Страница 1 из 1

Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зачем?

Добавлено: 11 апр 2014, 22:28
стальной�тел
По сообщениям информационных агенств, в погоне за барышом, японские инженеры окончательно попрали все возможные предрассудки.\


ИзображениеИзображение

Чессказать, я не особенно внятно понял, как им удалось такое разновидоввое скрещивание. Но как любителя всяческих извращений, это меня возбуждает!

http://www.bikerumor.com/2014/03/31/shi ... sc-brakes/

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Добавлено: 12 апр 2014, 12:20
FAZer
Причём, это уже вполне себе массовая 105ая.
а у срама - ещё круче, у них есть ободные гидро-тормоза (естественно наряду с дисковыми) http://www.sram.com/sram/road/products/ ... m-brakeset
Изображение

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Добавлено: 12 апр 2014, 13:35
стальной�тел
Шимановский сет стоит на байк24 490 евро.
Не совсем понимаю чудо-ручек, раз они механические. Отдельно стоит конвенктор что-ли?
Либо они имеют в виду комборучки с поршнем, но не электрические, под Ди 2 а под обычные механические переклюки?
Скорей всего так.

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Добавлено: 12 апр 2014, 16:31
Tilbert
Да, поршень плюс трос. По сути круг замкнулся, очень странно что не было такой штуки раньше, эдакий шоссейный дуал-контрол. Интересен процесс прокачки этой хрени.

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Добавлено: 12 апр 2014, 20:26
стальной�тел
Трос, - ты имеешь в виду тросики на переклюки?
Эта штука меня возбудила, я её хочу.

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Добавлено: 13 апр 2014, 02:13
Tilbert
Да, переключение аналоговое. Мне дико интересно посмотреть на конструкцию масляной ванны или бачка или чего там под капюшоном. места, в принципе от самого механизма манетки до руля, достаточно чтоб упрятать два поршня на оба колеса сразу. Но обслуживать?? Я бы да. Тоже вдул.

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Добавлено: 17 апр 2014, 02:17
Kwon
а нахоно все нужно, вот это испражнение дикой смеси инженера с маркетологом??

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Добавлено: 17 апр 2014, 02:17
Kwon
неужто обычные вибрейки уже не тормозят?

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Добавлено: 17 апр 2014, 15:51
elzaii
может я что-то не так понял, но при кажущейся бессмысленности все таки есть некоторые мелкие аспекты:
- любые шоссейные ручки комбинируются с тормозами, которые "потребитель" покупает как гидравлику.
- не проблема ли это механики, когда колодки приближаются к диску не равнопоступательно. гидравлика ведь позволяет из прижимать с обеих сторон.

очень странно что не было такой штуки раньше

если не ошибаюсь, были такие экзотические ви брейки, у которых до тормозов шел трос, а дальше была гидравлика. или это была целиком гидравлика в виде ви брейков? производителя не помню

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Добавлено: 17 апр 2014, 17:01
FAZer
у шимано гидролиния идёт от ручки до калипера.
тросика нету!

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Добавлено: 17 апр 2014, 17:55
elzaii
аааа! тогда все еще логичнее: шоссейная гидравлика.

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Добавлено: 17 апр 2014, 23:48
Bujhm
elzaii писал(а):если не ошибаюсь, были такие экзотические ви брейки, у которых до тормозов шел трос, а дальше была гидравлика. или это была целиком гидравлика в виде ви брейков? производителя не помню


Лично пару раз настраивал и подмандивал (от подмандить: подремонтировать, подделать) таку систему. Магура производитель. Гидролиния шла от ручки до поршней, колодки работали на обод. Едрёна система.