Кона завтрашнего дня

Амортизационные вилки, задняя подвеска, амортизационные штыри: ремонт, обслуживание, выбор и так далее.
Birota
Администратор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 12:16
Контактная информация:

Кона завтрашнего дня

Сообщение Birota » 03 июн 2004, 00:29

http://www.birota.ru/texts/2004/june/kona2005.php
Любимый в народе бренд начал приподнимать завесу тайны над своим модельным рядом следующего года. И хотя окончательная комплектация еще не определена (естественно, на велосипедах 2005 года должны стоять адекватные компоненты, многие из которых пока даже не засвечены) общее представление о линейке получить можно. Выделяются в первую очередь полноподвесные байки (в линейке хардтейлов речь идет пока о естественной модернизации). Посмотрим?

BadGuest
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 13:14
Контактная информация:

Сообщение BadGuest » 03 июн 2004, 22:24

мне показалось или у кросскантрийных байков теперь тоже рама Clamp?!

Spiegel

Сообщение Spiegel » 03 июн 2004, 22:53

В смысле?

BadGuest
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 13:14
Контактная информация:

Сообщение BadGuest » 03 июн 2004, 23:13

В прямом.
Если посмотреть на раму King Kikapu, то видно, что нижняя труба переменного сечения - тоньше внизу и толще наверху. Вот и вопрос: это глюк или как?

Аватара пользователя
5i
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 5i » 04 июн 2004, 10:25

BadGuest писал(а):В прямом.
Если посмотреть на раму King Kikapu, то видно, что нижняя труба переменного сечения - тоньше внизу и толще наверху. Вот и вопрос: это глюк или как?

Которая голубая? Тоньше. :roll:

Особенно красивые велы - Coiler Dee-Lux и Stinky, Stab. :lol:

Цена наверно несколько тысяч $$$$ :?
С АИ-92 на ПепСи :)

BadGuest
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 13:14
Контактная информация:

Сообщение BadGuest » 09 авг 2004, 23:21

Открыл последний MB, а там новость на тему. Действительно не показалось. Со следующего года некоторые рамы для XC Kona делает с использованием технологии Clamp (переменное сечение труб), при этом обещено сохранить вес велосипедов на прежнем уровне!


Вернуться в «Амортизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей