Страница 1 из 1

Добавлено: 26 май 2008, 22:14
newshurik
по поводу гидравлических ободных тормозов (магура)
судя по ограниченной популярности продукта , могу ли я сделать вывод, что он не обладает нужными характеристиками для их выбора.
смотрел отзывы на мтбр.ком , не совсем понятно. большинство явно довольны ими :мощные , надежные.
мне показалось, что вес их почти как у гидравлических дисковых тормозов или я ошибаюсь ?
в общем интересно прочитаь мнение об этих тормозах, почему выбор пал не на них или же почему именно они ?

Добавлено: 26 май 2008, 22:26
Tilbert
Гидравлические v-brake тормоза, это примерно такой-же гибрид, как и механические дисковые. Несет новые проблемы, но устраняет недостатки механического привода.

Однако они дороги и их распространению в начале 00х помешало стремительная эволюция XC дисковых тормозов на гидравлике. Вдобавок, они довольно мощные и требуют обязательного применения брейкбустера.

Где они задержались, это в триале и вообще на трюковых велосипедах, где есть риск повредить диск о препятствие, но требуется серьезное тормозное усилие. Как-то так, имхо.

Добавлено: 26 май 2008, 22:39
Tilbert
Позиция Магуры в вопросе применения этих тормозов мне до сих пор интересна. Как и 8 лет назад, HS33 предлагается ставить на XC-Trail велосипеды, хотя последнему ежику очевидно, что все давно перешли на диски.
Я одно время хотел выпендриться и поставить такие тормоза, просто так, потому что производитель ими когда комплектовал мою раму в заводской комплектации. Проблемы с заменой колеса и не самый низкий вес меня отпугнули.

Добавлено: 26 май 2008, 23:11
Proteus
Насколько мне известно, ободная МАГУРА появилась как антитеза кантилеверам, еще до вибрейков.
Нафиг она нужна? Она не требует переорганизации колеса и втулок, поскольку тормозное усилие не передается через спицы, их позволительно облегчать по самое нихачу. Сейчас это не столь заметно, но когда диски только входили в моду, было довольно много разумных рассуждений в плане того, что любителям сверхлегких колес они не подходят, у спиц нагрузка повышается.
Кантиков многим не хватало, а вибрейки, когда появились, позволяли куда меньшую модуляцию
Вот она и выжила.

Добавлено: 26 май 2008, 23:28
Tilbert
Хм, я рассматривал их тормоза как решение для v-brake. Интересно, когда магура стала выпускать свои первые продукты. Сейчас задам вопрос немцам, посмотрим что скажут.

Добавлено: 27 май 2008, 01:06
elzaii
Сейчас ободная гидравлика четко заняла две ниши: туристические паркетники и триал.

Добавлено: 27 май 2008, 03:05
Tilbert
Охрененная категория: туристические паркетники :lol: :lol: :lol:

Расшифруйте, если не затруднит, с примерами.

Добавлено: 27 май 2008, 10:18
elzaii
Это по сути дорожники укомплектованные всем, чем можно.Для преимущественного асфальтового, но не скоростного туризма. Из ещё называют trekking.
Вроде этого
http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/KAT ... .htm#anker

Добавлено: 27 май 2008, 11:20
newshurik
интересный выбор куба.
к примеру не видел велосипедов укомплектованных такими тормозами на соревнованиях. по правде говоря вообще они редчайшее явление комплектации , хотя это конечно связанно с заводской комплектацией , обычно она остается до конца жизни велосипеда. детали конечно обновляются , но с теми же стандартами т.е. под диски либо колодки для ви-брейков.
так я размышляю ...
а заводская комплектация должна быть вкусной или сексуальной (кому как нравится) и , конечно же, дисковые тормоза выглядят лучше , чем ободные , которые воспринимаются , как пережитки прошлого. ориентируясь на этот фактор производители предпочитают сделать ставку на диски.