Модуляция при торможении

Все о дисковых, шоссейных, v-brake и прочих тормозах, колодках, тросах и т.д.
Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Модуляция при торможении

Сообщение Черепашка » 25 апр 2012, 13:15

Уважаемые форумчане!

Нужна Ваша субъективная оценка.

Если принять разницу в модуляции между ви-брейками и гидрой за 10 попугаев, то на сколько попугаев отличается модуляция ви-брейков и дисковой механики?
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Miha » 25 апр 2012, 14:00

Черепашка писал(а):Уважаемые форумчане!

Нужна Ваша субъективная оценка.

Если принять разницу в модуляции между ви-брейками и гидрой за 10 попугаев, то на сколько попугаев отличается модуляция ви-брейков и дисковой механики?

примерно напополам надо делить

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Ivian » 25 апр 2012, 14:23

Кстати дельный вопрос. Но я несколько переформулирую. Если покупать бюджетный вел мтб, то стоит подыскивать вариант на дисковой механике или на ви-брейках и не заморачиваться? :du_ma_et: Просто с дисковой механикой дел не имел, не знаю как она :ne_vi_del:
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Коляскин
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Коляскин » 25 апр 2012, 14:28

Дисковая механика Avid bb7...все остальное -шлак.Хотя после ультимейтов и bb7-шлак.

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Ivian » 25 апр 2012, 14:38

Если на bb7, то это уже не совсем бюджетный, но идея понятна.
Можно взять шлакомеханику с последующим переходом на гидравлику, как минимум уже будут обода и втулки под диски. Хоть там и будет стоять дикий шлак :nez-nayu:
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Коляскин
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Коляскин » 25 апр 2012, 15:27

Гидра...вся...нужна исключительно для гонок,где требуется модуляция и хорошее.вовремя нужное торможение.Для туризьму bb7-за глазища.

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Ivian » 25 апр 2012, 15:37

Логично, но иметь не только достаточные, но четкие и легкие в использовании (усилие на ручке) тормоза совсем не плохо. Взять те же элексиры, шиманы простенькие или строкер райды. Они совсем не дорогие (в одной цене с bb7). Да, они не блещут своими характеристиками (масса?усилие?надежность?) но для гидравлических тормозов "на каждый день" являются весьма подходящими :-):
Кстати, вовремя нужное торможение в езде по городу нужно не меньше, чем в гонке.
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Miha » 26 апр 2012, 09:44

Ivian писал(а):Логично, но иметь не только достаточные, но четкие и легкие в использовании (усилие на ручке) тормоза совсем не плохо. Взять те же элексиры, шиманы простенькие или строкер райды. Они совсем не дорогие (в одной цене с bb7). Да, они не блещут своими характеристиками (масса?усилие?надежность?) но для гидравлических тормозов "на каждый день" являются весьма подходящими :-):
Кстати, вовремя нужное торможение в езде по городу нужно не меньше, чем в гонке.

эликсиры кстати ве имеют отменное соотношение мощности модуляции даже простенькие

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14165
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Bujhm » 05 май 2012, 23:04

Добавлю, что важно иметь ввиду материал колодок и обода / диска. От этой пары модуляция зависит не в меньшей степени.
При существующих возможных вариациях считаю вопрос бессмысленны. На первый план выходят грязеустойчивость и сохранность обода, что у дисковых тормозов безусловно лучше.
Гаврила

etc
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 09:34
Откуда: Москва

Re: Модуляция при торможении

Сообщение etc » 23 май 2012, 09:01

натурные опыты на пипле вокруг показывают, что 95% поставивших механич.диски переходят потом на гидравлику, так что не тратьте на промежуточную ступень время и деньги :)
Мне повезло, усвоив теорию, сразу купил гидравлику и за 12 лет ни разу в ней не разочаровался

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Archie » 13 июл 2012, 18:50

etc писал(а):натурные опыты на пипле вокруг показывают, что 95% поставивших механич.диски переходят потом на гидравлику,

Весьма близкий процент пипла также покупает МТБ для катания по городу... :-):

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Ivian » 13 июл 2012, 19:41

Катание по городу тоже разное бывает :-):
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

etc
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 09:34
Откуда: Москва

Re: Модуляция при торможении

Сообщение etc » 19 июл 2012, 21:18

Archie писал(а):
etc писал(а):натурные опыты на пипле вокруг показывают, что 95% поставивших механич.диски переходят потом на гидравлику,

Весьма близкий процент пипла также покупает МТБ для катания по городу... :-):

а что это меняет в нашем видении мира? :)

ну катает по городу на мтб с гидравликой и что? - это факт нашей реальности

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Черепашка » 19 июл 2012, 22:57

etc писал(а):ну катает по городу на мтб с гидравликой и что? - это факт нашей реальности


Я больше скажу. У нас по городу на двухподвесах катают. И при этом делают вид, что это нормально :-)
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14165
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Bujhm » 19 июл 2012, 23:03

Мало того, что на двухподвесах, так ещё и на ХТЯ по кругу, включая дицкову гыдраулеку, а скоро и на вилсетах Крянк Братьев, да с ротораме Хоуп... :a_g_a: :hi_hi_hi:
Гаврила

Аватара пользователя
OYGEN
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:24
Откуда: оттуда

Re: Модуляция при торможении

Сообщение OYGEN » 12 сен 2012, 18:23

А какая получается разница в весе, если сравнивать хорошие Ви и средние Эликсиры например?

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14165
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Bujhm » 12 сен 2012, 21:49

А хто-ж его знаить... :ne_vi_del: :du_ma_et:
Гаврила

Аватара пользователя
OYGEN
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:24
Откуда: оттуда

Re: Модуляция при торможении

Сообщение OYGEN » 13 сен 2012, 03:12

Патетически: тот, у кого вел не цель, а средство! :a_g_a:

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Черепашка » 13 сен 2012, 08:26

OYGEN писал(а):А какая получается разница в весе, если сравнивать хорошие Ви и средние Эликсиры например?

Если на вскидку, то ви-брейки Авид Сингл SL 165г сторона. Диски Авид Эликсир 1 с ротором 160мм - 395г сторона.
Но это не вполне корректно :ne_ne_ne: нужно сравнивать вес набора: колеса + тормоза.
Если сильно маньячить, то еще вес тросиков/гидролиний нужно учитывать и боссов под ви-брейки :hi_hi_hi:

ЗЫ: Получил с Чайника первые Эликсиры, на выходных сфоткаю на весах, без диска и переходника.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
OYGEN
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:24
Откуда: оттуда

Re: Модуляция при торможении

Сообщение OYGEN » 13 сен 2012, 16:22

Значит, примерно полкило с увеличением разрыва при менее авторитетных производителях. Знакомые купили для равнинного матраса Марин Беарволли с гидрой Тектро Драко - рамка вполне приличная, а общий вес не радует. И ведь сложно найти что-то приличное на Ви - заговор настоящий :-)

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Ivian » 13 сен 2012, 16:51

OYGEN писал(а):Значит, примерно полкило с увеличением разрыва при менее авторитетных производителях. Знакомые купили для равнинного матраса Марин Беарволли с гидрой Тектро Драко - рамка вполне приличная, а общий вес не радует. И ведь сложно найти что-то приличное на Ви - заговор настоящий :-)


Можно купить просто раму или раму в шлакообвесе и доделать то, чего по мнению ездока не хватает, учитывая то, что сейчас ви на мтб ставят самые простые :ne_vi_del:
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
OYGEN
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:24
Откуда: оттуда

Re: Модуляция при торможении

Сообщение OYGEN » 13 сен 2012, 17:15

Рама в шлакобвесе будет шлакорамой, ага :) Покупать отдельно раму(кстати, какую? :-) ) и собирать вел по частям куда более небюджетно и хлопотно, чем купить все в стоке - Скейл разумнее купить велом в сборе, чем раму отдельно

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Ivian » 13 сен 2012, 18:55

Не обязательно шлакорамой, если брать кубы, то там от 18к до 40к одна и та же рама :hi_hi_hi: А если самому собирать, то дороже само-собой, но не фатально. Тут просто еще идет идея фикс вечный: "Хммм, если добавить всего 200р, то можно взять выше классом!" :-):
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
OYGEN
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:24
Откуда: оттуда

Re: Модуляция при торможении

Сообщение OYGEN » 13 сен 2012, 23:18

Да, посмотрел - исключение

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14165
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Bujhm » 14 сен 2012, 10:56

А щё, кубе гарантированно хорошие рамы?

К слову, предоставлять ассортимент на одной раме с разной навеской в диапазоне 18-40 - стандартное дело. Пример - линейка гари фишеров (теперь трек).
Гаврила

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Ivian » 14 сен 2012, 12:13

Игорь писал(а):А щё, кубе гарантированно хорошие рамы?

К слову, предоставлять ассортимент на одной раме с разной навеской в диапазоне 18-40 - стандартное дело. Пример - линейка гари фишеров (теперь трек).


Официально гарантирована пожизненная гарантия на хт и 3 года на подвесы :-):

PS Да-да, я понял что ты имел ввиду, но это уже сугубо личный вопрос. Она не хуже других именитых :hi_hi_hi:
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14165
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Bujhm » 14 сен 2012, 12:24

Пожыску дають на много чего. Мой Жамис тож с пожыской, только как её реализовывать? :du_ma_et:
Гаврила

Аватара пользователя
OYGEN
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:24
Откуда: оттуда

Re: Модуляция при торможении

Сообщение OYGEN » 14 сен 2012, 15:45

Для матраса то в любом случае сойдет

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Miha » 25 сен 2012, 09:48

Игорь писал(а):Пожыску дають на много чего. Мой Жамис тож с пожыской, только как её реализовывать? :du_ma_et:

реализуется очень просто если у тебя сломалась рама и ты об этом написал производителю они приедут и УБЬЮТ тебя к свиням собачим, вот и кончилась твоя жизнь

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Черепашка » 25 сен 2012, 10:00

Уже фторая попытка купить с рук новые роторы Avid HS1 потерпела фигаско :ny_tik:
Может не судьба?

Хрен с ней с модуляцией! Внешний вид - это наше всё.
HS1.jpg
HS1.jpg (9.56 КБ) 5913 просмотров
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
вомбатушка-вомбат
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
Откуда: Москва

Re: Модуляция при торможении

Сообщение вомбатушка-вомбат » 26 сен 2012, 12:09

есть же ебей, недорого, фри шыппинг... :ole_ole:
http://www.ebay.com/itm/2012-Avid-SRAM- ... 4cf9fe134e
http://www.ebay.com/itm/2012-Avid-SRAM- ... 35b5034237

ЗЫЖ заказал себе пару за 25, сыпасыбо за наводку, хе-хе :)
[кшт цвтчк]

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Модуляция при торможении

Сообщение FAZer » 26 сен 2012, 12:19

+1 за фибику, чётке парни, дёшева торгуют и отвечают за свои косяки.
правда пакуют плохо, но для роторов это не так критично.

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Черепашка » 26 сен 2012, 13:15

:du_ma_et:
Фазер, а ты именно Фибиковские юзал? Как они в работе?

Просто Фибика не оригинальный Авид продает. Это вариации на тему.

ЗЫ: Я купил тормоза, а к ним G2 шли в комплекте. G2 - ужоснах какие уродливые :sh_ok: Вот и хочу заменить на симпатишные HS1 :smu:sche_nie:
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Модуляция при торможении

Сообщение FAZer » 26 сен 2012, 13:17

да брал 5е элексиры знакомому с HS1. вроде ничего выглядели. но за 100% оригинальность не ручаюсь.

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Черепашка » 26 сен 2012, 13:19

вомбатушка-вомбат писал(а):заказал себе пару за 25, сыпасыбо за наводку, хе-хе :)

:hi_hi_hi: Кто бы сомневался. Ротор то на цветочек похож :-) А Упячка каг раз кшт цвтчк :hi_hi_hi:
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
вомбатушка-вомбат
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
Откуда: Москва

Re: Модуляция при торможении

Сообщение вомбатушка-вомбат » 26 сен 2012, 13:20

Черепашка писал(а)::du_ma_et:
Фазер, а ты именно Фибиковские юзал? Как они в работе?

Просто Фибика не оригинальный Авид продает. Это вариации на тему.

ЗЫ: Я купил тормоза, а к ним G2 шли в комплекте. G2 - ужоснах какие уродливые :sh_ok: Вот и хочу заменить на симпатишные HS1 :smu:sche_nie:



:sh_ok: а это шо тогда? http://goo.gl/fi9sM
йа только что кансельнул свой заказ с ротораме и заказал комплект калиперы BB7 + роторы HS1
они подделка, ты хочешь сказать? не расстраивай меня!!
[кшт цвтчк]

Коляскин
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Коляскин » 26 сен 2012, 13:36

вомбатушка-вомбат писал(а): :sh_ok: а это шо тогда? http://goo.gl/fi9sM
йа только что кансельнул свой заказ с ротораме и заказал комплект калиперы BB7 + роторы HS1
они подделка, ты хочешь сказать? не расстраивай меня!!

Глупоепреглупоеживтонэ.Цэ ж галимый кетай....даже я об ентом зынаю :-)

Аватара пользователя
вомбатушка-вомбат
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
Откуда: Москва

Re: Модуляция при торможении

Сообщение вомбатушка-вомбат » 26 сен 2012, 13:39

Коляскин писал(а):
вомбатушка-вомбат писал(а): :sh_ok: а это шо тогда? http://goo.gl/fi9sM
йа только что кансельнул свой заказ с ротораме и заказал комплект калиперы BB7 + роторы HS1
они подделка, ты хочешь сказать? не расстраивай меня!!

Глупоепреглупоеживтонэ.Цэ ж галимый кетай....даже я об ентом зынаю :-)


теперь ты еще
поди прочь сглаз моих, ядовитый ты чилавег!
[кшт цвтчк]

Аватара пользователя
вомбатушка-вомбат
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
Откуда: Москва

Re: Модуляция при торможении

Сообщение вомбатушка-вомбат » 26 сен 2012, 13:43

это просто излишки капиталистического перепроизводства!!
или нопремер тырят с конвеера китаесы и с завода под пальтом прячя выносят когда знакомый китаес на проходной стоит.
ведь так?
[кшт цвтчк]

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Модуляция при торможении

Сообщение Черепашка » 26 сен 2012, 13:44

вомбатушка-вомбат писал(а): :sh_ok: а это шо тогда? http://goo.gl/fi9sM
йа только что кансельнул свой заказ с ротораме и заказал комплект калиперы BB7 + роторы HS1
они подделка, ты хочешь сказать? не расстраивай меня!!


Спакуха - ННБ!!!
В выбранном тобой лоте роторы похожи на оригинальные.

Когда сравнивал фотки Оригинала и Фибики то заметил следующие отличия: у Оригинала дырки везде в два ряда, а у Фибики еще насверлены около "ножек". И форма больших вырезов отличается, у Оигинала более плавная. Это не значит, что Фибика хуже, просто мне кажется, что Фибика - не ориджинал Авид.
HS1.jpg
HS1.jpg (9.56 КБ) 5861 просмотр

Оригинальный Авид, в натуре.
HS1 Fib.jpg
HS1 Fib.jpg (94.24 КБ) 5861 просмотр

Фибика...
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость