Что такое Motion Control и Mission Control?

Амортизационные вилки, задняя подвеска, амортизационные штыри: ремонт, обслуживание, выбор и так далее.
Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Что такое Motion Control и Mission Control?

Сообщение Зимний » 12 дек 2007, 16:37

В вилках RockShox имеются две опции (демпферы) Motion Control и Mission Control, - как они устроены, как работают и стоят ли своих баксов?
Пошарился по сайту RockShox, слова есть, а конструктив и идея непонятны :( ???

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 12 дек 2007, 18:03

Первая система демпфирования года 3 назад была выпущена (попроще), вторая - в этом году (регулировок больше).

На первой две крутилки наверху: 1. низко-скоростного сжатия (вплоть до блокировки), 2. флудгейт (позволяет регулировать стойкость вилки к пробою даже при закрытой первой).
У второй те кишки переработали (новые материалы-дизайн покомпактнее) и добавили ещё одну крутилку наверху для высоко-скоростного сжатия (а флудгейт выскакивает наверху вкл-выкл, регулировать надо шестигранником или снятой крутилкой с отскока). Используется в-основном для длинноходных вилок.

Вот на русском с картинками - http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643
Последний раз редактировалось Timur (Alma-Ata) 12 дек 2007, 18:48, всего редактировалось 2 раза.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 12 дек 2007, 18:28

Timur спасибо!

Пойду разбираться :D

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 12 дек 2007, 18:38

вот тут видео от СРАМа - http://www.youtube.com/user/SRAMtech (на аглицком правда)
ЗЫ у меня Реба с Моушн-К.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 13 дек 2007, 10:52

Любопытная система.

Вот бы АЧХ посмотреть, при разных положениях флудгейта и регулятора отскока, но об этом приходится просто мечтать :) .

Timur, раз такая вилка у тебя есть, подскажи, в чем принцип регулятора хода Air U-Turn?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 13 дек 2007, 11:44

Не ковырялся, у меня модель на 100 мм без ю-тюрна (раньше была Сайла-пружинная с ю-тюрном).
Картинки-схемы есть на http://www.cyclingnews.com/tech.php?id= ... on_control - там цветом обозначено чего-где.

Из воздушек с изменяемым ходом мне понравилось, как это сделано у Марзок c ЕТА - слева рычажок на ходу повернул и вилка схлопнулась на 30 мм, и работает в горку. А вниз ехать - щёлк-обратно и выпрямилась.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 13 дек 2007, 13:41

Спасибо, Timur, разобрался :D !


Вернуться в «Амортизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей