Поменять тормоза V-Brake на дисковые

Все о дисковых, шоссейных, v-brake и прочих тормозах, колодках, тросах и т.д.
Jeep
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 07:29

Поменять тормоза V-Brake на дисковые

Сообщение Jeep » 22 авг 2006, 10:57

Подскажите пожалуйста, можно ли на двухподвесном вело поменять тормоза на дисковые?Что для этого нужно, и может есть где-то описание, как это сделать?
Да, вело Jeep Cherokee-S, 24 дюйма

@ndy
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:34
Откуда: Питер

Сообщение @ndy » 22 авг 2006, 13:11

а нужно ли?
пс на раме и вилке должны быть крепления под диск, примерно такие: Изображение

Аватара пользователя
ASt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 16:57
Откуда: С гнилого Западу

Сообщение ASt » 22 авг 2006, 15:49

Колёса тоже по всей вероятности придется поменять

Jeep
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 07:29

Сообщение Jeep » 22 авг 2006, 16:37

Я пока не решила окончательно, проблема в том, что уже сейчас, при довольно сухой погоде, тормоза меня подвели(при спуске на асфальте), а что будет осенью... Вело покупала специально для использования весной и осенью, т.к. летом обычно на роликах катаюсь.Вот и думаю, что брейки мне не помогут в дождь, да еще в парке, там веток насыпано осенью полно, да и грязи тоже... Что посоветуете?

@ndy
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:34
Откуда: Питер

Сообщение @ndy » 22 авг 2006, 17:35

поставить нормальные вибряки и, что немаловажно, нормальные ручки (хотя бы аливию или авид sd-3/sd-5), это обойдется значительно дешевле дисковых тормозов. Только одно "но", при катании по грязи довольно быстро будут изнашиватся колодки и обода.
ПС у меня вибряки не тормозили один единственный раз, когда я зимой как-то покатался по глубокому снегу, и тормоза перестали тормозить вообще, не из-за налипшего льда (обода были чистые), а просто так, не тормозили и все тут. Во всех остальных условиях они меня устраивали более чем (грязь, дождь, снег..), скрипеть только начинают

Аватара пользователя
Slava
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 21:43
Откуда: MO

Сообщение Slava » 22 авг 2006, 17:39

Не стоит. Ты потратишь ещё столько же денег, сколько стоит твой велосипед.

Jeep
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 07:29

Сообщение Jeep » 23 авг 2006, 10:19

Спасибо всем за ответы, а такой момент - ручки и брейки для всех велосипедов подходят, или их надо как-то по-особому выбирать именно к своему велосипеду?

Аватара пользователя
Slava
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 21:43
Откуда: MO

Сообщение Slava » 23 авг 2006, 10:34

Не понял вопрос :?

@ndy
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:34
Откуда: Питер

Сообщение @ndy » 23 авг 2006, 13:03

Jeep писал(а):Спасибо всем за ответы, а такой момент - ручки и брейки для всех велосипедов подходят, или их надо как-то по-особому выбирать именно к своему велосипеду?
все одинаковые, насколько я знаю

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 24 авг 2006, 10:44

Менять не стоит. Всё можно настроить и подобрать не хуже дисков,если не занимаешься скоростными спусками. У меня в любую погоду вел способен при нажатии на передний тормоз выкинуть меня сидящего через руль (на сегодня 88,7кг) Тормозную ручку лучше брать качественную и естественно не пластиковую. Пример-старый LX (если сможешь достать),или из современного титанового цвета Авид и не обязательно с красным вертушком регулировки на ней. А колодки ищи 3х цветные от того же Авид. Сама колодка там состоит из 3х разных компаундов для любой погоды.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей