Страница 1 из 1

Вопросы по SID XC дремучего года.

Добавлено: 06 сен 2007, 23:10
Druon
Есть вилка SID XC предположительно 2000-2002 годов.
В наличии два нипеля для воздуха, сверху правой и левой ноги (для механиков - по одному нипелю в каждой ноге)
Вопросы.
1. Как узнать модельный год.
2. Сколько качать? Понятно, что зависит от веса прокладки и стиля, но хотя бы порядки и соотношения (одинаково или по разному).
3. Кто, что знает по этой вилке?

PS Инфориацию на Бироте (Инструкции) всю просмотрел, про такую не нашёл.

Добавлено: 06 сен 2007, 23:15
Proteus
не знаю я этой вилки. но- как механик- если камеры однофункциональны, качай, как хочешь, не понравицца- перекачаешь.
Если одна регулирует сжатие, а другая отскок, тогда делай то же самое, но вдумчиво... :D

Добавлено: 06 сен 2007, 23:21
Druon
Proteus писал(а):.
Если одна регулирует сжатие, а другая отскок, тогда делай то же самое, но вдумчиво... :D


Так я и хочу узнать, какая из них работает на сжатие, а какая на отскок и диапозон рекомендуемых давлений.

Добавлено: 06 сен 2007, 23:25
Proteus
имея ввиду, что оба сверху, накачай их оба, а потом один резко спусти, и посмотри, что будет.

Добавлено: 06 сен 2007, 23:26
Druon
А какие возможны варианты?

Добавлено: 06 сен 2007, 23:26
стальной�тел
левая-воздушная пружина,правая-демпфер.я ездил,я знаю.под мой вес качаюцца 60 писиай в обе.

Добавлено: 07 сен 2007, 01:10
Druon
стальной дятел писал(а):левая-воздушная пружина,правая-демпфер.я ездил,я знаю.под мой вес качаюцца 60 писиай в обе.


а ты не подсказывай механникам, а то они бапки за советы брать хотят, а совет дать не могут :wink:

Добавлено: 07 сен 2007, 08:45
Олег
Proteus писал(а):не знаю я этой вилки. но- как механик- если камеры однофункциональны, качай, как хочешь, не понравицца- перекачаешь.
Если одна регулирует сжатие, а другая отскок, тогда делай то же самое, но вдумчиво... :D

Не надо в ДУМ_ать. Это одна из заказных РШ - америкосовская канитель, у меня Спин из подобной серии.
Отскока у неё нет (был бы нип снизу), банальная кроссовая форка.
Давление в боллах должно быть одинаковое. На ноге должна быть маленькая наклейка - таблица, а вообще их качают так: При посадке на вел вилка должна "просесть" на 15-20мм - это будет "рельефный отскок",
рабочий ход получится +50-20мм.
По грунту будешь фигачить с комфортом. Если в вилке, при резком отскоке (в "воздух"), будет что-то брякать, значит, какой-то в ней кирдык, - надо будет "обслужить" у "консультантов", но при этом раскладе есть маза остаться без вилки и с лапшой на ушах и... минус лове за лапшу.

Добавлено: 07 сен 2007, 08:57
Dr.GONZO
кинь фото, я тебе точно скажу какого года и что с ней делать.

XC выпускались в 1999, 2000, 2001.

Добавлено: 07 сен 2007, 09:38
Олег
Dr.GONZO писал(а):кинь фото, я тебе точно скажу какого года и что с ней делать.

XC выпускались в 1999, 2000, 2001.

Так на ХС нипель снизу был, или я что-то путаю - ?

Добавлено: 07 сен 2007, 13:56
стальной�тел
обы нипеля вверху.снизу на правой регулировка рэбаунд.
таблицо на ноге действительно есть,но дрюон,как всякое научное существо сначала наведет суматохи а затем сделает как написано.
фишка в том,что и-за несовместимости переходника ему все равно неудасцца накачать вилку так чтобы быть увереным в том что в ней указанное на манометре давление.

Добавлено: 07 сен 2007, 15:39
Druon
стальной дятел писал(а):таблицо на ноге действительно есть.


Вот ты мне завтра при свидетялях покажешь эту табличку :wink:

Добавлено: 07 сен 2007, 21:07
Dr.GONZO
Фотку дай!

1. Это точно не модель 1999 года ибо там было 3 ниппеля - 2 сверху и один снизу.
2. Это скорее всего модель 2000 или 2001 года ибо там было только два ниппеля сверху. Модель 2001 года отличается от 2000 формой штанов. В 2001 штаны были совсем "не сидовские", такие пузатые похожие скорее на Маниту. вот нашел фото:
Изображение

Если штаны "классической" формы, то это значит что СИД 2000 года.
выглядит он примерно так (на фото СИД СЛ 2000года):
Изображение

Добавлено: 07 сен 2007, 21:15
Dr.GONZO
Вобщем, если это модель 2000 года, то качать справа и слева надо одинаково, около 60-70psi (это примерно на твой вес). Больше чем 100, я бы не рекомендовал туда закачивать. Снизу справа есть регулировка отскока. если там стоит картридж C3 (я не помню был ли этот картридж в 2000 году, но если он там есть, то это написано на вилке), который регулирует отскок и сжатие. Работает как колесико в механических часах. Если крутилка вжата в вилку до упора, то при повороте крутилки вправо-влево регулируется отскок, если крутилку потянуть наружу, то она отсчелкнится и выйдет на второе рабочее положение, в отщелкнутом виде при повороте крутилки вправо-влево регулируется сжатие. Там должна быть наклейка с таким крестиком и буквами С и R и значками + и -. Если ты не лох, то сообразишь что к чему.
Если в этой вилке картриджа С3 нет, то это колесико (что в правой ноге снизу) регулирует только отскок и у него одно рабочее положение.

Добавлено: 07 сен 2007, 21:17
Dr.GONZO
все что я написал про СИД 2000 года подходит и к СИД 2001 года, только там справа снизу регулировка одна - отскок.

Добавлено: 07 сен 2007, 21:18
Dr.GONZO
кстати, с тебя 7,26$ за консультацию.

Добавлено: 07 сен 2007, 21:52
Олег
Dr.GONZO писал(а):Вобщем, если это модель 2000 года, то качать справа и слева надо одинаково, около 60-70psi (это примерно на твой вес). Больше чем 100, я бы не рекомендовал туда закачивать. Снизу справа есть регулировка отскока.

Хась, она псля 80 "работать" уже не будет, а на той что через меня прошла, вообще вместо "крутилки" была балдёнка под внутренний шестигранник.
Это был "98 год, ещё хотел попробовать крутнуть, но понял - могёт быть и здесь дефолт.
Красная на картинке по-моему она и есть, тока у меня зелёная была.

Добавлено: 07 сен 2007, 21:59
GREY R
А у меня остался переходник на насос от этой вилки...

Добавлено: 07 сен 2007, 22:10
Олег
GREY R писал(а):А у меня остался переходник на насос от этой вилки...

..., ещё, не меньше 77,26$ - вилка будет..., дешевле к ней купить Руль с Мотором.

Добавлено: 07 сен 2007, 22:51
Druon
2Грэй
Спасибо за предложение, но сегодня уже купил переходник, правда, пришлось его напильничком доводить, не доставал до головки нипеля.


2Олег
Похоже ты прав, пробовал качать чуть больше 80, вилка просто дубеет, сейчас закачал 60 в обе ноги, завтра проверю.

2Dr.Gonzo
Сделал фото, но не могу запостить, сервак, где мои фото, лежит чего-то. По виду и по цвету похожа на твою черненькую, только вместо буковок SL, пацанские XC.
Картриджа похоже нет, никаких колёсиков, только регулировка отскока.
Спасибо за инфориацию и консультацию. Если я не лох, а я не лох, у меня ещё две бесплатных консультации есть
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?p=38113#38113

:lol:

Добавлено: 08 сен 2007, 00:35
Олег
Druon писал(а):2Олег
Похоже ты прав, пробовал качать чуть больше 80, вилка просто дубеет, сейчас закачал 60 в обе ноги, завтра проверю.

В обе ступы 60 - ? Во мне 70-75 так заряжал по 35-40, мах 50.
Хотя ежели присутствует отскок, значит нужна таблица. Попробую посмотреть архивы с паспортами, а вообще пробуй и Доктора "терзай" - у него наверняка инфы поболее моего.

Добавлено: 09 сен 2007, 22:57
Druon
Олег опять оказался прав.
Откатал в выхи около 250 км с 50, жестковато и почти не работает. Во мне 65 кг, думаю 35-40 будет и мне нормально. Насос с собой не брал. На неделе сделаю целевой выезд на предмет поиграться с настройками.

Добавлено: 10 сен 2007, 08:48
Dr.GONZO
Druon писал(а):Олег опять оказался прав.
Откатал в выхи около 250 км с 50, жестковато и почти не работает. Во мне 65 кг, думаю 35-40 будет и мне нормально. Насос с собой не брал. На неделе сделаю целевой выезд на предмет поиграться с настройками.

кому что нравится. я в такой же качаю по 100 справа и слева. во мне 70кг.

Добавлено: 10 сен 2007, 09:51
Druon
Dr.GONZO писал(а):кому что нравится. я в такой же качаю по 100 справа и слева. во мне 70кг.


При таком давлении она становится тяжёлым эмулятором жёсткой вилки, спрашивается, нафига :wink:

Добавлено: 10 сен 2007, 10:49
Proteus
А у Гонзы подсознательное влечение к ригиду.

Добавлено: 10 сен 2007, 11:08
Druon
латентный регидоман :lol:

Добавлено: 10 сен 2007, 11:52
Zigger
Нифига не латентный, боевые-то у него ригиды капроновые.

Добавлено: 04 окт 2007, 14:57
Druon
А кто разбирал такие вилки, что у них внутрях, а то документацию найти не могу.

При работе немного хлюпает, хочу перебрать. Хлюпает как Маниту скареб, когда масло недолито.

Резьба на левой ноге снизу левая или правая?

Добавлено: 04 окт 2007, 15:45
Олег
Druon писал(а):А кто разбирал такие вилки, что у них внутрях, а то документацию найти не могу.

При работе немного хлюпает, хочу перебрать. Хлюпает как Маниту скареб, когда масло недолито.

Резьба на левой ноге снизу левая или правая?

ХЛЮпает... или при резком сжатии ФЫкает -?

Добавлено: 04 окт 2007, 15:55
Druon
Именно при резком сжатии фыкает с прихлюпованием

Добавлено: 04 окт 2007, 16:15
Archie
А на сайте СРАМа не искал доку? Там хорошие ПДФы с картинками и подробным описаловом...

Добавлено: 04 окт 2007, 19:48
Олег
Druon писал(а):Именно при резком сжатии фыкает с прихлюпованием

Если работает - всё фигня, такая у меня тож фыкала.

Добавлено: 04 окт 2007, 20:57
Druon
Понял, спасибо.

Re: Вопросы по SID XC дремучего года.

Добавлено: 05 май 2012, 23:11
Bujhm
Виноват, но блокировка вилки нужна исключительно при силовом педалировании методом "танцовщица" (почему не танцор? :du_ma_et: ) у гору. Рекомендую забить. :a_g_a:

Re: Вопросы по SID XC дремучего года.

Добавлено: 07 май 2012, 15:21
elektrolitr
есть ещё один хороший совет- научиься наконец нормальному педалированию. тогда ничё не качается- инфа 100%

Re: Вопросы по SID XC дремучего года.

Добавлено: 07 май 2012, 17:19
FAZer
с точки зрения капроновой вилки, даже заблокированный сид качается! так что блокировке бессмыслена!
спроси у Дэныча на предмет перенять опыт. у него такой же, только красный. и тоже без локаута

Re: Вопросы по SID XC дремучего года.

Добавлено: 23 май 2012, 09:14
etc
не вижу проблем раз кит спец. под старые вилки