Страница 1 из 1

Задний амортизатор

Добавлено: 18 сен 2008, 22:06
Bujhm
Хочу поставить RockShox Monarch 4.2.
Вот такой: http://www.chillengrillen.ru/index.php?productID=16492.


Размер штатного амортизатора 165 x 38мм. (6.5x1.5'').
Есть мысль увеличить ход подвески. В принципе, подвеска позволяет впендюрить амортизатор длиной 180 - 185мм, но следующий размер после 165мм только 190мм! :( Т.е. 5 мм лишних. Перемычка коромысла упрёцца в подседельную трубу.

А что, если поставить 190 и увеличить сэг? Типа, в не нагруженном состоянии пущай упираецца. А как сядешь - всё станет пучком... Правда, если спрыгнешь откуда-нть, оно может ударить... Но можно поставить резиновую прокладку - подушку между подседельной трубой и перемычкой...

Ещё сомнения по поводу положения коромысла. Если оно отклониться назад, то рычаг на первичное смещение (и сжатие амортизатора) уменьшиться. Соответственно, снизиться реакция всей системы на мелочь.
Что думаете?

Прилагаю фотку. Кружочком отмечено "сомнительное" место.

Изображение

Добавлено: 18 сен 2008, 22:53
FeniX
Я поставил 200, но 190 не кртитично. вот так. никаких лишних деталей ненужно, наоборот появляется одна лишняя люминиевая втулка :)
ход с 90 стал где-то 105, ну типа разгон с облегчением :)
Изображение

Добавлено: 18 сен 2008, 23:05
Bujhm
:o Радикально! А как это на работе подвески отразилось? Там ведь всё-таки какой-никакой рычажок был!

Добавлено: 18 сен 2008, 23:19
FeniX
Да вобщем то никак.амортизатор газовый ему пофиг с каким давлением работать:) ,ходу больше настолько что незаметно:),
сэг ловил долго, в пределах 30% оказалось оптимально, давление под свой вес (75кг брутто) держу 65psi пробег более 6к, полет нормальный.

ЗЫ теоретически, такой ход конем это плюс, общая рычажность подвески уменьшается, и соостветсвенно увеличивается "чувствительность" (это с фиксированным то пропедалем:)) и снижается рабочее давление в камере, что общему ресурсу во благо, на днях разбирал, из любопытства, состояние внутренностей идеальное.

Добавлено: 18 сен 2008, 23:45
Bujhm
Значит, надо перевернуть коромысло, чтобы штатные ушки крепления не мешали штоку амортизатора.
А как там с болтом крепления? Диаметр совпадает?

Добавлено: 19 сен 2008, 09:08
FeniX
Придется заменить нижние алю втулки (по хорошему при покупке аморта продавец интересуется, или они идут в комплекте с амортизатором)
родные стоят на 6мм, а болт там 8мм, мне продали пару стандартных 8мм при покупке амортизатора,

Добавлено: 20 сен 2008, 19:31
E-lite
FeniX писал(а):Я поставил 200, но 190 не кртитично. вот так. никаких лишних деталей ненужно, наоборот появляется одна лишняя люминиевая втулка :)
ход с 90 стал где-то 105, ну типа разгон с облегчением :)
Изображение

Я слегка шокирован