Страница 1 из 1

Marzocchi Corsa WC 2007

Добавлено: 23 июл 2008, 10:43
wattson
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Пару месяцев назад я приобрел вилку Марзоччи Корса ворлд кап 2007 года на 100 мм. Вроде как топовая кантрийная вилка от известнооо производителя.
Накатал на ней уже более 2 000 км., При этом меня беспокоят некоторые проблемы:

1. Значительное усилие сдвига. "Мелочь" вилка вообще не обрабатывает. Обрабатывает только отдельно стоящие препятствия (корни, камни) среднего размера 5...8 см.

2. Спускает PAR камеру. Спускает при активной работе вилки. По
инструкции под мой вес (65 кг.) требуется накачивать около 130 пси. При активной езде камеру спускает до 50...60 пси и дальше не спускает. При спокойной езде по шоссе давление в камере не падает.

3. Течь масла из под крышки левой ноги при активной работе вилки.
Подтянул крышку примерно на 15 градусов, дальше не "идет", боюсь
сорвать. Течь не прекратилась.

4. Вилка не развивает полный ход. Даже если с усилием развести корону и гориллу, то запас хода вилки по ногам не превышает 95 мм. Если на велосипеде прокатиться то вилка проседает до 85...80 мм и далее сама не возвращвется.

5. По инструкции под мой вес (65 кг.) в SFA камеру требуется накачивать около 110 пси. При таком давлении вилка не работает. Под правильный SAG (20%) требуется давление 50...55 пси. При 50..55 пси вилка начинает немного работать.

Все эти проблемы появились с первого дня использования вилки. Более оытные ребята сказали, что через тыщу км. м вилка приработается и все бдет ok. Я накатал уже более двух тыщ. проблемы не устранились.
Понятно, что самым разумным поступком было бы снести вилку в мастерскую Веломаркета ЦСКА. ТОлько вот живу я не в столице и когда окажусь там незнаю.
Я связывался с мастером из Веломаркета ЦСКА, мастер сказал, что все мои проблемы может решить переборка вилки. заверил меня в том, что в этом ничего сложного нет, и что я смогу это сделать самостоятельно, также объяснил некоторые ньюансы разборки.

В связи с этим ищу схемы, сборочные чертежи и т.д. по вилкам марцокки 2007 года.
Также всех неравнодушных прошу полелиться опытом, советами, мнениями и напутствиями.


Немного справочной информации:
Вилка Marzocchi Corsa WC 2007 года, ход 100 мм., .
мой вес 65 кг,
велосипед Corratec X-vert S 0.2 2007 года,
ранее стояла вилка Manitou sliver 100 мм.

Добавлено: 23 июл 2008, 18:45
E-lite
Катался я на этой вилке, приработка прошла на второй сотне км. Вилка отрабатывет мелочь- это видно со стороны и при сравнении с другими вилками, правда это происходит как-то странно, проявляется это отсутствием большой раскачки(бобинга) при педалировании в гору - опять же в сравнении с конкурентами.
По поводу давления. При измерении давления в вилках много воздуха уходит в насос при подключении и давление всегда меньше накачанного перед этим - вод камеры маленькие.
Масло у меня не бежало.
Полный ход вилка развивает легко и пробивается даже. требуется точная настройка нижней камеры.
Нюансы я помню плохо, но точно знаю: была путаница с очерёдностью накачки двух камер в инструкции при последовательном написании общего процесса и последующем разжевывании его. Я писал в Италию, они подтвердили точный вариант последовательности.
А перебирается вилка легко

Добавлено: 23 июл 2008, 19:50
wattson
Видимо я не совсем понятно про полный ход в п. 4 написал....
Дело в том, что когда я купил вилку я сразу же замерял штангельциркулем расстояние от нижнего уреза короны до пыльника на ногах. Оно составило 98 мм. В ТТХ написано что вилка должна развивать 100. Проблема в том, что после покатушки вилка дополнительно "ужимается" до 85...90 мм (сэг), но после покатушки сама в исходное положение возвращаться не хочет. Приходися с усилием растягивать корону и гориллу.

Добавлено: 24 июл 2008, 14:50
Bujhm
А вилка на гарантии?

Добавлено: 24 июл 2008, 15:29
Ich
Проблема в том, что после покатушки вилка дополнительно "ужимается" до 85...90 мм (сэг)

Если на марафонах слегка перекачать негативку, то происходило тоже самое. В Марафоне сверху накачивалась позитивка и негативка, PAR снизу по-мануалу мог накачиваться от 0-до своего максимума и никакой последовательности. В корсе с SAF - необходимо сдуть saf, накачать par под вес, затем накачать saf - похоже, что par теперь не просто увеличивает демпфирование в конце хода вилки, но и выступает как негативка.
То что мелочь не обрабатывает, не полный ход, настраивается не правильно - скорее всего один и тот же баг, который возможно переборкой решится. Ну а 1000км на приработку - это наверное с шоссе (приморского) надо не съезжать :wink:

PS Посмотрел в мануале, в ногах масла по 20 мл всего, тут каждый мл на счету. Давление получается 70/100, а так же предупреждение - не ездить, если в нижней камере давление меньше, чем в верхней.

http://marzocchi.com/System/54650/ATA%20SETUP.pdf