 02 май 2010, 09:39

Archie писал(а):"Отдельно зад" - наверное, пригодится при активном вкручивании по не очень хорошей дороге, если хочется чтобы и энергия педалирования не шла на просадку амортизатора, и руки особо не отбивались. Ситуации, когда захотелось-бы обратного (залоченая вилка при свободном аморте) я, честно говоря, представить не могу...

ну например в крутую гору с кочками... нет? не тот случай???
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Ход троса локаута

Сообщение Archie » 02 май 2010, 20:54

Shoroh_70 писал(а):ну например в крутую гору с кочками... нет? не тот случай???

Не знаю. В очень крутую гору с очень большими кочками я зайду пешком... :smu:sche_nie:

Думаю, если тебя интересуют такие вещи, лучше поспрашивать спортсменов, которым на гонке надо максимально эффективно подстраивать подвеску под трассу...

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Ход троса локаута

Сообщение Bujhm » 04 май 2010, 17:23

Есть мнение, что при хорошо работающей и правильно настроенной подвеске, ничего блокировать нинада. Если ползёшь в гору, то подвеска помогает эффективнее сохранять контакт с поверхностью. Блокировка нужна, если активно педалируешь стоя. Шоб энергия толчка не сжиралась амортизатором.
Гаврила


Вернуться в «Амортизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей