Задний амортизатор

Амортизационные вилки, задняя подвеска, амортизационные штыри: ремонт, обслуживание, выбор и так далее.
Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14180
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Задний амортизатор

Сообщение Bujhm » 18 сен 2008, 22:06

Хочу поставить RockShox Monarch 4.2.
Вот такой: http://www.chillengrillen.ru/index.php?productID=16492.


Размер штатного амортизатора 165 x 38мм. (6.5x1.5'').
Есть мысль увеличить ход подвески. В принципе, подвеска позволяет впендюрить амортизатор длиной 180 - 185мм, но следующий размер после 165мм только 190мм! :( Т.е. 5 мм лишних. Перемычка коромысла упрёцца в подседельную трубу.

А что, если поставить 190 и увеличить сэг? Типа, в не нагруженном состоянии пущай упираецца. А как сядешь - всё станет пучком... Правда, если спрыгнешь откуда-нть, оно может ударить... Но можно поставить резиновую прокладку - подушку между подседельной трубой и перемычкой...

Ещё сомнения по поводу положения коромысла. Если оно отклониться назад, то рычаг на первичное смещение (и сжатие амортизатора) уменьшиться. Соответственно, снизиться реакция всей системы на мелочь.
Что думаете?

Прилагаю фотку. Кружочком отмечено "сомнительное" место.

Изображение
Гаврила

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Сообщение FeniX » 18 сен 2008, 22:53

Я поставил 200, но 190 не кртитично. вот так. никаких лишних деталей ненужно, наоборот появляется одна лишняя люминиевая втулка :)
ход с 90 стал где-то 105, ну типа разгон с облегчением :)
Изображение

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14180
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 18 сен 2008, 23:05

:o Радикально! А как это на работе подвески отразилось? Там ведь всё-таки какой-никакой рычажок был!
Гаврила

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Сообщение FeniX » 18 сен 2008, 23:19

Да вобщем то никак.амортизатор газовый ему пофиг с каким давлением работать:) ,ходу больше настолько что незаметно:),
сэг ловил долго, в пределах 30% оказалось оптимально, давление под свой вес (75кг брутто) держу 65psi пробег более 6к, полет нормальный.

ЗЫ теоретически, такой ход конем это плюс, общая рычажность подвески уменьшается, и соостветсвенно увеличивается "чувствительность" (это с фиксированным то пропедалем:)) и снижается рабочее давление в камере, что общему ресурсу во благо, на днях разбирал, из любопытства, состояние внутренностей идеальное.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14180
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 18 сен 2008, 23:45

Значит, надо перевернуть коромысло, чтобы штатные ушки крепления не мешали штоку амортизатора.
А как там с болтом крепления? Диаметр совпадает?
Гаврила

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Сообщение FeniX » 19 сен 2008, 09:08

Придется заменить нижние алю втулки (по хорошему при покупке аморта продавец интересуется, или они идут в комплекте с амортизатором)
родные стоят на 6мм, а болт там 8мм, мне продали пару стандартных 8мм при покупке амортизатора,

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 20 сен 2008, 19:31

FeniX писал(а):Я поставил 200, но 190 не кртитично. вот так. никаких лишних деталей ненужно, наоборот появляется одна лишняя люминиевая втулка :)
ход с 90 стал где-то 105, ну типа разгон с облегчением :)
Изображение

Я слегка шокирован


Вернуться в «Амортизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя