Тормоза AVID Singl SL

Все о дисковых, шоссейных, v-brake и прочих тормозах, колодках, тросах и т.д.
Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Тормоза AVID Singl SL

Сообщение Черепашка » 26 ноя 2008, 14:13

День добрый!

Подскажите пжлста есть ли реальная резница между передним и задним? Или это только названия и на это можно забить?
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение Miha » 26 ноя 2008, 16:47

у них разной длинны винтики крепящие их к раме и гусь под разным кглом занут

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение Черепашка » 27 ноя 2008, 09:55

Miha писал(а):у них разной длинны винтики крепящие их к раме и гусь под разным кглом занут


:co_ol: Спасибо!
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

karluha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 23:26
Откуда: Одесса

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение karluha » 24 апр 2009, 22:08

Хочется узнать как работают данные тормоза? У кого есть опыт использования?

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение Черепашка » 04 авг 2009, 13:47

Я их юзаю в текущем сезоне.

Был на них в Крыму... Картриджи стояли не родные Авидовские, а Шима ХТЯ. При спокойном или средне интенсивном торможении нареканий никаких, но когда нужна модуляция... они немножко хромают. Было конкретно два случая - на спуске по серпантину проглядел кривизну поворота (все были плавные, а этот попался более крутой) и пришлось оттормаживаться уже в самом повороте ПО ВОЕННОМУ :( заднее колесо раза три начинало соскальзывать, не мог поймать ту золотую середину когда оно максимально тормозит, но еще не идет юзом.
И второй - при спуске с Ай-Петри :) попали в дождь, тоже не хватало модуляции заходил в поворот исключительно по велокомпу (не больше 20 км) благо повороты там однообразные по кривизне.

Претензии именно к тормозам, шины вопросов не вызывает :)

Но мне кажется это минусик всех не паралелок в целом, а не конкретной модели. Это им можно простить за вес!!! Все-таки самые легкие в обитаемой части вселенной :)

Ну и про картриджи пару слов, как правильно уже здесь писали - родные сразу в помойку, плохие они очень :( собирают песок и дерут обод, а когда стирается верхний слой, то перестают нормально тормозить вообще. Что в эти колодки пихают кетайцы? Если рабочую поверхность помыть и пошкурить, то видны какие-то... деревянные занозы :cry_ing:
Последний раз редактировалось Черепашка 04 авг 2009, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение Miha » 04 авг 2009, 13:52

[
проблнма описаная тобой не в колодках или схеме работы тормоза, она в принципе самих тормозов, вибрэйки мертвы идейно уже лет 5 точно, диски онли

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение Черепашка » 04 авг 2009, 14:04

Вес!!!!!!! Либо я плохо читаю пейджер :) либо пока что одна сторона дискового тормоза весит как две стороны ви-брейка.

Ну и дальше всем известные аргументы - шоркает диск (БЕСИТ!!!! :sh_ok: ) нагрузка на спицы. Плюсы есть, не спорю. Это однозначно вопрос религии, особенно для тех кто посередине между шоссе и горами.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение Miha » 04 авг 2009, 14:10

Черепашка писал(а):Вес!!!!!!! Либо я плохо читаю пейджер :) либо пока что одна сторона дискового тормоза весит как две стороны ви-брейка.

Ну и дальше всем известные аргументы - шоркает диск (БЕСИТ!!!! :sh_ok: ) нагрузка на спицы. Плюсы есть, не спорю. Это однозначно вопрос религии, особенно для тех кто посередине между шоссе и горами.

вес уже давно не проблема есть диски достаточно легкие (правда довольно дорогие пока что) шоркает диск тока при неправльной или неумелой настройке, нагрузка на спицы это миф, религия это да, но даже отъявленные маниаки вибрейков уже склоняются перед жестокой реальностью, ви умерли, да здравствуют диски

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение Miha » 04 авг 2009, 14:19

про вес, вот пара тормозов со всем хламом включая адаптеры
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение Miha » 04 авг 2009, 14:27

AVID Singl SL
весят сам тормоз с колодками и винтами 167гр и ручка 153 плюс еще трос и рубаха 50гр примерно итого получаем 370

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение Dr.GONZO » 04 авг 2009, 14:36

Miha писал(а):AVID Singl SL
весят сам тормоз с колодками и винтами 167гр и ручка 153 плюс еще трос и рубаха 50гр примерно итого получаем 370[/quote][

153 это две ручки, а 167 это один тормоз.
153+167+167+100 (рубашка и тросики) = 590
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение Miha » 04 авг 2009, 14:40

Dr.GONZO писал(а):
Miha писал(а):AVID Singl SL
весят сам тормоз с колодками и винтами 167гр и ручка 153 плюс еще трос и рубаха 50гр примерно итого получаем 370
[

153 это две ручки, а 167 это один тормоз.
153+167+167+100 (рубашка и тросики) = 590[/quote]
учитывая грандиозную разницу в перформансе, все равно не сравнимо

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение FeniX » 04 авг 2009, 15:10

а еще добавить боссы под крепление, вычесть втулки и меньшее количество спиц и добавить более толстые обода.
имеем крайне незначительное весовое превосходство за вибрейками, при идущей лесом работе.
не пора ли объявлять о смерти вибрейков ;;-)))
I GUARANTEE IT

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение dom1n1k » 04 авг 2009, 15:22

FeniX, точно, вес там реально можно сэкономить только если посмотреть на ви-брйки типа Extralite или KCNC - но где не читаю про них, всё с приставкой "ахтунг". Да и стоят они как диски недурственные.

Сейчас ви имхо имеют смысл в трех случаях:
- очень бюджетный велосипед;
- автономный туризм, где критична полевая ремонтопригодность;
- велосипеды, собранные нарочито в классической стилистике, эстетики ради.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение dom1n1k » 04 авг 2009, 15:23

А, ещё 4-й случай забыл - дети. Чтоб ненароком пальцы в ротор никто не засунул.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение leugene » 04 авг 2009, 15:36

Ага... Давайте ви похороним... Вместе с хардтейлами... :-)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение Tilbert » 04 авг 2009, 15:42

Ви вымирают с среднего сегмента даже.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Sergi
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 18:09
Откуда: Харьков

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение Sergi » 04 авг 2009, 18:00

Miha писал(а):про вес, вот пара тормозов со всем хламом включая адаптеры
Изображение

Позволю себе процитировать слова Andrа с Харьковского туриста по поводу сравнения с похожими тормозами.

Andr писал(а):Ты не первый говоришь, что рок-н-ролл мертв. Подсказать вес действительно легкого V- комплекта из серийных, давно выпускаемых компонентов? Ручка Extralite + кевларовый трос с рубашкой + тормоз Mrazek со всем крепежом = меньше 165 г. На двух тормозах разница с указанными тобой дисковыми - около 260 грамм.
При этом передняя дисковая втулка всегда тяжелей обычной примерно на 60 г, задняя - на 20 г. При этом с дисками нельзя применять легких титановых эксцентриков, а тем более - легчайших (40 г набор вместо 120 для стальных).

Итого на двух тормозах и двух колесах разница в пользу V - далеко за 400 г даже в твоем экстремально легком случае.


Я думаю никто не станет спорить, что ви почти умерли, но если быть предельно объективными, то по весу и цене диски пока отстают.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение FeniX » 04 авг 2009, 18:17

Я думаю никто не станет спорить, что ви почти умерли, но если быть предельно объективными, то по весу и цене диски пока отстают.

не сказал бы что бутиковые вибрейки (особенно описанные Andr-ом) + вейтвинерские эксцентрики дешевле комплекта R1
а те кто пробовал те и те подозреваю что посылают ви на свалку истории, я так давно уже сделал. у меня никогда не было вибрейков.
зато есть в наличии три комплекта дисковой гидравлики и один механики :hi_hi_hi:
I GUARANTEE IT

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение leugene » 04 авг 2009, 19:35

Andr писал(а):При этом передняя дисковая втулка всегда тяжелей обычной примерно на 60 г, задняя - на 20 г. При этом с дисками нельзя применять легких титановых эксцентриков, а тем более - легчайших (40 г набор вместо 120 для стальных).

Андр забыл:
FeniX писал(а):а еще добавить боссы под крепление, более толстые обода.

Причем ладно фих с ними с боссами, но вот обода - очень критичная масса! Самые легкие под диски 255г, а под ви? ::yaz-yk:

Sergi
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 18:09
Откуда: Харьков

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение Sergi » 05 авг 2009, 09:30

Идея, которую я пытаюсь донести состоит в том, что пока экстремально легкий байк собраный на ви будет легче такого же на дисках. Это можно легко проверить - лезем на любой вейтвинерский сайт, например light-bikes, и смотрим какие там байки самые легкие?
Второе, если нужны дешевые тормоза, то выбор тоже за V.
Я не противник дисковых тормозов, я знаю о их преимуществах и у меня есть комплект дисковой гидравлики на одном из байков, но все же я за обьективность. ;)

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Тормоза AVID Singl SL

Сообщение Dr.GONZO » 05 авг 2009, 16:48

Sergi писал(а):Идея, которую я пытаюсь донести состоит в том, что пока экстремально легкий байк собраный на ви будет легче такого же на дисках. Это можно легко проверить - лезем на любой вейтвинерский сайт, например light-bikes, и смотрим какие там байки самые легкие?
[[/quote]ты совершенно прав! точно так же я могу сказать, что жесткие вилки легче амортизационных, одна звезда спереди легче трех, слики легче зубастой резины, топталки легче контактов! только вот все дело в том, что когда идет речь о выборе хорошего гоночного хардтейла, то почему-то никто не собирает его на сликах на жесткой вилке и с одной передачей. вероятно, что есть трассы, на которых такой хардтейл будет выигрышным вариантом, благодаря своему весу и отсутсвию техничных участков на самой трассе, но если ориентироваться на современный уровень техничности трасс и условий эксплуатации, то будет ясно, что без амортизатора, без контактов и без хорошей цепляющей резины не обойтись. Выбор комплектующих для сборки велосипеда должен в первую очередь основываться на условиях его эксплуатации и уровне самого байкера. Именно поэтому, например, облик классического туринга не меняется десятилетиями :-) по шоссе с багажником один хрен на чем ехать. А вот вид кантрийного байка меняется очень стремительно - это развивающийся вид велосипеда. То, что было шиком 12 лет назад (ви-брейки, например!) сейчас уже безвозвратно устарело. Я тоже долгое время придерживался мнения, что вес решает все и можно нормально ездить на легких олдскульных байках. Однако в течение последних пары лет даже у нас в России трассы кросс-кантри наконец-таки стали меняться в более техничную сторону и мне уже просто стало не хватать мощности и модуляции ви-брейков и дубовой амовилки. Карбоновый Шторк на котором я ездил в 2005-2006 году на тот момент был не нужен, ибо уровень трасс был намного ниже уровня велосипеда. Сейчас все постепенно меняется и я снова собираюсь пересаживаться на карбон, диски и возможно даже вилку 100мм.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей