Страница 1 из 1

Дисковый тормоз на шатуне

Добавлено: 10 окт 2008, 00:23
Tilbert
Изображение
В поисках образцов ременного привода, наткнулся на такую игрушку от Sycip с NAHBS 2008. Комментариев, кроме "вы посмотрите, дисковый тормоз на шатуне!" нет. Судя по ширине цепи, это синглспид. Судя по тому, что диск закреплен на системе, фиксед. Думаю, что я прав, хотя на сайте компании я не нашел описание концепта. Собстна вопрос, почему нельзя было диск ставить в положенном месте, остается открытым. Но забавно, как минимум.

Добавлено: 10 окт 2008, 01:16
Proteus
Я видел мальчика, он был совсем без тормозов, но останавливался очень бойко, отирая кеды о покрышку заднего колеса. Обожаю минимализм!

Добавлено: 10 окт 2008, 01:28
Tilbert
У нас в разделе видео.. Тадаши или я вешал..

Добавлено: 10 окт 2008, 01:50
стальной�тел
Proteus писал(а):Я видел мальчика!

это был я.
больше того скажу.на моём салюте и покрых небыло.ближе к концу.так и ездил на нём.гремя ободами.

Добавлено: 10 окт 2008, 01:56
Proteus
Tilbert писал(а):У нас в разделе видео.. Тадаши или я вешал..

Не, я живого, на Стремном Болоте. И это был не Дятел.

Добавлено: 10 окт 2008, 13:04
Mamont
Вероятнее всего что диск расположенный на системе сильнее будет тормозить - примерно..... в передаточное_отношение раз. как правило на СС отношение не меньше 2, то вместо 160мм диска мы получим 320+мм. А вот зачем для заднего колеса такой диск - вопросы не ко мне :lol:

Добавлено: 10 окт 2008, 13:13
Miha
я не так давно ездил на велике без тормозов недельку, гавно надо сказать полное - шипы на подошве туфлей не очень то способствуют торможению по зубастой покрышке ногой
не рекомендую

Добавлено: 10 окт 2008, 14:04
fritz
как-то травмоопасно все это выглядит

Добавлено: 10 окт 2008, 14:22
Timur (Alma-Ata)
фото с сев.амер.хэнд-мейд шоу уже было где-то тут :roll:

в дождь на ротор будет лететь как с переднего, так и с заднего колеса.

Добавлено: 10 окт 2008, 15:41
Tilbert
А дополнительной нагрузкой на цепь это не считается? Или синглспидная все стерпит?

Добавлено: 10 окт 2008, 16:48
Bujhm
Mamont писал(а):Вероятнее всего что диск расположенный на системе сильнее будет тормозить - примерно..... в передаточное_отношение раз. как правило на СС отношение не меньше 2, то вместо 160мм диска мы получим 320+мм. А вот зачем для заднего колеса такой диск - вопросы не ко мне :lol:

С какого??? Наоборот! Вот если бы сзади стояла большая, а спереди (на системе) маленькая - тогда да.
А в данном случае улучшицца мадулядцийа.

Думайу, соль этого решения в том, что нет нагрузки на перья рамы и все дела, связанные с этим...
А вероятнее всего это просто выйэ-бонн... :roll:

Добавлено: 10 окт 2008, 17:33
Timur (Alma-Ata)
Tilbert писал(а):А дополнительной нагрузкой на цепь это не считается? Или синглспидная все стерпит?

там стоит толстенная типа бмх-ной.

Думаю, такое решение отчасти из-за фикседов: сзади ничо не надо менять (колесо, втулка-глухарь), да на перьях креплений не надо делать.

Добавлено: 10 окт 2008, 19:50
Mamont
С какого??? Наоборот! Вот если бы сзади стояла большая, а спереди (на системе) маленькая - тогда да.
А в данном случае улучшицца мадулядцийа.

вот блин, чего только в пятницу не придет в голову. :oops:

Добавлено: 10 окт 2008, 22:12
elzaii
Причина банальная:
чтобы тормозами не стирало краску с ободов, поскольку обода они часто красят сами.
Дисковый на заднее перо толком не поставишь из-за тонкости трубы и сдвига колеса. То есть решения есть, но обычно рамы берутся трековые.
Цепь там синглспидная стандартная 1/8".