Встряну с мнением бездушного CADа и своим профессиональным ХО заодно.
Непосредственно на прочность вилки тип тормозов и вообще сам факт их наличия никаким образом не влияет, а влияет замедляющая сила развиваемая тормозами которая так же никоим образом не зависит от тормозов, но напрямую зависит от веса приходящегося на колесо и коэффициента сцепления с поверхностью об которую происходит торможение. школьный курс 7класс, учитывая многолетний опыт создания и эксплуатации велосипеда, время чтобы найти оптимальную прочность его элементов у миллионов создателей и пользователей было более чем достаточно, в этом отношении титановые да и вообще любые вилки не исключение, их прочность всегда заведомо больше любой возможно силы которую можно развить при торможении, и определяется некоей сферической нагрузкой при въезде в стену.
То есть все равно какой тормоз и размер диска (в случае дискового) у вас стоит, создать большей веса велосипеда +ездока с нагрузкой помноженной на коэффициент сцепления , нагрузки на вилку не въезжая куда нибудь невозможно. учитывая немощь человека возить с собой вилку способную выдержать встречу с локомотивом, никому не было интересно, во первых вероятность не велика, и еще меньше вероятность выжить при этом, так что имеющиеся вилки если говорить о жестких и не привязываться к материалам, обладают весьма высокой прочностью и надежностью чтобы прослужить десятки лет без поломки, при условии качественного изготовления правильной установки и адекватной эксплуатации,а от случайностей никто не застрахован, карма тоже никуда не девается.
Применительно к титану и с фактическими (проверенными размерами штока и ног)
картина выглядит примерно так
прикладываем силу (дофига) получаем общую картину распределения напряжений
и рассматриваем с пристрастием в поисках ведьм и мифических концентраторов напряжений
для тех кто в танке поясню нижнюю картинку, не вижу ничего такого способного меня повергнуть не то что в панику, а даже почесаться, при целом неповрежденном штоке с указанными и проверяемыми размерами стенок штока, у вилке классической арочной конструкции разрушение произойдет в ногах причем это будет мучительно долгий процесс сопровождаемый специфическими звуками,
можно конечно увеличить диаметр ног до 32мм (в расчете было 30мм) получить дубовую некомфортную вилку которая несомненно сломается в штоке, а может оторвет рулевой стакан на раме
но почти уверен сделает это не просто так а при обстоятельствах характеризуемых как столконовение а вовсе не езда, хотя конечно отрицать что через 35-30лет усиленной эксплуатации (по 5+тыс км в год) шток останется целым не буду, но по моему это тема для статистики и теории вероятности.