Сид или Реба?

Амортизационные вилки, задняя подвеска, амортизационные штыри: ремонт, обслуживание, выбор и так далее.

Ваш выбор

SID
15
38%
Reba
14
35%
Ваш вариант (близкие характеристики/идеология)
11
28%
 
Всего голосов: 40

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сид или Реба?

Сообщение dom1n1k » 13 апр 2007, 15:40

Вопрос очччень прост и лаконичен по форме, но необычайно сложен по сути :)
Ваш выбор? Если нетрудно, с пояснениями.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 13 апр 2007, 16:27

Ездил на СИДе, щас на Ребе - я тяжёлый и нужна крепкая вилка, которая не скручивается спиралью при торможении и не гуляет сильно (СИД теперь на байке жены - она у меня миниатюрная).

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 13 апр 2007, 16:40

Я не тяжелый, поэтому предположим, что прочности Сида хватит.
А есть ли сущственная разница в надежности и ресурсе?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 13 апр 2007, 17:03

взял бы и руки и сразу всё понял сам ;) - Реба куда "мясистее" (ну и массивнее тоже).

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 13 апр 2007, 19:55

Я не про "мясо" (ноги 32 мм вместо 28 и т.д.), а про начинку.

PS Кто проголосовал за третий варьянт? Озвучьте плз

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 13 апр 2007, 20:13

ну у меня обе с дуал-эйром: и сид рейс (`00 - ноги потёртые кста), и реба рейс (`07) с гейтами-моушен-контролами (ещё не разбирал). ход соот-но 80 против 100 мм (хардтейл и двухподвес). модель сид настолько древняя, что к насосу нужна игла, чтоб накачать :)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 13 апр 2007, 20:39

За третий вариант проголосовал я, поскольку иначе не видно результатов, а мне интересно... :D

Свою позицию я уже озвучивал- я вообще не люблю амортизаторные вилки, но если они нужны, предпочитаю параллелограммы. ло этому поводу была ветка, повторяцца не хочется. а вообще о вилках тут регулярно спорят, иногда предлагают фокс.
Illustrissimus

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 13 апр 2007, 21:04

Постановка вопроса на самом деле незатейлива - на чем сэкономили в Сиде ради веса? Если только на ногах/штанах/короне (т.е. силовой оболочке) - это меня не пугает. С моими скромными габаритами, думаю, торсионная и прочая жеткость будет достаточной. Но если они порезали начинку, если там (гипотетически) какие-нить сальники через год потекут - это неприемлемо.

Кстати не далее как сегодня днем сидел мулевал на листике и среди прочего получилась как раз параллелограммная вилка :) Совершенно дикая конструкция с какими-то эксцентриками, выпяченным вперед центральным амортом и интегрированным рулем.

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 15 апр 2007, 23:05

Никаких 'скручиваний' Сида даже при мощных торможениях я не замечал. Мой вес 65кг, диск спереди 160мм. На Ребе не ездил.

А вообще, счастлив я стал лишь тогда, когда поменял Сид на жесткую вилку. И больше к амо возвращаться нет никакого желания :P
Чего и аффтару темы рекомендую.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 15 апр 2007, 23:20

по начинке аналогичные модели сид и реба практически не отличаются. варианты могут быть в зависимости от года выпуска. в общем рекомендую СИД
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение dom1n1k » 16 апр 2007, 08:38

Endeavour писал(а):счастлив я стал лишь тогда, когда поменял Сид на жесткую вилку. И больше к амо возвращаться нет никакого желания :P
Чего и аффтару темы рекомендую.

Были такие мысли и причем очень серьезные. Но человек предполагает, а кто-то другой располагает... Отечественные титаноделы забили на меня окончательно, а хороший забугорный карбон (смотрел 3 варианта - Ritchey, Woodman и Pace) "на круг" выходит на $300+ :( Я такие деньги за две палки отдать не в состоянии ни физически, ни главное морально...

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 16 апр 2007, 09:04

Dr.GONZO писал(а):по начинке аналогичные модели сид и реба практически не отличаются

А почему тогда SID Race и Reba Race стоят практически одинаково, а в варианте Team Сид уже заметно дороже?

И еще один вопрос: стоит заменить Сид на Фокс (название модели точно не помню, но, надо думать, самая младшая)?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

ламерский вопрос

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 16 апр 2007, 10:51

а для чего вилка то? езды какой?
ЗЫ опробовал Ребу на новом двухподвесе - заехал и в тягун под 2 км не спешиваясь (многие поспрыгивали), и спустился вниз по камням (остальные спешились, причём отнюдь не новички).

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 16 апр 2007, 11:03

dom1n1k писал(а):
Dr.GONZO писал(а):по начинке аналогичные модели сид и реба практически не отличаются

А почему тогда SID Race и Reba Race стоят практически одинаково, а в варианте Team Сид уже заметно дороже?

И еще один вопрос: стоит заменить Сид на Фокс (название модели точно не помню, но, надо думать, самая младшая)?

Ну во-первых Рыба-Тим выпускается в нескольких вариантах. Раньше (может и сейчас) был вариант как ДуалАир, так и У-турн. А вот например Рыба ВорлдКап и СИД ВорлдКап стоят тоже одинаково.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ламерский вопрос

Сообщение dom1n1k » 16 апр 2007, 11:06

Timur (Alma-Ata) писал(а):а для чего вилка то? езды какой?

Да всего по немногу. Город, шоссе, лесопарковая езда, туризм, грунтовые покатушки - но все в умеренно-любительских концентрациях, без экстрима.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 16 апр 2007, 11:18

ну если тупо для абизьян, то сид - хардтейл, рыба - двухподвес.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 18 апр 2007, 12:22

То-то я думаю мне Рыба подсознательно нравицца ...
Правда в моем случае в точку была Тора - больший ход и меньшие деньги.
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 18 апр 2007, 13:00

ну и вес у Торы побольше ;)

Nandarou
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 00:49

Сообщение Nandarou » 19 апр 2007, 20:52

Zigger писал(а):То-то я думаю мне Рыба подсознательно нравицца ...
Правда в моем случае в точку была Тора - больший ход и меньшие деньги.

В данном случае надо смотреть на ревелейшен.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 19 апр 2007, 21:08

Так, кто окромя Протеуса (всё хочу назвать его Портосом) выбрал 3-й пункт? Озвучьте и откомментируйте.

AGR
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 03:45
Откуда: Иркутск

Сообщение AGR » 20 апр 2007, 03:51

Видимо я из последних кто взял Титеровскую СС вилку. После 200 км могу сказать что для меня по городу хватает и жесткой. По городу медлено не езжу. С непревычки бьет по рукам на ямах/кочках. Надо привыкать. А так фильтрует крупнозернистый асфальт или обсыпаный мелким гравием, трещины(видно как ноги гнутся). Лясик стал легче на 1700гр и дороже на 3тыс.

armand
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 13:52

Re: Сид или Реба?

Сообщение armand » 25 дек 2008, 14:19

вопрос про сид:
имеем Сид Тим '06.
хочу поставить ВВ7 с диском на 180. местность горная, стиль кк.
Неоднократно встречал мнения о том, что на Сид диск ставить не стоит - якобы появляется люфт в левой ноге. Насколько это мнение обосновано?
МОй вес 67 кг.

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Сид или Реба?

Сообщение Miha » 25 дек 2008, 14:27

armand писал(а):вопрос про сид:
имеем Сид Тим '06.
хочу поставить ВВ7 с диском на 180. местность горная, стиль кк.
Неоднократно встречал мнения о том, что на Сид диск ставить не стоит - якобы появляется люфт в левой ноге. Насколько это мнение обосновано?
МОй вес 67 кг.

это миф, я с весом 78 отгонял на разных сидах довольно много на последнем стояли дисковые тормоза, люфтов нет, тем более с твоим весом

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Сид или Реба?

Сообщение zdokuru » 25 дек 2008, 17:53

SID 09

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Re: Сид или Реба?

Сообщение Станислав » 26 дек 2008, 10:41

у нас многие считают:
СИД для гонок(больше проблем с ними было в повседневной эксплуатации, хотя мне кажется это миф)
реба для универсальной езды + гонки
Хотя особой разницы имхо нет, разве что (ноги 32 мм вместо 28).

Ребу пробовали в снегу, в грязном (с солью снегу), дожде и т.п. - после сезона езды полный порядок. Хотя был и негатив, когда новая реба просела у человека на гонке в крыму.

Как третий вариант используют чаще всего ФОКС(вроде как торсионно более жесткий), но в обслуживании сложнее.

Сам приверенженец ригида, и совсем уже не хочется ни сида, ни ребы, ни фокса :ps_ih:
велогон тоже что и самогон, тока на веле

armand
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 13:52

Re: Сид или Реба?

Сообщение armand » 26 дек 2008, 12:28

По поводу ригида много думал, но решил, что это пока не для меня :-)
и потом, у нас Тимур марафон ездил на Рапидовском ригиде, и насколько, я понял, впечатления у него не самые лучшие, есть также мнение Гонзы (правда, касательно гонок) - что на жесткой вилке гораздо труднее научится номально ездить.

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Re: Сид или Реба?

Сообщение Станислав » 26 дек 2008, 12:46

зависит от трассы/местности очень, есть места, где ригид сильно уступает или выигрывает у той же ребы

для большинства гонок, лучше иметь вилку класса ребы/сид, чем ригид, но.... везде есть свои "но"
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Сид или Реба?

Сообщение стальной�тел » 27 дек 2008, 04:08

дык а вот если углубица,маниту,скажем,R7 сильно гаже фокс аиль того же сида?
в нашем регионе иерархия и содержание рынка несколько другие
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Сид или Реба?

Сообщение Miha » 27 дек 2008, 15:16

стальной дятел писал(а):дык а вот если углубица,маниту,скажем,R7 сильно гаже фокс аиль того же сида?
в нашем регионе иерархия и содержание рынка несколько другие

маниту не делает вилок в принципе, их поделки это муляжи 1:1
фокс намного лучше работает а главное не ломается

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Re: Сид или Реба?

Сообщение Станислав » 27 дек 2008, 16:47

да, о маниту и у нас много негативных отзывов
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Сид или Реба?

Сообщение стальной�тел » 28 дек 2008, 02:25

выражается закономерность.
как ты.миха.мог заметить.у нас публика если не в основном.то примерно половина гоняет на маниту,я в том числе.добрая часть остальных-на фоксе.и лексика в массах совершенно противоположная.дескать маниту всё/рш ничто.фоксам выражают почтение.да.но.как-то высокомерно.
любопытно.с чем это связано.со стадным чуйством либо политикой дилеров?
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Re: Сид или Реба?

Сообщение Станислав » 28 дек 2008, 13:57

Отчасти с доступностью на рынке, с отзывами друзей, с сервисом....
Сам ездил на маниту(в комплекте первого байка была) - доволен. Но на гоночный взял бы сид/фокс.
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
q-fear
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 14:03
Откуда: Питерский, Ударник
Контактная информация:

Re: Сид или Реба?

Сообщение q-fear » 28 дек 2008, 23:01

Была Рыба, купил новый Сид....

Думаю, что начиная с 2009 года разница между вилками пропадет. Подождем, посмотрим
ИзображениеИзображениеИзображение

Birdshell

Re: Сид или Реба?

Сообщение Birdshell » 02 янв 2009, 16:03

сравните таблицы рекомендуемых давленией новых сида и ребы. Мне почему-то кажется что объём воздушной ноги будет разный, рабочее давление у сида выше (если не ошибаюсь, на 10 psi), жизнь резинок короче, прогрессия круче, плюшевость (ненавижу это слово) хуже. + у ребы башинги выше, проживут дольше. Кароче, ребу - катальщикам, сид - пацанам.


Вернуться в «Амортизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей