Кантилеверы и v-brake

Все о дисковых, шоссейных, v-brake и прочих тормозах, колодках, тросах и т.д.
Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Кантилеверы и v-brake

Сообщение Tilbert » 29 апр 2008, 17:35

А кто-то может мне на пальцах обьяснить, почему v-brake вытеснили кантилеверы? Только давайте без теории заговора, вроде Shimano всем подгадила. Практика показывает, что как бы компания не желала, рынок имеет свое мнение.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 29 апр 2008, 17:47

ви брэйки тормозят на порядок лучше и к тому же регулируются намного проще

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 29 апр 2008, 18:05

miha писал(а):ви брэйки тормозят на порядок лучше и к тому же регулируются намного проще

Лучше потому что мощнее...при одном и том же усилии...рычаг больше
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 29 апр 2008, 18:09

ну так скажем с усилием там тоже не все понятно тк ручки под ви и под кантики тоже имели разное плечо и ход троса соответственно

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 апр 2008, 18:17

Есть две причины. или больше.
Первая- теоретическая. привод тросика у вибрейков прямой, что отвечает каким-то там мудрым рассчетам о его эффективности в плане передачи усилия- в смысле- не под углом. Всю теоретическую кухню можно вычитать в книге Гуревича и К0 " современный велосипед.

По этой причине убивается куча зайцев- упрощается конструкция рамы- не требуется упоров, что особенно актуально для амо-вилок, Любители блокирнуть колесо, чтоб резинка стиралась быстрее таковую возможность получили, благодаря мощности торможения понизились требования к качеству комплектующих- даже "сыпучие" обода и с говенными колодками можно затормозить, благодаря удлиненному рычагу. Их можно спокойно ставить на самые дрянные велы.
Из-за длинного рычага у них гораздо хуже дозировка и требуется меньший зазор с ободом.

Кантики гораздо лучше по дозировке, но требуют минимальных умственных усилий при регулировке и сами должны быть достаточного качества. При определенных условиях, где не требуется больших нагрузок- циклокросс, например- с ними ездить гораздо приятней. Но вот однажды я, будучи легким человеком, поставил на свой байк довольно тяжелый и очень хваткий мишелин, и тормозной путь у меня неожиданно удлинился до неприятного.
Вот из-за всех этих качеств применение кантиков ограничено.
Illustrissimus

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Re: Кантилеверы и v-brake

Сообщение Зимний » 29 апр 2008, 18:17

Tilbert писал(а):А кто-то может мне на пальцах обьяснить, почему v-brake вытеснили кантилеверы? Только давайте без теории заговора, вроде Shimano всем подгадила. Практика показывает, что как бы компания не желала, рынок имеет свое мнение.


Почему, сс-но, заговор был, Шимасонский, но тайный - о нем никто, ничего не знает, ВАЩЕ!

Ну, понимаеешь, были некоторые мелкие мелочи, даже говорить неудобно:
- большой грязевой зазор в кантилеверах себя не оправдал, зато геометрия и кинематика получилось несуразная - чем ближе колодки к ободу, тем усилие прижима меньше - нонсенс!
- анкерные болты, не находка для шпиона, добавляют хлопот с установкой и настройкой, регулярно не хватает 3-й(третей) рабочей руки,
- рычаг в принципе меньше чем у v-brakе, значит и абсолютное усилие прижима меньше,
- кантилеверы требуют более частой подстройки и одним натяжением троса не обойтись, приходиться вынимать инструменты и дело это муторное, а с v-брейками легче и подстройки бывают существенно реже.

Вот, типа, того...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 29 апр 2008, 18:23

Я знал, что публика Бироты всеведуща в темных велосипедных делах..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 29 апр 2008, 18:29

miha писал(а):ну так скажем с усилием там тоже не все понятно тк ручки под ви и под кантики тоже имели разное плечо и ход троса соответственно


ИМХО, и в этом я абсолютно уверен!

И кантики и вибрейки спокойно работают с любыми тормозными ручками, и под 1,5 пальца и под всю кисть и с прибамбасами типа серво механики или модулятороми мощи и т.д. и т.п.

Естественно, разумеется, если ручка короткая, то для кантиков, надо давить сильнее, чем для вибрейков, что для некоторых, напр. милых дам, может быть тяжело.

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 29 апр 2008, 18:34

только кантики работают с любыми ви будут работать только с ручками для ви, ибо если поставить ручки для кантерлеверов а тормоза ви брэйк то ручка не сможет достаточно вытянуть трос до того как упрется в руль, тоесть тормозов просто не будет (проверено)

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 29 апр 2008, 18:41

miha писал(а):только кантики работают с любыми ви будут работать только с ручками для ви, ибо если поставить ручки для кантерлеверов а тормоза ви брэйк то ручка не сможет достаточно вытянуть трос до того как упрется в руль, тоесть тормозов просто не будет (проверено)


Аналогично, проверял и настраивал под любые ручки, но помучаться с кантиками приходилось, особ. если ручка барахляная и не имеет болтика для регулировки расстояния от ручки для руля.

А с вибрейками конешно проще, слов нет :D

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 29 апр 2008, 18:44

Давайте ещё на штык углубим.....преимущества параллелок от ви брейков.....или наоборот...?
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 29 апр 2008, 18:59

умелец писал(а):Давайте ещё на штык углубим.....преимущества параллелок от ви брейков.....или наоборот...?


Преимуществ особенных не обнаружил, кроме понтов, а недостатки некоторые есть:
- сложность, по сравнению с обычными вибрейками,
- вес, сравните ХТЯ с ХТ, например,
- аналогично, цена,
- сильнее износ (есть чему изнашиваться - анамнез: характерный звон).

Разница в настройке приближаеться к абсолютному нулю, а износ колодок, главным образом, зависит от тщательности этой самой настройки.
ИМХО?

ИМХО, ИМХО!

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 29 апр 2008, 19:06

Tilbert писал(а):Я знал, что публика Бироты всеведуща в темных велосипедных делах..

Опять я сейчас попаду на...
Эти две тормозные системы - КАНТИЛЕВЕРНЫЕ и имеют ту разницу, что одна сист. "консольная", а другая "векторная".
Быстренько считаем от модуля... и всем становится ясно - чем вектор выгоднее консоли.
Последнее: Обе системы абсолютно актуальны и в каких-то случаях кроме консоли (цц) ничего и не поставишь...

пс Ежели что не... так старшие товарищи поправят...

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 29 апр 2008, 19:11

Олег писал(а):
Tilbert писал(а):Я знал, что публика Бироты всеведуща в темных велосипедных делах..

Опять я сейчас попаду на...
Эти две тормозные системы - КАНТИЛЕВЕРНЫЕ и имеют ту разницу, что одна сист. "консольная", а другая "векторная".
Быстренько считаем от модуля... и всем становится ясно - чем вектор выгоднее консоли.
Последнее: Обе системы абсолютно актуальны и в каких-то случаях кроме консоли (цц) ничего и не поставишь...


А в чем разница, извините, между "консольной" и "векторной"? - кроме стрелочек на концах векторов.

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 29 апр 2008, 19:14

пошли спекуляции на тему сферического коня в вакууме

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 29 апр 2008, 19:16

miha писал(а):пошли спекуляции на тему сферического коня в вакууме


Нэ согласен!

Олег задал принципиальный вопрос.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 29 апр 2008, 19:17

Зимний писал(а):
miha писал(а):пошли спекуляции на тему сферического коня в вакууме


Нэ согласен!

Олег задал принципиальный вопрос.

Это не вопрос... - аксиома, а вот пытаться замесить консольные ручки с вектором, тоже самое что... манную кашу вилкой цеплять.
Последний раз редактировалось Олег 29 апр 2008, 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 29 апр 2008, 19:19

Олег писал(а):
Зимний писал(а):
miha писал(а):пошли спекуляции на тему сферического коня в вакууме


Нэ согласен!

Олег задал принципиальный вопрос.

Это не вопрос... - аксиома.


Тогда у меня больше нет вопросов.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 29 апр 2008, 20:29

Олег писал(а):
Tilbert писал(а):Я знал, что публика Бироты всеведуща в темных велосипедных делах..

Опять я сейчас попаду на...
Эти две тормозные системы - КАНТИЛЕВЕРНЫЕ и имеют ту разницу, что одна сист. "консольная", а другая "векторная".
Быстренько считаем от модуля... и всем становится ясно - чем вектор выгоднее консоли.
Последнее: Обе системы абсолютно актуальны и в каких-то случаях кроме консоли (цц) ничего и не поставишь...

пс Ежели что не... так старшие товарищи поправят...

А нафига себе " консоли" на Ти ригид приварил....
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 апр 2008, 20:39

Кто? Олег?

Это я на кантиках езжу. Консольных...
8)
Illustrissimus

anatoly-alex
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
Откуда: Israel

Сообщение anatoly-alex » 29 апр 2008, 20:40

Почему вытеснили - да попросту сделать качественный прямой рычажек вибрейка, жесткий к скручивающему усилию, и дешевле и проще, чем изогнутые щипцы кантилевера.
Последний раз редактировалось anatoly-alex 29 апр 2008, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 апр 2008, 20:42

Ты чего-то путаешь, клещевые тормоза- это не кантилеверы.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 29 апр 2008, 20:54

умелец писал(а):
Олег писал(а):
Tilbert писал(а):Я знал, что публика Бироты всеведуща в темных велосипедных делах..

Опять я сейчас попаду на...
Эти две тормозные системы - КАНТИЛЕВЕРНЫЕ и имеют ту разницу, что одна сист. "консольная", а другая "векторная".
Быстренько считаем от модуля... и всем становится ясно - чем вектор выгоднее консоли.
Последнее: Обе системы абсолютно актуальны и в каких-то случаях кроме консоли (цц) ничего и не поставишь...

пс Ежели что не... так старшие товарищи поправят...

А нафига себе " консоли" на Ти ригид приварил....

В данной ветке обсуждались:
1.Cantilever brake - кантилеверный (консольный) тормоз;
2.Cantilever Pull-direct brakes - кантилеверный (Vекторный) тормоз с перпендикулярным подводом троса.

Именно поэтому, у меня ещё одна беда -
Не умею ставить "раком" тормоза...
Последний раз редактировалось Олег 29 апр 2008, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

anatoly-alex
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
Откуда: Israel

Сообщение anatoly-alex » 29 апр 2008, 20:59

Спасибо - отвлекся и ушел от темы. Исправил.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 29 апр 2008, 21:03

Proteus писал(а):Кто? Олег?

Это я на кантиках езжу. Консольных...
8)

И Олег зимой на консольных, именно об этом по-осени был "шумок", неделя как поменял...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 апр 2008, 22:16

Я когда писал посмотрел фотки в галерее, но там ничего такого не заметил... а чего сменил? на мой взгляд, кантики- более летние
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 29 апр 2008, 22:40

Proteus писал(а):Я когда писал посмотрел фотки в галерее, но там ничего такого не заметил... а чего сменил? на мой взгляд, кантики- более летние

http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=1856&start=0
Колодки новые нашёл.
У кантов более плавная модуляция, а молодые лисапендисты теперь знают (с моих слов) и всем рассказывают о существовании новой велоABS...

пс Внимательно почитал, кааца ты именно это св-во и описываешь...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 апр 2008, 23:59

Не хотелось бы портить твое мироощущение, но это не то, что является классическими кантилеверами- эти ассиметричные типавибрейки я уже сегодня разглядывал. хрен знает, как их правильно называть. кантики- это то, что у меня!
:D
Illustrissimus

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 30 апр 2008, 00:05

у кантилеверов, у которых рычаги совсем в стороны торчат, а не наверх под углом, усилие при приближении колодок не снижается.

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 30 апр 2008, 02:32

У старых кантилеверов Шимано, что стояли на моем стоковом был серъезный недостаток, отсутствие регулировки колодок, как в Ви-брейках, с помощью сферических шайб. Сейчас в Авиде Шорти 4 и 6 этот недостаток устранен и я с удовольствием вернул на хромолевую раму кантики. Что до усилия, то мне пофиг и на кантиках для меня удобнее "дозировка газировки" нежели чем на Ви.
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 30 апр 2008, 03:51

Proteus писал(а):Не хотелось бы портить твое мироощущение, но это не то, что является классическими кантилеверами- эти ассиметричные типавибрейки я уже сегодня разглядывал. хрен знает, как их правильно называть. кантики- это то, что у меня!
:D

Эх... старый велоВульф, забыл?
1991г - World Class "V-Daptor" сonventional Shimano LX cantilever котрый интегрировался из center-pull в direct-pull unit.
Там трос заходил через приблуду с колёсиком - не могу найти, где-то наверняка всё есть, а где...

пс В километре от меня Белый дом расстреливали, а мне было глубоко нас..ть, что там у этих пидо-гоблинов происходит - я ставил новый LX...

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 30 апр 2008, 05:41

Proteus писал(а):Кто? Олег?

Это я на кантиках езжу. Консольных...
8)

Ну да....ты-то ездишь, а Олег "мост" приварил и не поставил...."канта"...никак : не раком и не бобром... 8)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Gadskiy_papa
воинствующий велоламер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08

Сообщение Gadskiy_papa » 30 апр 2008, 14:32

Зимний писал(а):
умелец писал(а):Давайте ещё на штык углубим.....преимущества параллелок от ви брейков.....или наоборот...?


Преимуществ особенных не обнаружил, кроме понтов, а недостатки некоторые есть:
- сложность, по сравнению с обычными вибрейками,
- вес, сравните ХТЯ с ХТ, например,
- аналогично, цена,
- сильнее износ (есть чему изнашиваться - анамнез: характерный звон).

Разница в настройке приближаеться к абсолютному нулю, а износ колодок, главным образом, зависит от тщательности этой самой настройки.
ИМХО?

ИМХО, ИМХО!


Не согласен,
во первых настрока паралелок все таки проще, во вторых простых вибрейков иногда. надо перенастраивать положение колодок по мере износа. у паралелок такой необходимости нет..

модуляция у паралелок лучше... незнаю почему, но это факт..
За то люблю я разгильдяев,блаженных духом как тюлень, что нет меж ними негодяев,и делать пакости им лень (с) И.Губерман

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 30 апр 2008, 15:38

во! забыл совсем. недорогие вибрейки часто отходят от обода назад не одновременно и пружинками не всегда настраиваются.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 30 апр 2008, 15:47

Gadskiy_papa писал(а):
Зимний писал(а):
умелец писал(а):Давайте ещё на штык углубим.....преимущества параллелок от ви брейков.....или наоборот...?


Преимуществ особенных не обнаружил, кроме понтов, а недостатки некоторые есть:
- сложность, по сравнению с обычными вибрейками,
- вес, сравните ХТЯ с ХТ, например,
- аналогично, цена,
- сильнее износ (есть чему изнашиваться - анамнез: характерный звон).

Разница в настройке приближаеться к абсолютному нулю, а износ колодок, главным образом, зависит от тщательности этой самой настройки.
ИМХО?

ИМХО, ИМХО!


Не согласен,
во первых настрока паралелок все таки проще, во вторых простых вибрейков иногда. надо перенастраивать положение колодок по мере износа. у паралелок такой необходимости нет..

модуляция у паралелок лучше... незнаю почему, но это факт..


Алгоритм настройки - абсолютно одинаковый, будь параллелки, будь обычные вибрейки.
А посему, включается мощный субъективный фактор: мастерство, тщательность и голова на плечах (в одном флаконе); один механик от бога, а у другого руки неизвестно от куда растут..., отсюда будет и результат.

Перенастраивать положение колодок, пожалуй, у обычных вибрейков приходиться чуть чаще, но это обычно происходит когда колодки уже прилично изношены, и эта та цена, которой можно и пренебречь.

Насчет модуляции, а как это связанно с конструкцией? - идея была именно в том, что бы сделать параллельный подвод колодок.
ИМХО, на жесткость конструктива, от которого во многом, зависит модуляция, параллельный рычаг влиять не должен.
Но возможно, есть некие неочевидные тонкости...

Интересно, кстати, что в 2008 году Шимана отказалась от прараллелок, кроме топовых ХТЯ. И на презентации новых групп в 2007годе так и говорили, что большого смысла нет и так все хорошо работает.
Последний раз редактировалось Зимний 30 апр 2008, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 30 апр 2008, 15:56

elzaii писал(а):во! забыл совсем. недорогие вибрейки часто отходят от обода назад не одновременно и пружинками не всегда настраиваются.


А вы сравните их с дешевыми кантиками, - это ваще полный 3,14!

"у кантилеверов, у которых рычаги совсем в стороны торчат, а не наверх под углом, усилие при приближении колодок не снижается."

Это как :shock: ?
Может в римановом пространстве, рядом с чорной дырой :wink: ?!

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 30 апр 2008, 16:10

а вот так
Изображение

>А вы сравните их с дешевыми кантиками, - это ваще полный 3,14!
сравнивал. у кантилеверов всё тросиком-перемычкой само по центру выставляется

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 30 апр 2008, 16:22

У меня на одном веле стоят кантики. Мне их мощности НЕ ХВАТАЕТ. Одним пальцем далеко не всегда получается остановиться. Кантики LX, колодки XTR.

Параллелки ХТР однозначно самые мощные вы-брейки. ХТ 760 и ЛХ 570 по мощности не намного лучше Авидов 7 или СЛ.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Gadskiy_papa
воинствующий велоламер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08

Сообщение Gadskiy_papa » 30 апр 2008, 16:26

Зимний писал(а):
Алгоритм настройки - абсолютно одинаковый, будь параллелки, будь обычные вибрейки.
А посему, включается мощный субъективный фактор: мастерство, тщательность и голова на плечах (в одном флаконе); один механик от бога, а у другого руки неизвестно от куда растут..., отсюда будет и результат.



Перенастраивать положение колодок, пожалуй, у обычных вибрейков приходиться чуть чаще, но это обычно происходит когда колодки уже прилично изношены, и эта та цена, которой можно и пренебречь.

из личного опыта.. на грязевой "гонке" с большим кол-вом затяжных спусков имел из за этого проблемы,(колодки там очень быстро точились.. мой брат на паралелках ехал рядим и не парился...


Насчет модуляции, а как это связанно с конструкцией? - идея была именно в том, что бы сделать параллельный подвод колодок.
ИМХО, на жесткость конструктива, от которого во многом, зависит модуляция, параллельный рычаг влиять не должен.
Но возможно, есть некие неочевидные тонкости...

Как я уже говорил я не знаю за щет чего это происходит, но факт. я долгое время катал на вибрейках Avid Sd 7 ... по мнению большинства это одни из лучших не дорогих вибрейков..
Сейчас на переднем колесе паралелка Avid Arch Rival (тоже давно уже не выпускается) в отличии от Sd7 он чуть разжимает перья вилки, и но дозировать усилие при этом лучше..

Интересно, кстати, что в 2008 году Шимана отказалась от прараллелок, кроме топовых ХТЯ. И на презентации новых групп в 2007годе так и говорили, что большого смысла нет и так все хорошо работает.


Я думаю что это происходит потому что вибрейки отмирают (как не жаль) и выпускать боле сложные в тех. плане и дорогие модели становится не выгодно.. ибо многие профики давно на дисках, или уже имеют нужное, а простой покпатель о паралеках и их отличии от простых , не сном не духом, и дорогие врядли купит..
а вот хламовые вибрейки для не дорогих велосипедов ИМХО будут жить еще долго..
хотя конечно вполне возможно я ошибаюсь..
Последний раз редактировалось Gadskiy_papa 30 апр 2008, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
За то люблю я разгильдяев,блаженных духом как тюлень, что нет меж ними негодяев,и делать пакости им лень (с) И.Губерман

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 30 апр 2008, 16:29

elzaii писал(а):а вот так
Изображение

>А вы сравните их с дешевыми кантиками, - это ваще полный 3,14!
сравнивал. у кантилеверов всё тросиком-перемычкой само по центру выставляется


Отличная картинка!
Это кантики, судя по всему, совсем не дорогие, хотя вид имеют не совсем традиционный.
Но уверяю вас, механика и кинематика от этого не меняется.

Центрирующая перемычка(поводок), ваще отстой!
есть более разумные конструкции:Изображение
типа такой.


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей