Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зачем?

Все о дисковых, шоссейных, v-brake и прочих тормозах, колодках, тросах и т.д.
Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зачем?

Сообщение стальной дятел » 11 апр 2014, 22:28

По сообщениям информационных агенств, в погоне за барышом, японские инженеры окончательно попрали все возможные предрассудки.\


ИзображениеИзображение

Чессказать, я не особенно внятно понял, как им удалось такое разновидоввое скрещивание. Но как любителя всяческих извращений, это меня возбуждает!

http://www.bikerumor.com/2014/03/31/shi ... sc-brakes/
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Сообщение FAZer » 12 апр 2014, 12:20

Причём, это уже вполне себе массовая 105ая.
а у срама - ещё круче, у них есть ободные гидро-тормоза (естественно наряду с дисковыми) http://www.sram.com/sram/road/products/ ... m-brakeset
Изображение

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Сообщение стальной дятел » 12 апр 2014, 13:35

Шимановский сет стоит на байк24 490 евро.
Не совсем понимаю чудо-ручек, раз они механические. Отдельно стоит конвенктор что-ли?
Либо они имеют в виду комборучки с поршнем, но не электрические, под Ди 2 а под обычные механические переклюки?
Скорей всего так.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Сообщение Tilbert » 12 апр 2014, 16:31

Да, поршень плюс трос. По сути круг замкнулся, очень странно что не было такой штуки раньше, эдакий шоссейный дуал-контрол. Интересен процесс прокачки этой хрени.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Сообщение стальной дятел » 12 апр 2014, 20:26

Трос, - ты имеешь в виду тросики на переклюки?
Эта штука меня возбудила, я её хочу.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Сообщение Tilbert » 13 апр 2014, 02:13

Да, переключение аналоговое. Мне дико интересно посмотреть на конструкцию масляной ванны или бачка или чего там под капюшоном. места, в принципе от самого механизма манетки до руля, достаточно чтоб упрятать два поршня на оба колеса сразу. Но обслуживать?? Я бы да. Тоже вдул.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Kwon
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 май 2010, 14:11

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Сообщение Kwon » 17 апр 2014, 02:17

а нахоно все нужно, вот это испражнение дикой смеси инженера с маркетологом??

Kwon
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 май 2010, 14:11

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Сообщение Kwon » 17 апр 2014, 02:17

неужто обычные вибрейки уже не тормозят?

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Сообщение elzaii » 17 апр 2014, 15:51

может я что-то не так понял, но при кажущейся бессмысленности все таки есть некоторые мелкие аспекты:
- любые шоссейные ручки комбинируются с тормозами, которые "потребитель" покупает как гидравлику.
- не проблема ли это механики, когда колодки приближаются к диску не равнопоступательно. гидравлика ведь позволяет из прижимать с обеих сторон.

очень странно что не было такой штуки раньше

если не ошибаюсь, были такие экзотические ви брейки, у которых до тормозов шел трос, а дальше была гидравлика. или это была целиком гидравлика в виде ви брейков? производителя не помню

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Сообщение FAZer » 17 апр 2014, 17:01

у шимано гидролиния идёт от ручки до калипера.
тросика нету!

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Сообщение elzaii » 17 апр 2014, 17:55

аааа! тогда все еще логичнее: шоссейная гидравлика.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14165
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Шимано женило гидрокалиперы и механические рукоятки. Зач

Сообщение Bujhm » 17 апр 2014, 23:48

elzaii писал(а):если не ошибаюсь, были такие экзотические ви брейки, у которых до тормозов шел трос, а дальше была гидравлика. или это была целиком гидравлика в виде ви брейков? производителя не помню


Лично пару раз настраивал и подмандивал (от подмандить: подремонтировать, подделать) таку систему. Магура производитель. Гидролиния шла от ручки до поршней, колодки работали на обод. Едрёна система.
Гаврила


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя