Страница 2 из 2

Re: Модуляция при торможении

Добавлено: 26 сен 2012, 13:46
Черепашка
вомбатушка-вомбат писал(а):или нопремер тырят с конвеера китаесы и с завода под пальтом прячя выносят когда знакомый китаес на проходной стоит.
ведь так?

Исчо через забор перекидывают или выносят, спрятав в заднем проходе :-)

Re: Модуляция при торможении

Добавлено: 26 сен 2012, 14:06
Коляскин
Сдается мне что на фотке одно а в пасыльке будет фубика :-) ,пронесенныя через проходную потной,вонючей и толстой китаянкой в нижнем белье.Я только за это обстоятельсво купил бы фубику.

Re: Модуляция при торможении

Добавлено: 26 сен 2012, 14:13
вомбатушка-вомбат
ну а калиперы тоже паленые штоле? я понимаю роторы нопремер лобзиком выпиливают из консервных банок. но калиперы из чего и чем?

Re: Модуляция при торможении

Добавлено: 26 сен 2012, 14:27
Коляскин
Даже если калиперы левые то конструктивно там ащще нечему ломаться...я тут красил свои в крокодилий цвет-полностью разбирал.Но расслабляться рано.Подкинул узкоглазому лишнюю рисовую похлебку-получи по морде от расейскава рабочего.

Re: Модуляция при торможении

Добавлено: 26 сен 2012, 15:19
вомбатушка-вомбат
Коляскин писал(а):Даже если калиперы левые то конструктивно там ащще нечему ломаться...я тут красил свои в крокодилий цвет-полностью разбирал.


ещёищ покрышке покрась, веломан!

Коляскин писал(а):Но расслабляться рано.Подкинул узкоглазому лишнюю рисовую похлебку-получи по морде от расейскава рабочего.


нет ты

Re: Модуляция при торможении

Добавлено: 26 сен 2012, 16:36
Bujhm
а у Калляксена срули весь из навоза да булки, так шо ему всёравно! :st_ruskiy:

Re: Модуляция при торможении

Добавлено: 26 сен 2012, 16:49
Черепашка
Игорь писал(а):а у Калляксена срули весь из навоза да булки, так шо ему всёравно! :st_ruskiy:

:-)
К стате, пока нас Фенигс не слышит... Читал на ДХФР-е шо тормозные диски на алю пауках расшатываются в области заклепок и начинают совокуплять мозг - стучат и шоркают.

Re: Модуляция при торможении

Добавлено: 26 сен 2012, 16:56
Bujhm
зато я слышу! :naezd: мало ли кто чё расшатал! дураков-то... много!

Re: Модуляция при торможении

Добавлено: 26 сен 2012, 17:39
FeniX
Чо? Двухступенчатые диски стучат по и шаркают моск?
Гонево, это карма у владельцев кривая и расшатанная, мои за три сезона (10к+) нифига не расшатались,
а на отдыхе после езды да, потрескивают, усыхают и расслабляются, зато прямые и карму нескривляют.
выт тут у меня договоритесь до ереси и богохульства, я вам заанафемлю, совокуплю и поломаю моск самопальным 2х компонентным диском на болтегах, со сменным тормозным кольцом, во посрамление.

Re: Модуляция при торможении

Добавлено: 27 сен 2012, 08:23
Черепашка
FeniX писал(а):выт тут у меня договоритесь до ереси и богохульства, я вам заанафемлю, совокуплю и поломаю моск самопальным 2х компонентным диском на болтегах, со сменным тормозным кольцом, во посрамление.

:co_ol:
Нам бы шпионскую фотку, так сказать втихаря от владельца :hi_hi_hi:

Re: Модуляция при торможении

Добавлено: 23 окт 2012, 10:48
вомбатушка-вомбат
кстати, приплыли bb7 с ебея.
на вид все солидное, все-таки действительно скрадено чрез подземный ход с фабреке. ротор весит 100 грамм, калипер 220.
роторы такие:
Изображение
Чирипах писал что такие - оригинальные.
Однако на сайте срама HS1 теперь выглядят уже не так, а как "фибиковская пот делка", с доп дырками у ножек.
а без доп дырок теперь HSX на пауке
http://www.sram.com/avid/component/rotors
короче кетай теперь делает первым, а срам потом с них уже копирует.

только вот калиперы мну на вомбатовел не подошли, торчат слишком, богажнегу мешают. печаль
положу на полку, поставлю на фэт, если доживу собрать

Re: Модуляция при торможении

Добавлено: 23 апр 2016, 19:05
volchyonok
При выборе тормозов я бы как можно дальше отбрыкивался от якобы полезной модуляции, которая сама итак-итак нежданно и незванно приходит к любым тормозулькам.
Стоп-краны эталон, а необходимость модуляции это навешанная производителями чушь, оправдывающая их дохлые конструкции. Тормоза или тормозят, когда нужно, или же они модулируют.
Ручки тормозов должны чутко слышать нажатие одним пальцем, которым не так-то легко пережать гидравлику на блокировку ротора на сухих покрытиях.
На льду и обильном мелком гравии может модуляция и нужна, но опять же, учитесь тормозить одним пальцем на стоп-кранах и всё будет ништяк.