Страница 1 из 1

а вот вопрос о покупке вилки /+/

Добавлено: 16 май 2005, 07:58
korax
а вот интересует вопрос о качествах вилки
manitou axel elite
http://www.trial-sport.ru/sg.php?s=51516&id=136956
для туристическо/покатушечного/КК применения
ну и как ее ценник выглядит по сравнению с конкурентами?

Re: а вот вопрос о покупке вилки /+/

Добавлено: 16 май 2005, 13:56
Tilbert
korax писал(а):а вот интересует вопрос о качествах вилки
manitou axel elite
http://www.trial-sport.ru/sg.php?s=51516&id=136956
для туристическо/покатушечного/КК применения
ну и как ее ценник выглядит по сравнению с конкурентами?


Кого именно вы рассматриваете в качестве конкурентов (в смысле модели) :?:

Добавлено: 16 май 2005, 16:00
ZEEL
еще стоит ориентироваться на такой нюанс , как на обслуживание \ ремонт \ запчасти .

Re: а вот вопрос о покупке вилки /+/

Добавлено: 17 май 2005, 10:21
korax
Tilbert писал(а):
korax писал(а):а вот интересует вопрос о качествах вилки
manitou axel elite
http://www.trial-sport.ru/sg.php?s=51516&id=136956
для туристическо/покатушечного/КК применения
ну и как ее ценник выглядит по сравнению с конкурентами?


Кого именно вы рассматриваете в качестве конкурентов (в смысле модели) :?:


RS Pillot XC за 6500
больше у нас в городе (Казань) ничего в мой бюджет не влезет

Добавлено: 17 май 2005, 12:43
Proteus
ты знаешь, когда я стоял перед точно таким же выбором- подчеркиваю,я их сам продаю, но на тот момент мне был нужен именно дешевый и более-менее надежный амортизатор-я взял пилот С -обьясню почему- он был чистый гидрокойл, и практически не требовал сервиса. потом- на тот момент\в той партии?\ у него был алюминиевый шток-а у ХС с воздушной подкачкой шток был почему-то стальной.\у более поздних партий такого не было\. этот воздушный клапан мало- что дает-кроме необходимости следить, чтобы он работал-проще ручку крутить. по весу пилоты чуть-чуть легче ахеля.и вот еще- у маниту при выработке \недоливе\ масла при езде с локаутом обнаруживается некий дефект, разрушающий вилку- она сжимается, и жестко упирается через сантиметр неприторможенного хода. я такое не люблю.
у пилотов амортизация довольно упругая, не"плюшевая", лично мне это нравится, и на мой взгляд , лучше подходит к хардтейлу.
для любителей понтов- у пилота настодько нейтральная форма, что ничего не стоит поменять наклейку на сид...
и к ним легче подобрать крылья-иногда просто необходимо.