Вилка на Matts TFS500V

Амортизационные вилки, задняя подвеска, амортизационные штыри: ремонт, обслуживание, выбор и так далее.
Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Вилка на Matts TFS500V

Сообщение DANS » 28 окт 2009, 17:58

Приветствую форумчане!Посоветуйте пожалуйста вилочку под вибрейк на Merida Matts TFS500V.Родная-сантурка с ходом 80мм,прелоадом и блокировкой.При торможении передним тормозом штаны вилки уходят в сторону каретки приблизительно на 7-10мм.Такой аццкий люфт мне нафик не нужен.Я в амортизатрах мало разбираюсь,поэтому прошу совета у вас.
В общем нужна простая( в плане тех.обслуживания )надёжная пружинная вилка с блокировкой на 80-100мм хода.Бюджет 400 гринов.Возд.пружины,масляные системы желательно исключить,потому как в нашем ауле ни сервисов ни запчастей по вилкам хрен найдёш.Нехотелось бы при поломке хорошего аморта поставить его в угол.
Всех заранее благодарю за советы :-):

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: Вилка на Matts TFS500V

Сообщение BWN » 28 окт 2009, 18:50

не бывает вилок только с пружинами
в любом случае есть либо масло либо воздух как демпфер

в дешевых - эластомеры

я бы взял что-нибудь типа Рок Шокс Дарт, Реконы какие-то, Реба под ви-брейки была раньше

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Re: Вилка на Matts TFS500V

Сообщение Inglend » 29 окт 2009, 05:40

простите, но брать дарт - это менять шило на мыло.
при бюджете в 400 баксов можно ребу взять, можно рекон - он есть и пружинно-масляный, и воздушно-масляный.
я бы взял ребу, это воздушка. весь сервис можно делать самостоятельно - покурить мануал, запчасти к рокшоксам есть почти во всех инет-магазинах - чейн, женсон, ...

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Re: Вилка на Matts TFS500V

Сообщение DANS » 29 окт 2009, 10:59

Inglend писал(а):простите, но брать дарт - это менять шило на мыло.
при бюджете в 400 баксов можно ребу взять, можно рекон - он есть и пружинно-масляный, и воздушно-масляный.
я бы взял ребу, это воздушка. весь сервис можно делать самостоятельно - покурить мануал, запчасти к рокшоксам есть почти во всех инет-магазинах - чейн, женсон, ...


Да уж...дарт-это какашко.Были в моей жизни пара вторых дартов.Мало того,что отвратительно работали,так ещё и текли.
А скажите-крепления под вибрейк идут в комплекте с вилкой или их отдельно искать придёцца???

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Re: Вилка на Matts TFS500V

Сообщение DANS » 29 окт 2009, 11:17

А что думает аудитория по поводу вот этой вилки:
http://www.bikemaster.ru/product-428-4325.html

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Вилка на Matts TFS500V

Сообщение FeniX » 29 окт 2009, 12:02

В таком бюджете, уже можно поискать б/у предложения значительно выше классом ниже весом.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: Вилка на Matts TFS500V

Сообщение BWN » 29 окт 2009, 19:39

не надо б/у ниже весом-)) смысл? а потом остальной велик менять-)

Бери ребу под-ви и все-они бывают с креплениями под ви (у таких крепления и под ви-брейк и под диск) и disk only
- там только под диск и туда ви-брейки никак не поставишь

смотри не перепутай

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: Вилка на Matts TFS500V

Сообщение BWN » 29 окт 2009, 19:48

DANS писал(а):А что думает аудитория по поводу вот этой вилки:
http://www.bikemaster.ru/product-428-4325.html

ничего не думает - тяжелая шняга непонятно как работает

бери ребу или рекон как все говорят

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Re: Вилка на Matts TFS500V

Сообщение DANS » 29 окт 2009, 20:13

BWN2008 писал(а):не надо б/у ниже весом-)) смысл? а потом остальной велик менять-)

Бери ребу под-ви и все-они бывают с креплениями под ви (у таких крепления и под ви-брейк и под диск) и disk only
- там только под диск и туда ви-брейки никак не поставишь

смотри не перепутай


Действительно,б/у аморт-этож может закончицца плачевно,ведь никто не знает как ее эксплуатировали и сколько ей осталось.А по поводу веса-я вам честно признаюсь,я не гонщик,по Докторской классификации ботаник.Катаюсь много и для себя.По уровню навеса.....на мериде комлектуха деор,на харо х7,вся линейка что выше мне совершенно ни к чему.Самый важный критерий-это цена/качество, надежность компонентов,а сколько они весят мне как-то по барабану.И легкие производительные вилки как собаке пятая нога.
Так что ребята всем спасибо за советы,буду искать либо ребу,либо марцоки.


Вернуться в «Амортизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость